Никитина Ольга Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Начальная школа

Увлечения: Верховая езда

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейско

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/o-v-nikitina

О себе

Закончила РГПУ им. Герцена. В ГБДОУ №82 работала с сентября 2013 года. С сентября 2017 работаю в Красногвардейском районе ГБОУ СОШ №191 Новая Охта. В 2020году получила диплом учителя начальных классов.И теперь работаю в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки пришли к нам из глубины веков. Сочинённые народными сказителями, чудесные истории передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Потом пришло время, когда сказки стали собирать и записывать. Некоторые сказочные истории дошли до нас без изменений - некоторые прошли литературную обработку, став, таким образом, понятнее и доступнее современному человеку. Порой, сказки видоизменялись и дополнялись расказчиками - ведь "возраст" многих сказок исчисляется тысячелетиями! Все народные сказки богаты всевозможными метафорами, имеют множество оттенков смысла. Часто, не понимая этих метафор, люди не вносили в повествование свои изменения, а пересказывали так, как услышали. Наверное, благодаря этому в сказках всё же сохранился тот уникальный смысл, что был заложен в них древними сказителями.

Читайте сказки и верти в самое обыкновенное Чудо.

 

Когда человек сталкивается с произведениями устного народного творчества и таких выдающихся мастеров слова, как А.С.Пушкин, И.А.Крылов, Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский и другие, то перед ним открывается целый мир- волшебный и чарующий! Эти творения заключают в себе не только красоту и силу слова, но и утверждают торжество непреходящих общечеловеческих ценностей.

Мой взгляд на мир

Мысль материальна, мыслите только хорошее и мир станет прекрасен

Моё портфолио

На  третьем году жизни ребенка, когда он приходит в детский сад, происходит существенный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей малыша и осознанием своей самостоятельности. Дети пытаются действовать как взрослые, но они по-прежнему нуждаются в оценке своей деятельности старшими. Малыши внимательно слушают объяснения взрослых и сами начинают часто обращаться к ним с вопросами. (Что это? Как? Зачем? Где?) Дети получают новые впечатления, что является необходимым условием их психического развития.

 Предлагаемые публикации содержат разнообразные формы, методы и приемы организации педагогического процесса, взаимодействия с детьми и с родителями.

Добавить грамоту в портфолио