Главные вкладки
нуреева фаниса мирхабипзяновна
"воспитатель детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческой деятельности,экологическое воспитание.
Увлечения: разносторонние
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Бавлы
Место работы: МДОУ"Детский сад №4 комбинированного вида.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nureeva-fanisa-mirhabipzyanovna"Я выбрала профессию такую Что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь Что я иду по верному пути!"
Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Я буду очень рада поделиться с вами
своими разработками.
О себе
Живу в городе Бавлы,.работаю воспитателем в детском саду с 1987 года.В 1997 году получила дополнительное обучение по программе"Детский сад-дом радости",автор Н.М.Крылова из города Санкт-Петербурга,доцент Пермского государственного университета.Я очень довольна своей выбранной профессией.Я рада,что судьба подарила мне настоящих друзей-единомышленников,с которыми я работаю более 27 лет.Мне доставляет истинное удовольствие минуты радости,когда я вижу,что всё на работе получается,особенно если я ещё приложила к этому усилия.Мои профессиональные интересы-воспитывать творчески развитую личность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
художественные книги
Мой взгляд на мир
"Живу с оптимизмом!"
Мои достижения
1.Мои воспитанники принимают активное участие в конкурсах и мероприятиях различного уровня (локального,регионального и занимают призовые места).
2.Выступление на семинаре работников дошкольного образования.Тема:"Осуществление интегрированного подхода в познавательно-речевом развитии детей при подготовке к школе".
3.Эссе "Я мастер своего дела".
4.Мною разработано проект по экологии"Вода-это жизнь!"Я разработала :"Диагностика экологических знаний детей дошкольного возраста ".
5."Инновационная деятельность по программе "Детский сад-дом радости".
6.Открытое занятие по развитию математических представлений в подготовительной группе( для учителей начальных классов города Бавлы).Тема:Путешествие Колобка".Разработала и провела в 2011 году.
7.Презентация "Выпуск 2011 года".
8.Статья на газету о программе "Детский сад - дом радости".
9.Заочный родительский университет по ПДД "Научим ребёнка действовать правильно", вопросы - ответы ( викторина для родителей).
Награды:
- Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации,2009 год.
Моё портфолио
Мои статьи,методические разработки и конспекты:
« Детский сад – дом радости»
Пространство любого детского сада – это арена для детского и взрослого самовыражения. А группа, где царит любовь и уважение к ребенку, где воспитатель разговаривает с ним, выслушивает его, а не поучает, ценит его интересы и достоинства является настоящим домом радости. Таким домом для многих городских детей является группа «Радость» в нашем детском саду «Ромашка». Здесь каждый ребенок проживает день своей жизни максимально активно, ему предоставляется возможность самоутверждаться, быть независимым, ответственным и самостоятельным. Ведь воспитание разносторонне развитого, инициативного и раскрепощенного ребенка – главная цель всех педагогов нашего детского сада. Для достижения этой цели в наше время учеными разработаны современные программы и технологии, одной из которых является «Детский сад-дом радости», которую вот уже 13 лет мы – педагоги применяем в учебно - воспитательном процессе. Особенностью этой программы является то, что обучение и развитие строится как инновационное, интегрирующее познавательную, эмоциональную и волевую стороны учебной деятельности, и основными методами работы выступают: моделирование, стимуляция и мотивация ребенка. На основе модели «Лесенки успеха», по ступенькам которой дети научились самостоятельно подниматься, не раз испытывали радость, чувство неповторимой личности и индивидуальности. Важной частью нашей работы является сотрудничество с семьей. Очень важно поощрять, подбадривать ребенка в любых ситуациях, поэтому радоваться даже самой маленькой победе, огорчаться вместе, если что-то не получается, это общее наше дело. Мы всегда рады поговорить с мамами и папами за круглым столом, где предоставляется возможность поделиться насущными проблемами. Каждый заботливый родитель желает, чтобы его ребенок достиг определенных успехов в жизни, реализовал свой потенциал. А научить его быть в коллективе, планировать и строить свою деятельность, познавать и быть эффективным остается общей задачей педагогов и родителей.
Успех внедрения технологии «Детский сад – дом радости» предопределяется тем, что после выпуска из детского сада наши воспитанники легко входят в школьную жизнь, хорошо учатся, полностью адаптируются к новым условиям. По мнению учителей начальных классов Коновой Татьяны Юрьевны (СОШ №3), Савельевой Расихи Мирзияфовны (СОШ №6) и других педагогов городских школ основное количество детей - выпускников группы «Радость» проявляют активность, любознательность, самостоятельность и обладают теми качествами, которые необходимы для успешной учебной деятельности.
Нуреева Фаниса Мирхабипзяновна - воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