Нуянзина Елена Валерьевна

сайт учителя химии

Чтобы оценить дорогу , надо ее пройти.

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: Решение задач, использование ИКТ на уроках химии

Увлечения: книги, цветы,путешествия

Регион: Республика Мордовия

Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nuyanzina70n
Относись к людям так ,как хочешь , чтобы они относились к тебе.
Карнеги





О себе




Дата рождения : 2.10.1970

Профессиональное образование  : химия ,закончила МГУ им . Н.П.Огарева.

Стаж педагогической работы (по специальности ): 13 лет .

Общий трудовой стаж : 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир




А.С. Пушкин , Л.Н.Толстой".Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Занин

Мой взгляд на мир



Чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход 
к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения:
сработает ли? Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему
удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому
захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у
ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно
поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые
не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную
деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Именно
поэтому на своих уроках я использую информационно-коммуникативные технологии .

 

Мои достижения





Моё портфолио

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профессионального мастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.Портфолио  для меня – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма учителя. Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.Предмет,который я преподаю -химия.

Химия - наука удивительная.
Она очень конкретная и касается бесчисленных полезных и вредных веществ вокруг нас и внутри нас. Поэтому химия нужна и строителю, и врачу, и журналисту, и домохозяйке.
Она очень абстрактная и имеет дело с мельчайшими частицами, которые не разглядишь в любой микроскоп, со сложными формулами и мудреными законами.

Что влечет людей заниматься химией? Наверное, таинственная сила, заключенная в веществе. Она может быть и целебной, и страшной по своему разрушающему действию. Она может подарить тепло и свет, но может погрузить во мрак и холод.
А разве не интересны попытки соединить вместе несколько веществ? Что родится из смеси - новый материал, устойчивый к огню, кислотам и щелочам, или непробиваемый снарядом сплав, или невиданная пищевая приправа?

Химики, по существу, азартные охотники за необычными свойствами новых веществ, следопыты в мире химических реакций.
Сначала они теоретически определяют цель - нужные свойства неизвестного вещества, а затем начинают выслеживать "добычу", планомерно проводить синтезы (получать это вещество).
А "поймав" новое вещество, передают его строителям, фармацевтам, агрономам, связистам, энергетикам, художника

           В 2000 году на ФПК  ППРО ИПКПК  МГУ имени Н. П. Огарева  прошла курсы по методике преподавания  валеологии, в  2007 году повысила свою квалификацию обучение в  МРИО по программе « Системный подход как условие развивающего обучения в школьных курсах химии и биологии» в объеме 72 часов; в 2012 году прошла курсы повышения квалификации в МРИО по программе «Современные тенденции развития школьного естественнонаучного образования» в объеме 144 часа.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы