Образование
Форма обучения
Обучение и воспитание детей ведется на русском языке. Форма обучения очная.
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Участниками образовательного процесса являются воспитанники с 3 до 7 лет.
Детский сад работает по следующим программам:
1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
2. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей) под ред. Л.И.Плаксиной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnye_programmy.docx | 14.51 КБ |
obshchaya_chislennost_vospitannikov_mbdou.docx | 16.04 КБ |
tsiklogramma_2ml._sr.docx | 16.91 КБ |
tsiklogramma_st._podg_001.docx | 18.85 КБ |
opredelenie_rezhimnykh_momentov_i_ikh_deyatelnosti.docx | 22.62 КБ |
raspredelenie_obema_variativnoy_chasti_obrazovatelnoy_programmy.docx | 13.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный процесс осуществляется
по следующим программам
корпус | Направленность групп | Реализуемая программа |
Корпус № 1 | Дошкольный возраст с 3 до 7 лет 10 групп общеразвивающей направленности | «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
Корпус № 2 | Дошкольный возраст с 3 до 7 лет 4 группы общеразвивающей направленности | «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
Корпус № 3 | Дошкольный возраст с 3 до 7 лет 4 группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения 2 группы общеразвивающей направленности | «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей)» под редакцией Плаксиной Л.И. и «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
Предварительный просмотр:
Общая численность воспитанников МБДОУ «Детский сад № 227» г.Перми по возрастной категории
корпус | Количество детей | Количество групп | Возрастная категория |
Корпус № 1 | 2 | II младшая группа (3-4 года) | |
3 | Средняя группа (4-5 лет) | ||
3 | Старшая группа(5-6 лет) | ||
2 | Подготовительная к школе группа (6-7 лет) | ||
Корпус № 2 | 112 | 2 | Средняя группа (4-5 лет) |
1 | Старшая группа (5-6 лет) | ||
1 | Подготовительная к школе группа (6-7 лет) | ||
Корпус № 3 Группы для детей с нарушениями зрения | 68 | 1 | II младшая группа (3-4 года) |
1 | Средняя группа (4-5 лет) | ||
1 | Старшая группа (5-6 лет) | ||
1 | Подготовительная к школе группа (6-7 лет) | ||
Группа общеразвивающей направленности | 28 | 1 | II младшая группа (3-4 года) |
28 | 1 | средняя группа (4-5 лет) | |
Итого | 419 | 20 |
Наполняемость групп:
Возраст детей | Количество детей в группе |
3-4 года | 96 |
4-5 лет | 179 |
5-6 лет | 119 |
6-7 лет | 100 |
Итого | 494 |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МБДОУ «Детский сад № 227» г.Перми
________________ Л.В.Назарова
«___» __________20___г.
Циклограмма
непосредственно образовательной деятельности
в МБДОУ «Детский сад № 227» г.Перми
2014-2015 учебный год
Группы Разделы программы | II младшая группа | Средняя группа | ||||||
неделя | месяц | неделя | месяц | |||||
Познание Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира | 2 | 30мин. | 8 | 2 часа | 2 | 40мин. | 8 | 2час.40мин. |
Коммуникация. Чтение художественной литературы | 1 | 15мин. | 4 | 1час. | 1 | 20мин. | 4 | 1час.20мин. |
Художественное творчество
| 1 0,5 0,5 | 30мин. | 8 | 2 часа | 1 0,5 0,5 | 40мин. | 8 | 2час.40мин. |
Физическая культура | 3 | 45мин. | 12 | 3 часа | 3 | 60мин. | 12 | 4 часа |
Музыка | 2 | 30мин. | 8 | 2 часа | 2 | 40 мин. | 8 | 2час.40мин. |
Общее количество | 10 | 2час.30мин. | 40 | 10час. | 10 | 3час.20мин. | 40 | 13час.20мин. |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МБДОУ «Детский сад № 227» г.Перми
________________ Л.В.Назарова
«___» __________20___г.
