Главные вкладки
Очиров Александр Алексеевич
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: образование
Увлечения: спорт, рыбалка, разведение птицы
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: г. Лагань
Место работы: МБОУ "Многопрофильная гимназия г. Лагани"
Звание, ученая степень: учитель физической культуры
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ochirov-aleksandr«Учитель – это не профессия, а образ жизни»
О себе
Очиров Александр Алексеевич
Место работы: МБОУ «Многопрофильная гимназия г. Лагани», учитель физической культуры;
Дата рождения: « 16 » сентября 1981 г.;
Образование: Чайковский государственный институт физической культуры и спорта, 2003 г.;
Педагогический стаж: 12 лет, I квалификационная категория;
Педагогическое кредо: Любить детей – совсем не так уж мало,Но быть любимым – это идеал!
Девиз: …Здоровыми вы должны быть всегда!
Дополнительное профессиональное образование за последние три года: диплом программиста;
Членство в общественных организациях: Член профсоюзной организации, член педагогического сообщества «Постижение»;
Работа в органах государственной власти, муниципалитетах: Член избирательной комиссии;
Семейное положение: женат,двое детей (сыновья - Дольган и Эльвег);
Хобби: рыбалка
Спорт: баскетбол, футбол, волейбол
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.
Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом», но при этом никогда не обвиняли автора в излишней сентиментальности или самообмане. Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Подписываюсь под каждым авторским словом! Верю ему и принимаю все его принципы, как свои.
«То strive, to seek, to find, and not to yield!». Эти строки были высечены на памятном кресте, установленном на мысе Хижина в честь полярного исследователя Роберта Скотта и его товарищей, погибших в 1912 году во время обратного пути с Южного полюса. Я уверен, что на девизе героев романа «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени.
Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.
Опасность сблизила бойцов зенитно-пулеметной батареи, которой командует старшина Васков, раскрыла необыкновенные их душевные качества, готовность проявить лучшие качества защитника и солдата. Все девушки - Лиза Бричкина, Соня Гурвич, Четвертак, Рита Осянина и Женька Комелькова - погибли, но старшина Васков, потрясенный такими потерями, довел дело до конца. Автор показал, что нет предела человеческим возможностям. Васков не столько мстит врагам за убитых девчат, сколько выполняет свой воинский долг. Он смог выстоять, пройти войну и остаться в живых, чтобы вырастить сына Риты Осяниной, чтобы своей жизнью оправдаться за погибших девчат.
Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа.
Мой взгляд на мир
Если хочешь быть здоров, занимайся и холодною водой обливайся! В здоровом теле - здоровый дух! - Это не просто фразы, это - жизненная позиция.
Думаю, что только занимаясь физкультурой, можно быть по-настоящему здоровым и счастливым человеком.
Приобщение детей к физкультуре и спорту - дело очень важное и серьезное.
Мои достижения
Почётная грамота Главы Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия за многолетний добросовестный труд, профессиональные достижения, личный вклад в развитие детско-юношеского спорта, популяризацию физической культуры, здорового образа жизни и в связи с Днём физкультурника
Моё портфолио
В наше время все по-разному понимают роль педагога. Некоторые видят в нём просто «подателя информации» по предмету. Я же вижу педагога воспитателем и наставником человека, способствующим становлению личности ученика. Слово «школа» восходит к латинскому «скале» - лестница. Речь идёт прежде всего о лестнице восхождения – физического, интеллектуального, духовного в человеке, поэтому на своих занятиях я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими их душами. Я считаю себя современным педагогом, а потому, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как понимаю, что должен быть образцом для своих учеников. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным для учащихся. Я следую заповеди: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь даже самым незначительным успехам моих учеников. Для меня, как педагога, важно создавать на каждом моем занятии ситуацию успеха для каждого ученика. Я счастлив, когда ребята с интересом идут ко мне на занятие, но для меня важно и то, что я иду к ним с удовольствием и жду встречи с ними.
Для меня урок физкультуры – это возможность хорошего, доброго, полезного общения учителя и ученика, общения, которое рождает положительные эмоции. Это фрагмент естественной жизни детей, так как, занимаясь физкультурой и спортом, дети познают мир, пробуют свои силы, развиваются, растут, достигают результатов. Урок физической культуры - это и своего рода театральная постановка, создаваемая учителем-режиссёром для того, чтобы его ученики получили заряд здоровья, ощутили радость бытия, почувствовали, что значит для человека чувство успеха, поддержка команды, коллектива. Из своего личного опыта хотелось бы добавить, что занятие физической культурой и спортом в школьные годы сыграло в дальнейшей моей жизни большую роль. Мой учитель воспитал во мне неугасаемую любовь к физическим упражнениям, поэтому теперь спорт для меня стал не только моим увлечением, но и работой. И своей важнейшей задачей я считаю не только научить детей выполнять какие-либо упражнения, какому-либо виду спорта, но и приобщить их к здоровому образу жизни, а также воспитать у них чувство осознания того, что физическая культура и спорт – это составная часть нашей жизни, без которой нельзя ощутить всю полноту красок.
Наши дети будущее государства. Только счастливые, с чувством собственного достоинства педагоги могут воспитать таких же учеников. А для этого, я уверен, нужно поднять престиж преподавательской профессии, это – инвестиции в будущее. Не хочется думать, что наши усилия – сизифов труд. Мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы возродить былую духовность общества. Возможно, когда–нибудь, кто-нибудь из наших учеников скажет подобно Александру Македонскому: «Отец дал мне жизнь, а учитель – бессмертие».
Ради этого стоит быть учителем. Современным учителем!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты