Фомина Оксана Анатольевна

Сайт учителя математики

Учитель! Выучи ученика, чтобы было потом у кого учиться.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Методика проведения урока, создание презентаций к урокам

Увлечения: Создание мультимедиа презентаций

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с. Ливенка Красногвардейского района

Место работы: МБОУ "Ливенская СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/o-fomina
Задача заключается не в том, чтобы учить математике, а в том, чтобы при посредстве математике дисциплинировать ум.
В. Шрадер

Для чего нужно учить математику? С этим вопросом из уст ученика учитель сталкивается очень часто. Ведь математика не всем по силам, да и сильным ученикам предмет зачастую не дается. задача учителя - так увлечь ученика, чтобы не оставалось времени на такие размышления. Ищу единомышленников в решении этого вопроса.

О себе

Учитель математики и информатики высшей категории МБОУ "Ливенская СОШ №2". В 1993 году закончила Белгородский государственный педагогический институт им. М.С.Ольминского (сейчас Белгородский государственный университет). С 1994 года работаю учителем в МБОУ "Ливенская СОШ №2"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времён и народов, 

Ильина Е. Четвертая высота,

Фадеев А. Молодая гвардия, 

Д. Лондон,

Э. М.Ремарк,

Ф. Саган,

А. Моруа,

и т.д.

Мой взгляд на мир

 В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

Моё портфолио

Никакая техника не может заменить простое общение между учеником и учителем, я считаю, что невозможно решить задачу, а особенно геометрическую, без рассуждений. Я приветствую когда мои ученики начинают спорить между собой, или даже со мной по поводу метода решения задачи.

Мне кажется, что именно во время общения и происходит то сближение учителя и ученика, т.к. появляется общая цель, решить задачу, и не просто решить, а сделать это красиво и «вкусно».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы