Главные вкладки
Нужнова Наталья Николаевна
сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Духовно-нравственное воспитание дошкольников
Увлечения: садоводство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Сергач
Место работы: МБДОУ детский сад №1 "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nuzhnova-natalya-nikolaevnaПлохой хозяин растит сорняк, Хороший выращивает рис, Умный культивирует почву, Дальновидный воспитывает работника.
О себе
Работаю в МБДОУ детском саду № 1"Улыбка" города Сергача Нижегородской области более 22 лет, из них 6 лет старшим воспитателем. Имею высшее педагогическое образование, закончила Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара. Имею первую квалификационную категорию. Люблю свою профессию, детей, сотрудников. Известная пословица советует: "Век живи-век учись". Поэтому я нахожусь в постоянном творческом поиске: совершенствую стиль своей работы, анализирую, устраняю недостатки, ищу инновационные методы и формы работы с педагогами. Дошкольный мир - это светлая, весёлая, счастливая планета, на которой мы с вами живем и трудимся. Как нам повезло, что в своё время мы выбрали именно этот дошкольный мир.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Поэзия С.Есенина
Мои достижения
Моё портфолио
Методическая работа в дошкольном учреждении - это комплексный творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей методам и приемам работы с детьми. Для эффективности педагогического процесса необходим постоянный поиск новых. более результативных методов воспитания и обучения.
Прежде всего старший воспитатель должен учитывать интересы и пожелания коллектива, поэтому такие интерактивные формы методической работы, как творческие группы, брифинги, дискуссии, круглые столы и "мозговая атака" , дают наибольший результат при постановке любой задачи. В настоящее время старший воспитатель должен быть широко информирован обо всех инновациях в системе дошкольного образования, он должен уметь сам работать в инновационном режиме и настроить на инновационную деятельность педагогический коллектив.