Данная учебно-исследовательская работа выполнена учащейся 8 класса. Выбрана именно эта тема, так как учащаяся отдаёт предпочтение, казалось бы несовместимым предметам школьного курса: химии и литературы. Целью этой проектной работы является анализ отрывков из художественных произведений; обоснование их с химической точки зрения; развитие умений экспериментально-исследовательской деятельности, то есть через использование современных педагогических технологий, в том числе, информационных, способствовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных способностей по химии и литературе; формирование умений добывать и обрабатывать информацию при работе с различными источниками. Объектом исследования являются стихи и проза известных авторов. Выдвинута гипотеза: всегда ли авторы в своих произведениях правильно описывают химические вещества и процессы?
При выполнении данной работы были поставлены следующие задачи:
Вложение | Размер |
---|---|
tekst.doc | 1.97 МБ |
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Развешиваем детские рисунки дома
Волшебные звуки ноктюрна
Музыка космоса
Композитор Алексей Рыбников