Главные вкладки
Букина Наталья Сергеевна
Сайт учителя математики и информатики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, развивающее обучение,
Увлечения: спорт, садоводство
Страна: Россия
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Южно-Сахалинск
Место работы: МАОУ Гимназия № 1 им. А.С. Пушкина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nsbukina"В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность, И небо — в чашечке цветка."
С 1994 года, сразу после окончания СахГУ, работаю учителем математики. Жизнь складывалась так, что пришлось сменить несколько учебных коллективов.
Начинала свою профессиональную карьеру в замечательном профессиональном лицее № 9 города Шахтерска. Там прошло становление меня, как учителя, в слаженном педагогическом коллективе я очень многому научилась. Работая в Шахтерске, в 2004 году стала лауреатом конкурса "Учитель года-2004 среди инженерно-педагогических работнков Сахалинской области".С 2005 года имею высшую квалификационную категорию.
С 2011 года судьба забросила нашу семью в город Поронайск, где продолжился мой профессиональный рост в другом чудесном коллективе МБОУ СОШ № 8, где я работала заместителем директора. Под моим руководством были реализованы проекты "Дистанционное образование", "Сочи-2014". Там же я стала победителем городских педагогических чтений, опубликовала свою работу в сборнике "Завуч инфо" № 2, от 10.05.2014 г
С 2015 года работаю заместителем директора МАОУ Гимназия № 1 им. А.С. Пушкина города Южно-Сахалинска.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Евгений Онегин А.С. Пушкин
Мой взгляд на мир
Мечта стать учителем у меня была еще с детства. Для меня школа — это творческий мир, где каждый урок неповторим, это бесконечная дорога к себе, к миру познания. Кого мы встретим на своем пути? Кто подаст руку помощи? Как не отказаться от своего мнения, быть свободными и открытыми?
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь." Василий Осипович Ключевский
Мудрый учитель сумеет понять и поддержать своих воспитанников, когда они делают выбор в жизни. Для каждого важно поверить в себя, найти призвание.
Когда я вхожу в класс и начинаю урок, пристально всматриваюсь в глаза ребят. Какие они разные! У каждого свои мысли, идеи, мир, который нельзя разрушить, и всем надо помочь раскрыться, в каждом увидеть лучик, выработать свой маршрут успешности. Понимаю, что от меня зависит будущее этого маленького человека. Я радуюсь, когда мои ученики становятся лауреатами всероссийских и региональных конкурсов, принимают участие в праздниках и проектах, увлекаются предложенными мною начинаниями и стремлениями, сами планируют и предлагают свои задумки, которые мне хочется претворить в жизнь. Когда встречаешься с выпускниками, и радуешься их успехам.
Главное для учителя — быть самим собой, примером для всех. Приятно, когда учащиеся понимают и воспринимают учителя как талантливого, терпеливого, интересного и разностороннего человека. Чтобы понять ученика, нужно представить себя на его место, необходимо постараться думать и мыслить так же, как он. Как же это трудно, но необходимо. Жизнь — бесконечное познание.
Многие ребята боятся и сомневаются в своих способностях — именно в этот момент больше всего им нужна учительская поддержка и внимание. Возможность поверить в свои силы так необходима! Какое счастье — видеть глаза ребенка, получившего признание и одобрение, даже самый маленький успех — это уже победа! Вижу своих учеников, их улыбки, желание постигать новое и неизученное и понимаю, что все не зря, каждый из нас идет к намеченной цели. Бывают такие моменты, что кажется: у меня ничего не получается, и опускаются руки, мучают сомнения… Тогда я начинаю понимать, что права не имею бросить все, бросить именно сейчас, когда мы вместе, и начинаю искать ключик-выход, чтобы всех вовлечь в общее дело. Никто из моих ребят не должен остаться одинок! Нашла, придумала, и опять они объединены одной целью. Зажженная искорка в глазах ребенка, заинтересованный радостный взгляд, улыбка от вовремя сказанных добрых и подбадривающих слов. И вот долгожданный момент исполнения одной мечты на всех. Минуты уныния проходят, остается только желание жить и работать, находить что-то новое и интересное, чтобы все были довольны, и я понимаю, что мои терзания были не напрасны.
Хорошо иметь желающих учиться среди детей, родителей и коллег. Это вдохновляет и радует. Я чувствую радость, когда встречаю бывших учеников, и они рассказывают, что изменилось в их жизни. Как повлияла на их жизнь математика.
Мне очень хочется научить детей всему тому, что знаю и даже тому, чего не знаю. Ведь главное - научить мыслить, оставить след в их душах, породить в них потребность думать, спорить, отстаивать свою точку зрения. Научить их тому, чему другие не научат. Показать, какие возможности перед ними открыты. Помочь определиться в жизни, говорить с ними о том, что волнует их больше всего в их возрасте.
Приходя домой, я часто вспоминаю слова Константина Кушнера: «Иную педагогическую нагрузку можно сравнить только с космическими перегрузками». Да, иногда нет сил после того, как проведешь семь уроков, но, проверяя тетради, вспоминаешь детей, которые ждут от тебя что-то новое, интересное, их слова, милые лица, восхищенные рассказы, и понимаешь, что все, сделанное тобой, было не зря. Сразу становится легче: как будто крылья вырастают за спиной, хочется дальше творить и работать.
Я горжусь, что выбрала профессию учителя!
Мои достижения
Приложение 1
Результаты ОГЭ по математике за 3 года
| «5»(%) | «4»(%) | «3»(%) | «2»(%) | КЗ (%) | УО (%) |
2016-2017 | 17,3 | 60,6 | 12,5 | 0 | 87,5 | 100 |
2017-2018 | 15,8 | 66,7 | 17,5 | 0 | 82,5 | 100 |
2018-2019 | 19 | 67 | 14 | 0 | 86 | 100 |
Город 2019 | 9% | 43% | 39% | 10% | 52% | 90% |
Область 2019 | 5,7% | 37,1% | 45,4% | 11,8% | 42,8% | 88,2% |
Результаты ЕГЭ по математике (профильная) за 3 года
| Кол-во / % | ||
2018-2019 | 2017-2018 | 2016-2017 | |
Количество сдававших | 33/41% | 49/54,4% | 57 чел / 76 % |
Средний балл по школе | 59,7 | 49 | 48 |
Количество выпускников, набравших 100 баллов | 0 | 0 | 0 |
Количество выпускников, набравших 100-90 баллов | 0 | 0 | 0 |
Количество выпускников, набравших 80-89 баллов | 4- Дю Хи Док 84 Петров А. 82 Иваницкая А. 80 Кузнецова Д. 80 | 0 | 1 Храмов А-84 |
Количество выпускников набравших от 60-80 баллов | 12(36,4%) | 13/(26,5%) | 15 (26%) |
Количество выпускников, перешедших минимальный порог | 33(100%) | 46/93,8% | 53 (93 %) |
Количество выпускников, не перешедших минимальный порог | 0 | 3
| 4 |
Моё портфолио
«Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы - пустота, обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мёртвым грузом фактов, обучите их приёмам и способам, которые помогут им достигать»
Учиться, повышать свою квалификацию, профессионально самосовершенствоваться — одно из основных современных качеств учителя.
Педагог обязан использовать цифровые технологии визуального творчества, развивать коммуникативные компетентности обучающихся.
Педагог обязан использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников.
Профессия учитель — творческая профессия. Свобода личная и профессиональная — необходимые условия для творчества.
Курсы повышения квалификации
ГБОУДПО ИРОСО "Подгтовка обучающихся к учкастию в предметных олимпиадах как эффективная форма повышения качества естественно - математичекого и географического образования" , 2017, удостоверение №6716
ГБОУДПО ИРОСО "Повышение качества естественно-математического образования в условиях реализации ФГОС общего образования", 2018, удостоверение № 8662
ГБОУДПО ИРОСО "Управление образовательной организацией в условиях системных изменений", 2019, удостоверение №2229
АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», "Формирование управленческих компетенций для стратегического проектирования и реализации концепций и программ развития", 2018 г удостоверение № 14328
Открытый институт «развивающее образование», "Организационно-метадические и содержательные вопросы перехода на ФГОС среднего общего образования", 2018, удостоверение № 742-18
ФГБОУ ФИОКО "Оценка качества образования в образовательной организации", 2019, удостоверение № 007263
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты