Экспертиза рабочей программы профессионального модуля ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
материал
Экспертиза городской рабочей программы профессионального модуля ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Специальность 31.02.01 Лечебное дело на базе основного общего образования Очная форма обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эксперт Рабочей программы ПМ.07 23.06.2022 г. | 34.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертиза рабочей программы профессионального модуля
ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих |
наименование профессионального модуля |
Специальность 31.02.01 Лечебное дело |
код и наименование специальности |
На базе основного общего образования |
основного общего образования / среднего общего образования |
Форма обучения очная |
очная / очно-заочная |
Курс 2, семестр 3 |
Год начала подготовки 2022 |
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
№ п/п | Наименование экспертного показателя | Экспертная оценка | Примечание | |
да | нет | |||
I. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА | ||||
Экспертиза соблюдения технических требований к оформлению рабочей программы профессионального модуля | ||||
Рабочая программа оформлена на одной стороне листа формата А4. | Да | |||
Цвет шрифта основного текста рабочей программы - чёрный. | Да | |||
Основной текст рабочей программы напечатан через единичный интервал. Соблюдены следующие размеры полей: левое - 3,0 мм, правое -1,5 мм, верхнее - 2,0 мм, нижнее - 2,0 мм. | да | |||
Шрифт основного текста рабочей программы - Times New Roman, размер шрифта - 14, междустрочный интервал - 1,0, абзацный отступ - 1,25 см. | Да | |||
Основной текст рабочей программы выравнен по ширине поля. Переносы слов отсутствуют. | Да | |||
Заголовки разделов рабочей программы напечатаны прописными буквами без точки в конце и выравнены по центру. | Да | |||
Заголовки подразделов, пунктов и подпунктов напечатаны строчными буквами и расположены с абзацного отступа. Все заголовки структурных элементов рабочей программы выделены полужирным шрифтом. | Да | |||
Страницы рабочей программы пронумерованы арабскими цифрами. Титульный лист включен в общую нумерацию рабочей программы, но номер страницы на нем отсутствует. | Да | |||
Номера страниц расположены на нижнем поле без знаков препинания с выравниваем по правому краю. | Да | |||
Информационное обеспечение реализации программы оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в действующих государственных стандартах (ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления») и утвержденными техническими требованиями. | Да | |||
Экспертиза оформления титульного листа и содержания | ||||
Индекс и наименование программы профессионального модуля на титульном листе совпадает с индексом и наименованием профессионального модуля в тексте ФГОС. | Да | |||
12. | На оборотной стороне титульного листа присутствует следующая информация: в соответствии с какими документами разработана рабочая программа; состав рабочей группы; рецензенты; гриф рассмотрения рабочей программы на заседании предметно-цикловой комиссии; гриф одобрения рабочей программы на заседании методического совета; гриф согласования с заведующим библиотекой и начальником методического отдела / старшим методистом. | Да | ||
13. | В «Содержании» представлены следующие разделы рабочей программы: 1. общая характеристика рабочей программы профессионального модуля; 2. структура и содержание профессионального модуля; 3. условия реализации профессионального модуля; 4. контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля. | да | ||
14. | Нумерация страниц в «Содержании» соответствует размещению разделов рабочей программы. | да | ||
Экспертиза раздела 1 «Общая характеристика рабочей программы профессионального модуля» | ||||
15. | Раздел 1 «Общая характеристика рабочей программы профессионального модуля» представлен. | Да | ||
16. | Наименование рабочей программы профессионального модуля в разделе 1 совпадает с наименованием на титульном листе. | Да | ||
17. | Пункт 1.1. «Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля» содержит четко сформулированную цель освоения профессионального модуля. | да | ||
18. | Наименование основного вида деятельности (ВД) совпадает с наименованием профессионального модуля. | да | ||
19. | Перечень общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) содержит все компетенции, перечисленные в тексте ФГОС. | да | ||
20. | Требования к практическому опыту, умениям и знаниям обучающихся соответствуют перечисленным в тексте ФГОС. | Да | ||
21. | Пункт 1.2. «Рекомендуемое количество часов на освоение профессионального модуля» содержит сведения о максимальной учебной нагрузке и устанавливает распределение общего объема времени на обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающихся (в т.ч. теоретические и практические занятия), учебную практику, производственную практику (по профилю специальности), курсовую работу (проект) (при наличии), самостоятельную работу обучающихся. | Да | ||
22. | Пункт 1.3. «Форма проведения промежуточной аттестации» содержит сведения о формах проведения промежуточной аттестации по каждому элементу профессионального модуля. | Да | ||
Экспертиза раздела 2 «Структура и содержание профессионального модуля» | ||||
23. | Раздел 2. «Структура и содержание профессионального модуля» представлен. | Да | ||
24. | Пункт 2.1. «Структура профессионального модуля» представлен в табличной форме и содержит сведения о распределении объема академических часов по каждому элементу профессионального модуля. | Да | ||
25. | Коды профессиональных и общих компетенций совпадают с указанными в пункте 1.1. | Да | ||
26. | Пункт 2.2. «Тематический план и содержание профессионального модуля» представлен в табличной форме; содержит перечень разделов междисциплинарных курсов (МДК) профессионального модуля (ПМ) с распределением объема академических часов по каждой теме; предусматривает содержание учебного материала, формы организации деятельности обучающихся и коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы. | Да | ||
27. | Наименования междисциплинарных курсов (МДК) в пунктах 2.1. и 2.2. совпадают. | Да | ||
28. | Объем максимальной учебной нагрузки обучающихся в пунктах 1.2. и 2.2. совпадает и соответствует учебному плану. | Да | ||
29. | Объем обязательной аудиторной учебной нагрузки (в т.ч. теоретические и практические занятия) в пунктах 1.2., 2.1. и 2.2. совпадает и соответствует учебному плану. | Да | ||
30. | Объем времени, отведенного на учебную практику и производственную практику (по профилю специальности), в пунктах 1.2., 2.1. и 2.2. совпадает и соответствует учебному плану | Да | ||
31. | Объем времени, отведенного на курсовую работу (проект) (при наличии) и самостоятельную работу обучающихся, в пунктах 1.2., 2.1. и 2.2. совпадает и соответствует учебному плану. | Да | ||
Экспертиза раздела 3 «Условия реализации профессионального модуля» | ||||
32. | Раздел 3 «Условия реализации профессионального модуля» представлен. | Да | ||
33. | Пункт 3.1. «Требования к минимальному материально-техническому обеспечению» содержит перечень учебных помещений и средств обучения, необходимых для реализации профессионального модуля, в т.ч. практической подготовки обучающихся. | Да | ||
34. | Пункт 3.2. «Информационное обеспечение реализации программы» содержит перечень основных печатных изданий, электронных изданий, перечень ресурсов и информационных справочных систем информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и дополнительные источники информации. | Да | ||
35. | Библиографический список содержит информацию о печатных и электронных изданиях учебной литературы, изданной за последние 5 лет. | Да | ||
Экспертиза раздела 4 «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля» | ||||
36. | Раздел 4. «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля» представлен. | Да | ||
37. | Пункт 4.1. «Планируемые результаты освоения профессионального модуля» содержит информацию о результатах обучения, критериях и методах оценки. | Да | ||
38. | Коды и наименования профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках профессионального модуля, совпадают с указанными в пункте 1.1. | Да | ||
39. | Пункт 4.2. «Текущий контроль успеваемости» содержит перечень форм контроля с учетом содержания учебного материала, используемых образовательных технологий и требований к результатам освоения профессионального модуля. | да | ||
40. | Пункт 4.3. «Промежуточная аттестация» содержит сведения о формах и способах проведения промежуточной аттестации с критериями оценки знаний, умений и практического опыта обучающихся. | Да | ||
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА | ||||
Экспертиза раздела 1 «Общая характеристика рабочей программы профессионального модуля» | ||||
41. | Формулировка наименования вида деятельности (ВД), перечень общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) соответствует тексту ФГОС. | Да | ||
42. | Требования к практическому опыту, умениям и знаниям обучающихся соответствуют перечисленным в тексте ФГОС (в т.ч. конкретизируют и/или расширяют требования ФГОС). | Да | ||
43. | Перечень общих и профессиональных компетенций соответствует указанным междисциплинарным курсам (МДК) профессионального модуля (ПМ). | Да | ||
Перечень знаний, умений и практического опыта обучающихся соответствует указанным междисциплинарным курсам (МДК) профессионального модуля (ПМ). | Да | |||
Экспертиза раздела 2 «Структура и содержание профессионального модуля» | ||||
44. | Содержание профессионального модуля соответствует принципу единства теоретического и практического обучения. | Да | ||
45. | Разделы каждого междисциплинарного курса (МДК) профессионального модуля (ПМ) выделены дидактически целесообразно. | Да | ||
46. | Соотношение учебной и производственной практики дидактически целесообразно. | Да | ||
47. | Объем, содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся соответствуют дидактическим требованиям ФГОС. | Да | ||
48. | Объем времени достаточен для освоения указанного содержания учебного материала. | Да | ||
49. | Содержание практики (виды работ) соответствует требованиям к практическому опыту и умениям обучающихся. | |||
50. | Примерная тематика курсовых работ (проектов) соответствует целям и задачам освоения профессионального модуля (пункт заполняется, если в программе профессионального модуля предусмотрена курсовая работа (проект)). | Да | ||
51. | Обозначенные коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы, соответствуют темам и содержанию учебного материала. | Да | ||
52. | Содержание программы профессионального модуля предусматривает формирование перечисленных общих и профессиональных компетенций. | Да | ||
Экспертиза раздела 3 «Условия реализации профессионального модуля» | ||||
52. | Перечень учебных кабинетов обеспечивает проведение всех видов занятий, предусмотренных программой профессионального модуля. | Да | ||
53. | Перечисленные технические средства обучения и оборудование обеспечивают проведение всех видов занятий, предусмотренных программой профессионального модуля. | Да | ||
54. | Информационное обеспечение реализации программы содержит информацию об основных печатных и электронных изданиях (в т.ч. в информационных справочных системах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»). | Да | ||
55. | Перечень основных печатных изданий, электронных изданий, перечень ресурсов и информационных справочных систем информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и дополнительные источники информации соответствуют содержанию программы профессионального модуля. | Да | ||
56. | Перечисленные информационные справочные системы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» актуальны и достоверны. | Да | ||
57. | Перечисленные источники из числа нормативно-правовой документации актуальны (пункт заполняется, если нормативно-правовые акты указаны в качестве источников). | Да | ||
Экспертиза раздела 4 «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля» | ||||
58. | Основные критерии оценки позволяют однозначно диагностировать сформированность соответствующих профессиональных компетенций (ПК). | Да | ||
59. | Методы оценки позволяют оценить сформированность ПК. | Да | ||
60. | Основные критерии оценки позволяют однозначно диагностировать сформированность соответствующих общих компетенций (ОК). | Да | ||
61. | Методы оценки позволяют оценить сформированность ОК. | Да | ||
62. | Методы оценки позволяют оценить сформированность практического опыта обучающихся. | Да | ||
63. | Комплекс форм и методов контроля, оценки знаний, умений и практического опыта образует систему достоверной и объективной оценки результатов освоения профессионального модуля. | Да |
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (из трех альтернативных позиций следует выбрать одну) | да | нет | Примечание |
Программа профессионального модуля может быть рекомендована к утверждению | Да | ||
Программу профессионального модуля следует рекомендовать к доработке | |||
Программу профессионального модуля следует рекомендовать к отклонению |
Замечания и рекомендации эксперта по доработке: замечаний по доработке нет.
«__23__»__июня_____________20_22__г. __________________/___Березина Т.В.______________/
(подпись) (расшифровка подписи)
«____»_______________20___г. __________________/_________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
«____»_______________20___г. __________________/_________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, для раздела 2. Выполнение каркасно-обшивочных работ
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих: выполнение малярных работ по профессии 13450 Маляр
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности профессионального образования 13450 Маляр в части освоения ос...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих: выполнение малярных работ по профессии 13450 Маляр
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности профессионального образования 13450 Маляр в части освоения ос...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23548 Контролёр (Сберегательного банка) по специальности среднего профессионального образования 38.02.07«Банковское
Рабочая программапрофессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23548 Контролёр (Сберегательного банка) по спец...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. По профессии маляр.
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ. ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Профессия ОКПР 16437 Парикмахер.
Рабочая программа профессионального модуля.ПМ 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Профессий ОКПР 16437 Парикмахер.по специальности среднего профессиона...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ (Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования) для специальности среднего профессионального образования 13.02
Предоставлена общая характеристика рабочей программы профессионального модуля, структура и содержание, условия реализации программы, а также контроль и оценка результатов освоения профессионального мо...