Удалова Александра Николаевна

сайт преподавателя специальных дисциплин

Ключом к любой науке является вопросительный знак.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: терапия, сестринское дело в терапии, методика исследовательской работы

Увлечения: создание текстильных кукол, игрушек в стиле Тильда, вышивка, создание декоративного сада и уход за ним

Регион: Челябинская область

Место работы: Кыштымский филиал ГБПОУ "Миасский медицинский колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/udalova-aleksandra

О себе

Как любой преподаватель, я считаю свою дисциплину самой интересной, самой увлекательной, самой необходимой…

Терапия – это философия медицины. Предположения и базирующиеся на них умозаключения, гипотезы, необходимость увязать в единое целое порой несочетаемый  хаос симптомов, интуиция в сочетании с логическим мышлением – вот профессиональный метод терапевта и его орудие.

Я хочу, чтобы у каждого моего студента терапия была одной из любимых дисциплин.

Я считаю, что для успешного преподавания необходимы четыре условия.

1.Формирование идеала служения в профессии.

Студентам, которые находятся в начале профессионального пути, не надо ломать сложившиеся стереотипы. И поэтому они с восторгом принимают утверждение, что медсестра должна стать творчески активной личностью, способной реально изменить жизнь пациента в лучшую сторону.

2.Уважение к студенту.

Мы, преподаватели, должны видеть в студенте личность. И наш студент, став специалистом, только в том случае будет защищать права пациента, если его самого окружают люди, для которых он интересен, которые уважают его уже потому, что он – будущий коллега.

3.Восполнение дефицита эмоций, специфичного для предмета, эмоциональной окраской процесса обучения.

Утомление, скука – главные враги преподавателя. Их порождают монотонность, однообразие методов обучения. Студент реагирует на всё новое, необычное, внезапное. И даже если эта реакция негативная, он лучше запоминает и понимает суть разбираемого вопроса. Вот почему я так люблю интерактивные и игровые методики. Они рождают всплеск положительных эмоций, я люблю оживление на занятии, мне приятно слышать положительную оценку студентов. А главное – я вижу реальную пользу в процессе обучения.

Но я против злоупотребления играми в ущерб содержательной части занятия. Проповедую лозунг: «Игра для обучения, а не обучение для игры».

4. Сотрудничество со студентами и предоставление свободы их творческой фантазии.

Мои публикации:
Здравоохранение
Образование и педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы