Главные вкладки
Окорокова Елена Семеновна
Сайт заместителя директора школы
Профессия: заместитель директора, учитель биологии
Профессиональные интересы: Информационные технологии обучения и воспитания в современной школе
Увлечения: путешествие, туризм, вязание, вышивание
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Место работы: МБОУ СОШ №72
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/okorokova-elena-semenovnaЖизнь задыхается без цели
О себе
А мне бы счастья...Целый океан...
Чтобы оно вокруг везде плескалось...
Я вам, мои друзья, его раздам...
Так, чтобы всем оно досталось!!!
Мой педагогический стаж 20 лет, из них 8 лет работаю заместителем директора,
курирую воспитательную работу.
Имею высшую квалификационную категорию: учитель биологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко.
Все собрания сочинений Антона Павловича Чехова, Льва Николаевича Толстого, Александра Николаевича Островского, Михаила Михайловича Зощенко, Александра Валентиновича Вампилова, Александра Исаевича Солдженицина.
Стихи и проза А.С. Пушкина, М.Ю.Лермонтова, С.А. Есенина, А.А.Ахматовой, Н.С. Гумилева, Е.А. Евтушенко, Т.Г. Шевченко.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Главные достижения в работе - это три выпуска любимых учеников (как классный руководитель): выпуск -1999г. (с 6 класса по 9 класс); выпуск- 2006 г. (с 5 класса по 11 класс), выпуск - 2013 г. ( с 5 класса по 11 класс).
Главные достижения в семейной жизни - любимый муж (верный друг, надежный товарищ), два любимых сына (ответственные, имеют музыкальное образование, спортсмены, оба закончили НГПУ имени Козьмы Минина) и пока две внучки.
Моё портфолио
Появление и широкое распростренение технологий мультимедиа и интернета позволяет использовать информационные технлогии в качестве средства общения, воспитания, интеграции в мировое сообщесто. Явно чувствуется и влияние информационных технологий на развитие личности, на профессиональное самоопределение и самостановление. При использовании информационных технологий на занятиях и внеурочной деятельности повышается мотивация обучения и стимулируется познавательный, морально-нравственный, творческий, коммуникативный, эстетический потенциал личности. Чтобы эти понтециалы были реализованы на достаточно высоком уровне, необходима педагогическая компетентность в области информационных технологий. Учитель должен уже не только владеть традиционными методиками преподавания, но и уметь модернизировать их в соответствии со спецификой обучаемых, используя современные достижения науки и техники.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты