Главные вкладки
Очирова Арюна Ширап-Самбуевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: стремление к нравственному воспитанию; стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением; стремление к осуществлению творческого труда.
Увлечения: рукоделие: вышивка, оригами, вязание вещей, лоскутное шитье;изучение профессиональной литературы.
Регион: Республика Бурятия
Место работы: МБДОУ д.с "Хараасгай"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ochirova-aryuna-sambuevna"Человек может жить своей профессией, только тогда, когда он стремится познать через нее самого себя, и именно таким путем он может принести наибольшую пользу обществу."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Очирова Арюна Ширап-Самбуевна. Окончила в 2016 году Бурятский Государтсвенный Университет, педагог-психолог. А свою педагогическую деятельность начала в сентябре 2018 г. Считаю, что я выбрала очень важную и нужную профессию- педагога-психолога. Всегда рядом дети: со своими удачами и проблемами, открытиями и нерешенными вопросами. И так хочется всем помочь. Думаю у меня впереди целая жизнь: новые открытия, творческие вершины, иногда ошибки. Но очень не хотелось бы ошибиться, потому что цена ошибки слишком высока... Мне хотелось бы каждый день, и каждый час я открывала во взаимоотношениях сокружающими новое, неизведанное. Для этого нужно овладеть не одной технологией , не одной методичкой, чтобы научиться понимать людей, принимать их и помогать им.Изучая принципы работы педагога-психолога, я поняла, что какой бы не был психолог, какими бы принципами он не руководствовался, лишь бы придерживался основного принципа "Не навреди". Не навреди, не причини боли большей, чем требует ситуация! Ведь в самом деле, направлений в психологии очень много. Универсальный психолог - тот, который может применять знания из разных направлений, соответствующие ситуации. Однако, чтобы тщательно изучить все направления, нужно много времени, практики и терпения.Несмотря на все трудности, главным в работе педагога-психолога остаётся умение пустить ребёнка по жизненному пути честными, добрыми, порядочными людьми. А мы взрослые, должны быть для них примером. Жить в мире, среди людей, на первый взгляд, самое простое и самое естественное предназначение человека, но с другой стороны, это и есть самая трудная миссия. Современный мир противоречив и непостоянен, предъявляет к человеку множество требований. Мое предназначение, как педагога-психолога – помочь детям пройти отрезок этого пути, научить гармоничному взаимодействию с окружающими, основанному, в первую очередь, на внутренней гармонии. Именно гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь. Свой профессиональный путь стараюсь проходить с улыбкой, с улыбкой встречать детей, приходящих ко мне на индивидуальные и групповые занятия, родителей и педагогов, обратившихся за консультацией. Ребёнок и взрослый — это две личности, дополняющие друг друга. Ребёнок – ценность перед взрослым, продолжение жизни на Земле, а взрослый для ребёнка – опора и вершина. Свою работу я строю на взаимодействии всех участников образовательного процесса.На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции. Это и побудило меня искать эффективные средства активизации образовательного процесса, творчески подходить к выбору и расположению материала, поиску новых методов работы. Для более продуктивного использования времени, стараюсь работу с детьми сделать не только познавательной, но и творческой, разнообразить задания, применять различные формы. Прилагаю все силы к тому, чтобы детям на занятиях и в игре было интересно. Под влиянием интереса активизируется восприятие, мышление, память, воображение, растёт активность, формируется положительный эмоциональный фон. Несмотря на все трудности, главным в работе педагога-психолога остаётся умение пустить ребёнка по жизненному пути честным, добрым, порядочным человеком. А мы взрослые, должны быть для них примером. Работать педагогом - психологом - это призвание. Я считаю, в нашей стране люди до сих пор не совсем понимают роль психологических центров, психологов-консультантов, психологов при дошкольных учреждениях, школах. Каждый день человек решает много проблем, иногда пускает всё на самотёк, терпит то, чего не должен терпеть, ему не с кем поделиться… . Дети и родители нуждаются в психологической помощи. Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным считаю создание благоприятных условий для всестороннего развития личности ребёнка. Для меня значим стиль отношений с родителями, коллегами, людьми, меня окружающими, а самым главным звеном в этой цепочке является ребенок. Важно уметь понять его, оценить его состояние, быть с ним искренним. Работа с детьми это не только вечная молодость, это ещё и вечное развитие, движение вперёд. Нашей профессии психолога, можно позавидовать, она даёт возможность развиваться творчески, духовно. Любой путь бывает, не прост, на психологическом тоже много трудностей и препятствий. Добиться успеха психологу помогают наука, способности и оптимизм.
Мои публикации:
- «Детские страхи: причины и последствия»
- "как организовать досуг на карантине"
- "Ребенок взял чужую вещь"
- "Родительский авторитет"
- "Роль сказки"
- « Адаптация ребенка к детскому саду. Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ. Помощь ребенку в адаптации к дошкольному учреждению»
- «Воспитываем самостоятельность дошкольника»
- «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению»
- «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» Вторая младшая группа
- «Разный темперамент – разные дети»
- Влияние музыки на духовность ребенка
- Волшебные сказки
- Воспитание девочки и мальчика
- Готовность к школе
- Занятие в младшей группе №2. Тема: Здравствуй, Весна. Обобщение: насекомые.
- Занятие в средней группе №3
- Занятия для педагогов ДОУ с элементами тренинга. «Сплочение педагогического коллектива».
- Конспект занятия с элементами тренинга по правилам дорожного движения «Улица полна неожиданностей»
- Консультация для родителей «Рука развивает мозг»
- Консультация для родителей: «Агрессивный ребенок - это сегодня не редкость»
- Консультация для родителей: «Как прекратить истерику у ребенка?»
- Консультация для родителей: «О гиперактивности и гиперопеке детей»
- Консультация для родителей: «Почему дети обманывают?»
- Консультация для родителей: «Учим ребенка проигрывать»
- Кризис трёх лет
- Мастер класс
- Методическое пособие своими руками
- многофункциональное дидактическое пособие
- Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ за 2018-2019, 2019-2020 учебные годы
- Почему дети ведут себя плохо
- ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-4г. ) «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» (Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А.) Занятие в младшей группе №2
- Проект "Родительский клуб"
- Психологическая готовность ребенка к обучению в школе
- Психологический курс «Цветик-семицветик» для детей 6-7 лет
- Психологический курс «Цветик-семицветик» для детей 6-7 лет. ЗАНЯТИЕ в подготовительной группе №4
- родительское собрание
- Сказкотерапия
- Характеристика профессиональной деятельности