Образование
Основными задачами МКДОУ являются:
- охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;
- интеллектуальное, художественно-эстетическое, личностное и физическое развитие воспитанников;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Учреждение организует работу по следующим приоритетным направлениям:
- патриотическое;
- экологическое.
Педагогическая деятельность направлена на гармоничное взаимодействие всей структуры педагогического процесса, в цетре которой - ребенок - дошкольник, со своими потребностями, интересами, способами окружающего мира и видами деятельности.
Работа в МКДОУ осуществляется на педагогической диагностике и методической компетентности.
Программы, используемые коллективом:
- Комплексная программа "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е., Васильевой М.А., Комаровой Т.С.
- Парциальные: "Воспитание маленького волжанина" (Е.С.Евдокимова), "Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" (Н.Н.Авдеева, Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева), "Разговор о правильном питании" (М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева")
Организация педагогического процесса
Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях. Его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации индивидуальной творческой деятельности детей предоставлено достаточно времени в режиме дня.
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Образовательная деятельность коллектива ДОУ реализуется в соответствии с нормативными документами и годовым планом. образовательный процесс осуществляется на основе поставленных задач, которые решаются с помощью соответствующих методов и приемов. Каждому из разделов программы отводиться определенное место в течении учебного процесса. Педагоги стремятся сделать жизнь детей в саду насыщенной, интересной и познавательной. Предметом пристального внимания педагогического коллектива являются следующие образовательные области: "Физическое развитие" , "Социально- комуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательно развитие", "Художественно - эстетическое развитие". Обучение воспитанников ведётся на русском языке.
Технологии: игровые, здоровье-сберегающие, личностно-ориентированные, конструктивного взаимодействия с родителями воспитанников.
В ДОУ созданы:
- благоприятные условия для укрепления физического и психического здоровья детей;
- развитие умственных и творческих способностей каждого ребенка.
- Материально-техническая база- достаточное количество методической литературы по всем разделам программы; дидактический и иллюстративный материал; дидактические и развивающие игры; строительный материал, конструкторы; детская, научно-познавательная литература;различные виды театра. Имеется 2 компьютера, музыкальный центр, домашний кинотеатр,DVD, фотоаппарат, телевизор, магнитофоны в групповых комнатах.
- Интересно оформлены групповые помещения,музыкально - физкультурный зал, холлы и коридоры ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Режим дня | 11.88 КБ |
непосредственная образовательная деятельность 2017-2018 уч.г. | 17.76 КБ |
календарный учебный план на 2017-2018 уч.г. | 14.18 КБ |
планирование образовательной деятельности на 2017-2018 уч.г. | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующая МКДОУ
«Кайсацкий детский сад»
_____________ Л.Н.Шумаева
Приказ № 45 от 14.11.2013 г.
РЕЖИМ ДНЯ
7 ч. 30 мин. – 8 ч. 15 мин. | Прием детей, игры |
8 ч. 15 мин. – 8 ч. 25 мин. | Утренняя гимнастика |
8 ч. 25 мин. – 9 ч. 00 мин. | Подготовка к завтраку, завтрак |
9 ч. 00 мин. – 9 ч. 30 мин. | Игры, подготовка к непосредственной образовательной деятельности |
9 ч. 30 мин. – 10 ч. 30 мин. | Непосредственная образовательная деятельность |
10 ч. 30 мин. – 10 ч. 45 мин. | Второй завтрак |
10 ч. 45 мин. – 12 ч. 00 мин. | Прогулка (игры, наблюдения, труд) |
12 ч. 00 мин. – 13 ч. 00 мин. | Подготовка к обеду, обед |
13 ч. 00 мин – 15 ч. 00 мин. | Подготовка ко сну, дневной сон |
15 ч. 00 мин – 15 ч. 30 мин | Подъем, водные процедуры, подготовка к ужину |
15 ч. 30 мин – 16 ч. 00 мин | Ужин |
16 ч. 00 мин – 17 ч. 30 мин | Прогулка, игры, уход детей домой |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
И.о.заведующей __________Л.Н. Шумаева
Приказ № ___ от 01.09.2017 г.
