Главные вкладки
Образцова Елена Александровна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: инновационные технологии преподавания физики
Увлечения: На садовом участке выращивать растения, читать книги, заниматься рукоделием.
Регион: Курская область
Населенный пункт: Курск
Место работы: город Курск МБОУ " Средняя общеобразовательная школа № 59 им. Г. М. Мыльникова"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/obrazcova-elena-aleksandrovna«Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя».
Данный сайт будет интересен учителям физики. Здесь вы найдёте разработки уроков, презентации к ним, рабочие программы, информацию о ЕГЭ и экзамене в новой форме в 9 классе по физике, разработки классных часов и внеклассных мероприятий. Ученикам тоже будет полезно посетить сайт. Здесь они найдут материалы к зачётам, множество полезной информации по предмету, а также смогут полюбоваться на себя и своих друзей. Родители тоже найдут здесь страничку для себя. Если вам интересно знать, как помочь детям учиться, если вы не знаете, каковы требования по предметам - этот сайт для вас! Данный проект - это попытка обобщения накопленного педагогического опыта в электронном виде, своеобразное электронное портфолио, а также коммуникационный центр, позволяющий преобразовывать, хранить, транслировать информацию, направленную на решение проблем образовательного характера в масштабах класса, школы,района. Со своей стороны готова к диалогу, обмену материалами. Надеюсь, ресурс будет постоянно пополняться.
Буду рада, если информация, размещенная на моём сайте,
поможет Вам в работе.
О себе
Я, родилась 2 ноября 1973 года в селе Каменная Яруга, Чугуевского района, Харьковской области . Окончила в 1990 году среднюю школу №145 г. Харькова с серебрянной медалью, а в 1995 году Харьковский государственный педагогический университет с отличием. С 1998 года проживаю в городе Курске. Стаж педагогической деятельности- 17 лет. Имею высшую квалификационную категорию по должности учитель. Замужем. Воспитываю сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Пикуль " Фаворит", " Нечистая сила", " Битва железных канцлеров"
М. Булгаков " Мастер и Маргарита", " Собачье сердце"
Б. Васильев " Победители", " Аты- баты"
В. Богомолов " Момент истины"
Ф. Достоевский " Преступление и наказание"
Эти книги показывают какую роль могут оказать поступки людей на окружающую жизнь.
Мой взгляд на мир
Жизнь- это дорога с препятствиями, преградами и крутыми поворотами, но неизменно ведущая к счастью. Главное - это задаться целью не сбиваться с пути.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Мои достижения
Главное моё достижение- я учитель!.
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Буду рада, что предоставленный мной материал будет вам полезен. Постараюсь своевременно размещать свой разработанный материал . Зараннее благодарю за доброжелательную критику.
Для меня, как для учителя, очень близки следующие высказывания Конфуция:
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
Не говорить с человеком, с которым можно говорить, значит потерять человека; говорить с человеком, с которым нельзя говорить, значит терять слова. Умный человек не теряет человека и не теряет слов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты