Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя Сестринское дело в терапии Тема занятия: Сестринская помощь при заболеваниях щитовидной железы
методическая разработка
Методическая разработка теоретического занятия по теме «Сестринская помощь при заболеваниях щитовидной железы» составлена в соответствии в требованиями ФГОС III и предназначена для успешного и организованного проведения теоретического занятия по данной теме. На занятие отводится 2 часа; оно проводится в учебной аудитории.
Тема является актуальной с учетом эндемичности географической зоны.
Изучение нового материала основывается на базовых знаниях анатомии и физиологии щитовидной железы, а также фармакологии. На занятии использованы репродуктивные методы обучения для определения исходного и итогового уровня знаний, а изучение нового материала сопровождается демонстрацией презентации.
Медсестра может быть первым лицом, к которому обратиться пациент за помощью или советом при появлении симптомов болезни. Немаловажная роль в лечении отводится медицинской сестре. Уход за такими больными требует особого терпения, ведь дисфункция этого органа чуть ли не в первую очередь отображается на психическом состоянии больного. Именно медицинская сестра должна следить за выполнением всех рекомендаций врача и обучать родственников основам ухода за больными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 754.3 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка теоретического занятия (для преподавателя) «Сестринский процесс при раке легкого»
Методическая разработка теоретического занятия (для преподавателя) «Сестринский процесс при раке легкого»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/21/picture-1294644-1729496709.jpg)
Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя Сестринское дело в терапии Тема занятия: Сестринская помощь при заболеваниях щитовидной железы
Методическая разработка теоретического занятия по теме «Сестринская помощь при заболеваниях щитовидной железы» составлена в соответствии в требованиями ФГОС III и предназначена для у...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/21/picture-1294644-1729496709.jpg)
Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя Сестринское дело в терапии Тема занятия: Сестринская помощь при язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки
Методическая разработка теоретического занятия по теме «Сестринская помощь при язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки» составлена в соответствии в требованиями ФГОС III и предн...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/21/picture-1294644-1729496709.jpg)
Методическая разработка практического занятия для преподавателя Сестринское дело в терапии Тема занятия: Субъективное и объективное обследование пациента
Методическая разработка практического занятия по теме «Субъективное и объективное обследование пациента» составлена в соответствие в требованиями ФГОС III и предназначена для успешного и о...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/24/picture-1532924-1729769923.jpg)
Методическая разработка практического занятия для преподавателя Сестринское дело в терапии Тема занятия: Субъективное и объективное обследование пациента
Методическая разработка практического занятия по теме «Субъективное и объективное обследование пациента» составлена в соответствие в требованиями ФГОС III и предназначена для успешного и о...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/24/picture-1532924-1729769923.jpg)
Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя Сестринское дело в терапии Тема занятия: Сестринская помощь при язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки
Методическая разработка теоретического занятия по теме «Сестринская помощь при язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки» составлена в соответствии в требованиями ФГОС III и предн...