Циклограмма
непосредственно образовательной деятельности
в МБДОУ «Детский сад № 227» г.Перми
2014-2015 учебный год
Группы Разделы программы | Старшая группа | Подготовительная группа | ||||||
неделя | месяц | неделя | месяц | |||||
Познание Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | 1 | 25мин. | 4 | 1час.40мин. | 1 | 30мин. | 4 | 2часа |
Формирование элементарных математических представлений | 1 | 25мин. | 4 | 1час.40мин. | 2 | 60мин. | 8 | 4 часа |
Формирование целостной картины мира | 1 | 25мин. | 4 | 1час.40мин. | 1 | 30мин. | 4 | 2 часа |
Коммуникация. Чтение художественной литературы | 2 | 50мин. | 8 | 3час.20мин. | 1 1 | 30мин. 30мин. | 4 4 | 2 часа 2 часа |
Художественное творчество | 2 0,5 0,5 | 1час.15мин. | 12 | 5 часов | 2 0,5 0,5 | 60мин. | 8 | 4часа |
Физическая культура | 3 | 1час.15мин. | 12 | 5 часов | 3 | 90мин. | 12 | 6часов |
Музыка | 2 | 50мин. | 8 | 3час.20мин. | 2 | 1час. | 8 | 4часа |
Общее количество | 13 | 5час.25мин. | 52 | 22час.20мин. | 14 | 7часов | 56 | 28часов |
Предварительный просмотр:
Определение режимных моментов и их длительности возраст 3-4 года
Режимные моменты | Длительность | НОД | ОД в РМ | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей |
Утренний прием | 60 мин. | 25 мин. | 10 мин. | 25 мин. | |
Утренняя гимнастика | 5 мин. | 5 мин. | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | 30 мин. | 5 мин. | 5 мин. | ||
Спокойная самостоятельная деятельность детей | 25 мин. | 25 мин. | |||
Организация игровой, познавательной, продуктивной деятельности с детьми | 40 мин. | 30 мин. | 10 мин. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 120 мин. | 50 мин. | 40 мин. | ||
Подготовка к обеду, обед | 20+30 | 10 мин. | 20 мин. | ||
Подготовка ко сну, сон | 150 мин. | 10 мин. | |||
Пробуждение | 20 мин. | 10 мин. | 10 мин. | ||
Полдник | 20 мин. | 10 мин. | |||
Организация игровой, познавательной, продуктивной деятельности с детьми | 15 мин. | 15 мин. | |||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение | 60 мин. | 15 мин. | 30 мин. | ||
Подготовка к ужину, ужин | 30 мин. | 15 мин. | |||
Совместная самостоятельная деятельность детей и взрослого. Итог дня | 60 мин. | 48 мин. | 12 мин. | ||
Прогулка Уход домой. | 35 мин. | 35 мин. | |||
Итого | 720 | 75+115 (190) мин. | 208 мин. | 72 мин. |
Присмотр и уход: 20 мин. – завтрак, 30 мин. – подготовка к прогулке и возвращение с прогулки, 20 мин. – обед, 140 мин. – дневной сон, 10 мин. – полдник, 15 мин. – подготовка к вечерней прогулке, 15 мин. - ужин – всего 250 мин. (35%)
Определение режимных моментов и их длительности возраст 4-5 лет
Режимные моменты | Длительность | НОД | ОД в РМ | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей |
Утренний прием | 60 мин. | 30 мин. | 15 мин. | 15 мин. | |
Утренняя гимнастика | 8 мин. | 8 мин. | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | 27 мин. | 7 мин. | 5 мин. | ||
Спокойная самостоятельная деятельность детей | 25 мин. | 25 мин. | |||
Организация игровой, познавательной, продуктивной деятельности с детьми | 60 мин. | 40 мин. | 20 мин. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 135 мин. | 70 мин. | 45 мин. | ||
Подготовка к обеду, обед | 15+20 | 5 мин. | |||
Подготовка ко сну, сон | 130 мин. | 10 мин. | |||
Пробуждение | 15 мин. | 5 мин. | 10 мин. | ||
Полдник | 15 мин. | 5 мин. | |||
