Главные вкладки
Фомина Оксана Анатольевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Методика проведения урока, создание презентаций к урокам
Увлечения: Создание мультимедиа презентаций
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с. Ливенка Красногвардейского района
Место работы: МБОУ "Ливенская СОШ №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/o-fominaЗадача заключается не в том, чтобы учить математике, а в том, чтобы при посредстве математике дисциплинировать ум.
Для чего нужно учить математику? С этим вопросом из уст ученика учитель сталкивается очень часто. Ведь математика не всем по силам, да и сильным ученикам предмет зачастую не дается. задача учителя - так увлечь ученика, чтобы не оставалось времени на такие размышления. Ищу единомышленников в решении этого вопроса.
О себе
Учитель математики и информатики высшей категории МБОУ "Ливенская СОШ №2". В 1993 году закончила Белгородский государственный педагогический институт им. М.С.Ольминского (сейчас Белгородский государственный университет). С 1994 года работаю учителем в МБОУ "Ливенская СОШ №2"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времён и народов,
Ильина Е. Четвертая высота,
Фадеев А. Молодая гвардия,
Д. Лондон,
Э. М.Ремарк,
Ф. Саган,
А. Моруа,
и т.д.
Мой взгляд на мир
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
Моё портфолио
Никакая техника не может заменить простое общение между учеником и учителем, я считаю, что невозможно решить задачу, а особенно геометрическую, без рассуждений. Я приветствую когда мои ученики начинают спорить между собой, или даже со мной по поводу метода решения задачи.
Мне кажется, что именно во время общения и происходит то сближение учителя и ученика, т.к. появляется общая цель, решить задачу, и не просто решить, а сделать это красиво и «вкусно».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты