Главные вкладки
Жукова Татьяна Васильевна
сайт учителя информатики
Знание – главный инструмент управления.
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: Web-дизайн, программирование
Увлечения: вышивка
Регион: Владимирская область
Место работы: МБОУ Зареченская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nyuha1«Я читаю все, что нужно, и учусь, чему хочу»
(Б. Гейтс. «Бизнес со скоростью мысли»)
О себе
Учитель, не по призванию, а по жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Бизнес со скоростью мысли
Мой взгляд на мир
Мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный тревожными раздумьями, а часто и неудачами. Очень хочется научить детей верить в себя, а для этого нужно самому учителю верить в своего ученика, отдавать ему свою любовь, теплоту сердца, свет души. Как и любой учитель, я стремлюсь научить детей тому, что знаю сама, показать им то, что имеет в себе каждый из них. С моей точки зрения, учитель – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью, просто обсудить интересные темы, вместе посмеяться, а может сочинить рецепт нового блюда…
Получив высшее педагогическое образование и проработав в школе 7 лет, считаю себя учителем с более или менее устоявшимися педагогическими взглядами. Может быть, они будут еще меняться, но одно я знаю точно: каждый человек – это неповторимый микромир, существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою философию, свой взгляд на мир и на место человека в этом мире. Мир и микромир. Как тесно они связаны! И вот наступает момент, когда твой микромир испытывает неодолимую потребность раскрыться. Так, на мой взгляд, люди выбирают профессию педагога.
В наше время ученые, педагоги, психологи очень часто обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Я часто задаю себе вопрос: «Какие качества учителя должны быть не зависящими от времени, а какие качества должны быть необходимыми учителю - педагогу в связи с требованием «нового» времени?». Так, например, всего несколько лет назад владение компьютерными технологиями не входило в число «компетенций» учителя, а сейчас это качество необходимо каждому современному учителю. Учителю нужно понять, что мир современного ученика ограничить пространством парты, доски и мела сегодня просто безнравственно! Усадить за компьютер, для прохождения какого либо теста, уже не актуально… На мой взгляд, миссия педагога состоит в том, чтобы разработать сообразно запросам времени учебные программы, создать пособия и учебные материалы для организации образовательной деятельности, основанной на самостоятельности выбора решения, творческой реализации поставленных целей, направленной на развитие креативности и лабильности мышления школьников. Миссия современного учителя заключается еще и в способности изменить функции педагога-монополиста по передаче и интерпретации знаний на новый образ педагога, в котором он выступает, как консультант, воспитатель, сподвижник идеи исследования, руководитель проектов. Реалии глобальной взаимозависимости экономических, социальных и политических процессов происходящих в России сегодня актуальны как никогда раньше.
Моё портфолио
Знание – главный инструмент управления. У меня накоплен , пусть не большой, но опыт, рада им поделится с коллегами. Возможно кому-то и пригодится.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике»
- Конспект урока в 8 классе по теме “Векторная графика. Векторный графический редактор OpenOffice Draw ”.
- Контрольная работа "Количество информации. Кодирование информации"
- Методика решения заданий типа "Робот в лабиринте"
- Моя безопасность в информационном веке (классный час)
- Передача информации
- Передача информации
- Программа элективного курса "Компьютерная графика и основы дизайна"
- Рабочая программа 5-7 классс Босова Л.Л. ФГОС
- Создание слайд фильма "Мультфильм".
- Управление компьютером с помощью меню