Организация игровой, познавательной, продуктивной деятельности с детьми | 30 мин. | 20 мин. | 10 мин. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение | 60 мин. | 20 мин. | 25 мин. | ||
Подготовка к ужину, ужин | 30 мин. | 10 мин. | 10 мин. | ||
Совместная самостоятельная деятельность детей и взрослого. Итог дня | 60 мин. | 35 мин. | 25 мин. | ||
Прогулка Уход домой. | 60 мин. | 30 мин. | |||
Итого | 720 | 90+130 (220) мин. | 210 мин. | 70 мин. |
Присмотр и уход: 15 мин. – завтрак, 20 мин. – подготовка и возвращение с прогулки, 20 мин. – обед, 120 мин. – дневной сон, 10 мин. – полдник, 15 мин. – подготовка к вечерней прогулке, 10 мин. - ужин – всего 210 мин. (29%)
Определение режимных моментов и их длительности возраст 5-6 лет
Режимные моменты | Длительность | НОД | ОД в РМ | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей |
Утренний прием | 75 мин. | 50 мин. | 10 мин. | 15 мин. | |
Утренняя гимнастика | 10 мин. | 10 мин. | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | 25 мин. | 10 мин. | 5 мин. | ||
Спокойная самостоятельная деятельность детей | 20 мин. | 20 мин. | |||
Организация игровой, познавательной, продуктивной деятельности с детьми | 70 мин. | 50 мин. | 20 мин. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 130 мин. | 60 мин. | 60 мин. | ||
Подготовка к обеду, обед | 10+20 | 15 мин. | |||
Подготовка ко сну, сон | 120 мин. | ||||
Пробуждение | 15 мин. | 15 мин. | |||
Полдник | 15 мин. | 10 мин. | |||
Организация игровой, познавательной, продуктивной деятельности с детьми | 30 мин. | 25 мин. | 5 мин. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение | 60 мин. | 20 мин. | 30 мин. | ||
Подготовка к ужину, ужин | 30 мин. | 20 мин. | |||
Совместная самостоятельная деятельность детей и взрослого. Итог дня | 60 мин. | 35 мин. | 25 мин. | ||
Прогулка Уход домой. | 30 мин. | 30 мин. | |||
Итого | 720 | 125+145 (270) мин. | 200 мин. | 70 мин. |
Присмотр и уход: 10 мин. – завтрак, 10 мин. – подготовка и возвращение с прогулки, 15 мин. – обед, 120 мин. – дневной сон, 5 мин. – полдник, 10 мин. – подготовка к вечерней прогулке, 10 мин. - ужин – всего 180 мин. (25%)
Определение режимных моментов и их длительности возраст 6-7 лет
Режимные моменты | Длительность | НОД | ОД в РМ | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей |
Утренний прием | 60 мин. | 40 мин. | 15 мин. | 5 мин. | |
Утренняя гимнастика | 10 мин. | 10 мин. | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | 30 мин. | 5 мин. | 15 мин. | ||
Спокойная самостоятельная деятельность детей | 20 мин. | 20 мин. | |||
Организация игровой, познавательной, продуктивной деятельности с детьми | 95 мин. | 90 мин. | 5 мин. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 120 мин. | 60 мин. | 60 мин. | ||
Подготовка к обеду, обед | 10+15 | 10 мин. | |||
Подготовка ко сну, сон | 120 мин. | 10 мин. | 10 мин. | ||
Пробуждение | 15 мин. | 15 мин. | |||
Полдник | 15 мин. | 5 мин. | |||
Организация игровой, познавательной, продуктивной деятельности с детьми | 30 мин. | 30 мин. | |||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение | 60 мин. | 25 мин. | 30 мин. | ||
Подготовка к ужину, ужин | 30 мин. | 15 мин. | 5 мин. | ||
Совместная самостоятельная деятельность детей и взрослого. Итог дня | 60 мин. | 25 мин. | 35 мин. | ||
Прогулка Уход домой. | 30 мин. | 30 мин. | |||
Итого | 720 | 160+145 (305) мин. | 200 мин. | 70 мин. |
Присмотр и уход: 10 мин. – завтрак, 15 мин. – обед, 100 мин. – дневной сон, 10 мин. – полдник, 10 мин. – ужин –всего 145 мин. (20%)