Главные вкладки
Стёпкина Наталия Алексеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Учитель Чувашского языка
Увлечения: Чтение книг
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чебоксары
Место работы: Детский сад №70
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nslogin70"Воспитатель не чиновник, а если он чиновник, то он не воспитатель"
Мои дети самые замечательные, самые талантливые, и я по праву могу ими гордиться! Многие уже стали школьниками, но каждый из них вписал собственную страничку в историю детского сада. Это Даша Яковлева и Маша Иванова – победители открытого городского интернет-конкурса детских рисунков «Мы живем в год ребенка», Михайлова Карина – лауреат городского конкурса рисунков «Мы по городу идем», Турсунова Динара, занявшая 3 место в конкурсе детских рисунков «Моя Чувашия», Шилина Валя, награжденная грамотой за высокий уровень творческой работы в VI Республиканском конкурсе детского рисунка на приз им. Элли Юрьева, Гаврилова Софья, занявшая 2 место в районном конкурсе рисунков «Все краски жизни для тебя». С развитием творческих способностей в рисовании, у некоторых детей стали проявляться способности и в других видах искусств, например, в музыке. Один из моих воспитанников и выпускников, Степкин Даниил, успешно учится в музыкальной школе и стал уже лауреатом, дипломантом и победителем Международных, Республиканских и муниципальных музыкальных конкурсов. Я желаю вам таких же талантливых детей и творческих успехов!
О себе
В детском саду работаю 10 лет с 2004 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ребёнок без проблем.
Мои достижения
Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. И нам, взрослым, не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. А поскольку рисование является источником хорошего настроения ребенка, нам, педагогам, нужно поддерживать и развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству.
Работая с детьми, я пришла к выводу: ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление.
И я выбрала направлением в своей работе – использование в рисовании нетрадиционных техник.
Ведь очень важно, каких результатов добьется ребенок, как будет развиваться его фантазия, и как он научится работать с цветом. Использование таких техник удовлетворит его любопытство, поможет преодолеть такие качества, как: «боязнь показаться смешным, неумелым, непонятым». Моя работа импровизация и игра, и очень важно, чтобы они стали устойчивым увлечением каждого ребенка.
4 года я углубленно работаю по проблеме: «Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования». Опыт моей работы показывает, что именно нетрадиционные техники рисования в большей степени способствуют развитию у детей творчества и воображения.
Моё портфолио
Творческий процесс - это настоящее чудо. Раскрывая свои уникальные способности, дети искренне радуются тому чувству, которое им доставляет созидание. Здесь они начинают осознавать пользу творчества и верят, что ошибки - это всего лишь шаги к достижению цели, а не препятствие, как в творчестве, так и во всех аспектах их жизни. Детям лучше внушить: "В творчестве нет правильного пути, нет неправильного пути, есть только свой собственный путь".