Главные вкладки
Обревко Анастасия Игоревна
Сайт учителя иностранных языков
Профессия: Учитель английского и немецкого языков
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий в процесс обучения, развитие творческих способностей учащихся, стремление повысить уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: Книги, кино, музыка, иностранные языки
Регион: Курская область
Населенный пункт: Железногорск
Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов"
Звание, ученая степень: Должность - учитель. По образованию - магистр лингвистики, бакалавр юриспруденции
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/obrevko-anastasiya-igorevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
Когда-то много веков назад Плутарх сказал: "Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими и умными - это в нашей власти. Так садовник из любого живого корня выращивает дерево, применяя в необходимых случаях именно свое искусство посадки". Подобно садовнику, применяя педагогическое мастерство, подготавливаю школьников к познанию иностранного языка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Рада приветствовать Вас на моём персональном сайте. Меня зовут Обревко Анастасия Игоревна, и я являюсь молодым педагогом. Преподаю иностранные языки: английский и немецкий. Истоки моей профессии заложены в МОУ «СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов». Именно тогда, в период обучения с 2000 по 2011 год, я поняла, что познать язык другого народа – это открыть дверь в познание мира. В 2015 году освоила профессию учителя, мне присвоена квалификация "Бакалавр лингвистики" по направлению "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", а через 2 года я стала "Магистром". Но я не остановилась на достигнутом. В 2016 году получила диплом по направлению «Юриспруденция». В моей профессии случайных людей не бывает. И вот я у же на пороге школы / 2017 год/. Только теперь в качестве учителя. Мой педагогический стаж всего 2 года. И за это время я поняла: моя профессия - мое призвание.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю мою жизнь. Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир интересен и полон неожиданностей. Жизнь любит смелых и настойчивых. Будь таким, и с тобой будет удача.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Моим главным достижением являются заинтересованные глаза детей на уроках иностранного языка!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основной целью обучения иностранным языкам на современном этапе является развитие коммуникативной компетенции учащихся, а задачей учителя - активизация деятельности каждого ученика в процессе обучения, создание условий для его творческой деятельности. Сегодня уже недостаточно только усвоение готовых знаний и выработка соответствующих навыков, так как возникает задача учить творчеству, самостоятельности, ответственности.
Иностранному языку нельзя научить – ему можно только научиться. Поэтому главная моя цель – это научить ученика учиться, т.е. привить ему навыки самостоятельной работы по изучению иностранного языка, способствовать развитию индивидуальных способностей школьника, развивать навыки и умения творческой деятельности, помочь интеллектуальному и нравственному становлению личности, дать необходимые знания для успешной социализации личности в обществе, в дальнейшей жизни. Обучение – это процесс целенаправленного руководства познавательной деятельностью учащихся. Для школьников цели обучения трансформируются в мотивы учебной деятельности, а для учителя – это создание благоприятных условий для мотивации познавательной активности учащихся. Процесс познания невозможно совершать без активной работы мысли, памяти, восприятия увиденного и услышанного.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты