Околелова Татьяна Геннадьевна

сайт воспитателя детского сайта

Что не делается всё к лучшему

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Познавательная деятельность, ФЦКМ, речевое развитие

Увлечения: Чтение книг, велопрогулка, семейный отдых

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №87 компенсирующего вида Красногвардейского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/okolelova-tatyana-gennadevna
« Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство. »
Оноре де Бальзак

О себе

Мне 40 лет.  В 2001 году закончила Адыгейский педагогический колледж, квалификация:"Учитель начальных классов",специализация:" Дошкольное воспитание". В этом же году поступила в Адыгейский государственный университет,квалификация:"Учитель русского языка и литературы", специализация:" Филология". Параллельно работала в ГБОУ СОШ № 3 учителем начальных классов. Обучение закончила в 2006 году. Затем работала в фитнес-клубе детским педагогом, организовывала досуг детей. С 2008 по 2012 год была в декретном отпуске. С октября 2014 по август 2022 года работала воспитателем в ГБДОУ № 53 Красногвардейского района. В настоящее время место моей работы ГБДОУ детский сад №87 компенсирующего вида Красногвардейского района.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой "Анна Каренина"

Цитата из романа" Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему..."

Мой взгляд на мир

Какое бы дело мы ни затевали, время всегда кажется неподходящим, и никогда не бывает абсолютно благоприятных обстоятельств. Кто ждет идеального случая, так никогда и не начнет дела, а если и начнет, то зачастую его ожидает печальный конец. 
 

Мои достижения

Мои достижения - это родные дети и любимые воспитанники!!!

Моё портфолио

Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

 

Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать. Это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.

3адача педагога – не пресекать исследовательскую, поисковую активность детей, а наоборот, активно помогать. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы