Околелова Татьяна Геннадьевна
сайт воспитателя детского сайта
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательная деятельность, ФЦКМ, речевое развитие
Увлечения: Чтение книг, велопрогулка, семейный отдых
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №87 компенсирующего вида Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/okolelova-tatyana-gennadevna« Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство. »
О себе
Мне 40 лет. В 2001 году закончила Адыгейский педагогический колледж, квалификация:"Учитель начальных классов",специализация:" Дошкольное воспитание". В этом же году поступила в Адыгейский государственный университет,квалификация:"Учитель русского языка и литературы", специализация:" Филология". Параллельно работала в ГБОУ СОШ № 3 учителем начальных классов. Обучение закончила в 2006 году. Затем работала в фитнес-клубе детским педагогом, организовывала досуг детей. С 2008 по 2012 год была в декретном отпуске. С октября 2014 по август 2022 года работала воспитателем в ГБДОУ № 53 Красногвардейского района. В настоящее время место моей работы ГБДОУ детский сад №87 компенсирующего вида Красногвардейского района.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Анна Каренина"
Цитата из романа" Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему..."
Мой взгляд на мир
Какое бы дело мы ни затевали, время всегда кажется неподходящим, и никогда не бывает абсолютно благоприятных обстоятельств. Кто ждет идеального случая, так никогда и не начнет дела, а если и начнет, то зачастую его ожидает печальный конец.
Мои достижения
Мои достижения - это родные дети и любимые воспитанники!!!
Моё портфолио
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать. Это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
3адача педагога – не пресекать исследовательскую, поисковую активность детей, а наоборот, активно помогать.