Главные вкладки
Одинцова Елена Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: педагогические технологии
Увлечения: чтение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Красноармейск
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/odintsova-elena-aleksandrovnaИзвестно, в мире все лишь суета сует! Будь весел. не горюй, стоит на этом свет! Что было, то прошло, Что будет - неизвестно, - Так не тужи о том, Чего сегодня нет!
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
В настоящее время в России идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Традиционные способы передачи информации уступают место использованию информационно-коммуникативным технологиям. В этих условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, идей, школ, направлений.
Современное информационное общество ставит перед учителем задачу подготовки выпускников, способных:
- ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место;
- самостоятельно критически мыслить, видеть возникающие проблемы и искать пути рационального их решения, используя современные технологии; - четко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить;
- грамотно работать с информацией (собирать необходимые для решения определенной проблемы факты, анализировать их, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами решения, устанавливать статистические и логические закономерности, делать аргументированные выводы, применять полученный опыт для выявления и решения новых проблем);
- быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций;
- самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
Все это и определило выбор направлений моей педагогической деятельности.
На основании собственного опыта и опыта других учителей я предполагаю, что задачам активизации аналитической деятельности обучаемых способствуют коммуникативные технологии, внедряемые в образовательный процесс.
Я ставлю перед собой такие задачи:
- Выявить сущность понятий коммуникативная технология и коммуникативная компетентность, их основные характеристики;
- Определить, какое место занимают коммуникативные технологии среди других инновационных технологий;
- Проанализировать учебно - воспитательные возможности коммуникативных технологий;
- Предложить конкретные рекомендации к применению игровых технологий как одного из путей активизации учебно - воспитательного процесса.
В своей работе использую следующие методы научно-педагогического исследования:
- Теоретический анализ и синтез литературы по проблеме работы;
- Изучение педагогического опыта по той же проблеме;
- Наблюдение;
- Моделирование учебно - воспитательного процесса с использованием коммуникативных технологий;
- Практическая деятельность по проверке моделей педагогического процесса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты