Главные вкладки
Жолобова Оксана Сергеевна
сайт учителя -логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: использование ИКТ в работе учителя-логопеда, инновационные технологии в дошкольном образовании
Увлечения: работа, компьютерные технологии, люблю путешествовать
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Туапсе
Место работы: МБДОУ ДС ОВ №38 "Колобок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-2Основа всякой мудрости - есть терпение
Только то в человеке прочно и надёжно, что всосалось в природу его в первую пору жизни.
О себе
Я имею высшую квалификационную категорию.
Работаю учителем - логопедом в ДОУ "Колобок" с 2005 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
Мой взгляд на мир
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию,
тем он свободнее,
тем большее удовольствие доставляет ему жизнь.
Мои достижения
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ - ЭТО МОИ УЧЕНИКИ
Моё портфолио
Я учитель-логопед, я стараюсь умело открыть детям удивительный мир речи!
Личность учителя-логопеда должна быть многогранной, вбирать в себя профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, толерантность, доброжелательность и находчивость. А еще у логопеда в распоряжении есть улыбка. По меткому выражению В.Солоухина, “душа зябнет и каменеет без улыбки”. А если к улыбке прибавить еще доброе, умное, красиво сказанное слово?.. Я счастлива, что могу оказать своевременную помощь этим малышам, что в будущем они смогут выбрать любую профессию - дефекты речи не будут для этого препятствием.
Я постоянно стараюсь совершенствовать себя и стремлюсь к этому! Наверно поэтому родители часто прислушиваются к моим советам. Они знают, что в работу запущен целый механизм, состоящий из звеньев: учитель-логопед – воспитатели – родители. Если хоть одно звено выпадает, то и работа по устранению дефектов значительно затягивается. А как приятно осознавать, что даже маленький человек понимает, что ты делаешь нужное дело.
Мои публикации:
- "Развитие произвольной моторики как средство коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста".
- Деловая игра для воспитателей "Словесная мозаика"
- Игры для развития речи детей старшего дошкольного возраста
- Инновационный педагогический опыт "Сохранение и укрепление здоровья детей с нарушениями речи средствами специальных игр и упражнений"
- Инновационный проект "Взаимодействие учителя - логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями"
- Карточки-авторская разработка "Обобщение знаний детей с ФФНР"
- Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на планету «Ларола»
- Развитие моторики - папка передвижка в уголок логопеда
- Совместная работа логопеда с родителями. Игра "Что? где? Когда?"