Сетка организованной образовательной деятельности
по МКДОУ «Кайсацкий детский сад» на 2017-2018 учебный год
Младшая группа
Дни недели | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
Понедельник | 1. Ознакомление с окружающим миром 2. Физическая культура | 1. Ознакомление с природой 2. Физическая культура | 1. Ознакомление с окружающим миром 2. Физическая культура | 1. Ознакомление с природой 2. Физическая культура |
Вторник | 1. Рисование 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Рисование 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Рисование 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Рисование . Художественное творчество (музыка) |
Среда | 1. Развитие речи 2. Физическая культура | 1. Развитие речи 2. Физическая культура | 1. Развитие речи 2. Физическая культура | 1. Развитие речи 2. Физическая культура |
Четверг | 1.Лепка 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Аппликация 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Лепка 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Аппликация 2. Художественное творчество (музыка) |
Пятница | 1.Формирование элементарных математических представлений 2.Физическая культура на воздухе | 1.Формирование элементарных математических представлений 2.Физическая культура на воздухе | 1.Формирование элементарных математических представлений 2.Физическая культура на воздухе | 1.Формирование элементарных математических представлений 2.Физическая культура на воздухе |
Утверждаю
И.о.заведующей _________Л.Н. Шумаева
Приказ № _____ от 01.09.2017 г.
Сетка организованной образовательной деятельности
По МКДОУ «Кайсацкий детский сад» на 2017- 2018 учебный год
Средняя группа
Дни недели | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
Понедельник | 1. Художественное творчество «Лепка» 2. Физическая культура | 1. Художественное творчество «Аппликация» 2. Физическая культура | 1. Художественное творчество «Лепка» 2. Физическая культура | 1. Художественное творчество «Аппликация» 2. Физическая культура |
Вторник | 1. Познавательное развитие «Ознакомление с предметным и социальным окружением» 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Познавательное развитие «Ознакомление с природой в детском саду» 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Познавательное развитие «Ознакомление с предметным и социальным окружением» 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Познавательное развитие «Ознакомление с природой в детском саду» 2. Художественное творчество (музыка) |
Среда | 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) 2. Физическая культура | 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) 2. Физическая культура | 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) 2. Физическая культура | 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) 2. Физическая культура |
Четверг | 1. Развитие речи 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Развитие речи 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Развитие речи 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Развитие речи 2. Художественное творчество (музыка) |
Пятница | 1. Художественное творчество «Рисование» 2. Физическая культура на воздухе | 1. Художественное творчество «Рисование» 2. Физическая культура на воздухе | 1. Художественное творчество «Рисование» 2. Физическая культура на воздухе | 1. Художественное творчество «Рисование» 2. Физическая культура на воздухе |
Утверждаю
И.о.заведующей________Л.Н. Шумаева
Приказ № ___ от 01.09.2017 г.
Сетка организованной образовательной деятельности
по МКДОУ «Кайсацкий детский сад» на 2017-2018 учебный год
Старшая группа
Дни недели | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
Понедельник | 1. Развитие речи 2. Художественное творчество «Рисование» 3. Физическая культура | 1. Развитие речи 2. Художественное творчество «Рисование» 3. Физическая культура | 1. Развитие речи 2. Художественное творчество «Рисование» 3. Физическая культура | 1. Развитие речи 2. Художественное творчество «Рисование» 3. Физическая культура |
Вторник | 1. Познавательное развитие «Ознакомление с предметным и социальным окружением» 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Познавательное развитие «Ознакомление с природой в детском саду» 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Познавательное развитие «Ознакомление с предметным и социальным окружением» 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Познавательное развитие «Ознакомление с природой в детском саду» 2. Художественное творчество (музыка) |
Среда | 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) 2. Художественное творчество «Лепка» 3. Физическая культура | 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) 2. Художественное творчество «Аппликация» 3. Физическая культура | 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) 2. Художественное творчество «Лепка» 3. Физическая культура | 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) 2. Художественное творчество «Аппликация» 3. Физическая культура |
Четверг | 1. Развитие речи 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Развитие речи 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Развитие речи 2. Художественное творчество (музыка) | 1. Развитие речи 2. Художественное творчество (музыка) |
Пятница | 1. Художественное творчество «Рисование» 2. Физическая культура на воздухе | 1. Художественное творчество «Рисование» 2. Физическая культура на воздухе | 1. Художественное творчество «Рисование» 2. Физическая культура на воздухе | 1. Художественное творчество «Рисование» 2. Физическая культура на воздухе |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
И.о.заведующей
МКДОУ «Кайсацкий детский сад»
__________________ Л.Н.Шумаева
Приказ № ______ от 01.09.2017 г.
Календарный учебный план разработан в соответствии с требованиями
СанПиН 2.4.1.3049-13
МКДОУ «Кайсацкий детский сад»
на 2017-2018 учебный год
Вторая группа раннего возраста группа
Виды занятий | Количество занятий | ||
неделя | месяц | год | |
ФЦКМ | 1 | 4 | 36 |
Коммуникация/ Художественная литература | 2 | 8 | 72 |
ФЭМП | 1 | 4 | 36 |
Рисование | 1 | 4 | 36 |
Лепка | 1 | 4 | 36 |
Физкультурное | 3 | 12 | 108 |
Музыкальное | 2 | 8 | 72 |
Общее количество занятий | 11 | 44 | 396 |
Младшая группа
Виды занятий | Количество занятий | ||
неделя | месяц | год | |
ФЦКМ | 1 | 4 | 36 |
Коммуникация/ Художественная литература | 1 | 4 | 36 |
ФЭМП | 1 | 4 | 36 |
Рисование | 1 | 4 | 36 |
Лепка/ Аппликация | 1 | 4 | 36 |
Физкультурное | 3 | 12 | 108 |
Музыкальное | 2 | 8 | 72 |
Общее количество занятий | 10 | 40 | 360 |
Средняя группа
Виды занятий | Количество занятий | ||
неделя | месяц | год | |
ФЦКМ | 1 | 4 | 36 |
Коммуникация/ Художественная литература | 1 | 4 | 36 |
ФЭМП | 1 | 4 | 36 |
Рисование/ Конструирование | 1 | 4 | 36 |
Лепка/ Аппликация | 1 | 4 | 36 |
Физкультурное | 3 | 12 | 108 |
Музыкальное | 2 | 8 | 72 |
Общее количество занятий | 10 | 40 | 360 |
Старшая группа
Виды занятий | Количество занятий | ||
неделя | месяц | год | |
ФЦКМ | 1 | 4 | 36 |
Коммуникация/Художественная литература | 2 | 8 | 72 |
ФЭМП | 1 | 4 | 36 |
Рисование | 2 | 8 | 72 |
Лепка | 0,5 | 1 | 9 |
Аппликация | 0,5 | 1 | 9 |
Конструирование | 0,5 | 1 | 9 |
Познавательное исследование | 0,5 | 1 | 9 |
Физкультурное | 3 | 12 | 108 |
Музыкальное | 2 | 8 | 72 |
Общее количество занятий | 13 | 52 | 468 |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
и.о.заведующей
МКДОУ «Кайсацкий детский сад»
__________________ Л.Н.Шумаева
Приказ № ______ от 01.09.2017 г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС
Организованная образовательная деятельность | |||||
Базовый вид деятельности | Периодичность | ||||
Вторая группа раннего возраста | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |
Физическая культура в помещении | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Физическая культура на прогулке | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
Познавательное развитие | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 3 раза в неделю | 4 раза в неделю |
Развитие речи | 2 раза в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Рисование | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Лепка | 1 раз в неделю | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели |
Аппликация | - | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели |
Музыка | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
ИТОГО | 10 занятий в неделю | 10 занятий в неделю | 10 занятий в неделю | 13 занятий в неделю | 14 занятий в неделю |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||
Утренняя гимнастика | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Гигиенические процедуры | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Чтение художественной литературы | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Дежурства | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Прогулки | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игра | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |