Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих: выполнение малярных работ по профессии 13450 Маляр
рабочая программа на тему
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности профессионального образования 13450 Маляр в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
профессионального модуля
ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким
профессиям рабочих, должностях служащих: выполнение малярных работ
по профессии 13450 Маляр
специальность
270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Москва
2014г.
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» Протокол № _____ От «___»_________20___г. | Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта и учебного плана по специальности среднего профессионального образования 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений |
Утверждаю
Председатель предметной (цикловой) комиссии __________________ Т.Г. Пожиленкова | Заместитель директора по УПР _____________Е.Б.Филиппова |
Составитель: Фролова Любовь Фёдоровна – лауреат премии г. Москвы в области образования, преподаватель спецдисциплин высшей категории ГБПОУ КСТ
Белогур Ольга Сергеевна – мастер производственного обучения высшей категории ГБПОУ КСТ
Рецензент: _____________________________________________________________
(Ф.И.О. ученая степень, звание, должность, наименование учебного заведения)
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Паспорт рабочей программы профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: выполнение малярных работ по профессии 13450 Маляр | |
2. | Результаты освоения профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: выполнение малярных работ по профессии 13450 Маляр | |
3. | Структура и содержание профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: выполнение малярных работ по профессии 13450 Маляр | |
4. | Условия реализации профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: выполнение малярных работ по профессии 13450 Маляр | |
5. | Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: выполнение малярных работ по профессии 13450 Маляр |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
профессионального модуля
ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: выполнение малярных работ по профессии
13450 Маляр
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Выполнение малярных работ
1.1. Область применения примерной программы
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности профессионального образования 13450 Маляр
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Рабочая программа профессионального модуля является частью примерной профессиональной образовательной программы профессиональной подготовки по профессии 13450 «маляр», входящей в состав укрупненной группы профессий: 270800 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: выполнение малярных работ по профессии 13450 Маляр (далее рабочая программа) является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, по профессии 270802.08 Мастер сухого строительства в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
4.3.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: выполнение малярных работ по профессии 13450 Маляр
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК.5.1. Выполнять подготовку поверхностей под окрашивание
ПК. 5.2. Выполнять окрашивание внутренних и наружных поверхностей
ПК.5.3. Выполнять оклеивание поверхностей обоями
ПК.5.4. Выполнять декоративные отделки рабочих поверхностей;
ПК.5.5. Выполнять ремонт окрашенных поверхностей
Рабочая программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке по профессии 13450 Маляр при наличии основного общего или среднего (полного) общего образования (опыт работы не требуется); при освоении профессии рабочего в рамках специальностей СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений и 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).
Форма обучения – очная. Нормативный срок обучения 144 часов, опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- подготовки поверхностей под окрашивание;
- окрашивание внутренних и наружных поверхностей;
- оклейки стен и потолков обоями
- ремонта окрашенных поверхностей
уметь:
- подбирать инструменты и малярные составы для окрашивания поверхностей;
- удалять дефекты, выполнять выравнивание окрашиваемых поверхностей;
- выполнять грунтование поверхностей;
- окрашивать поверхности различными составами и способами;
- оклеивать стены и потолки обоями;
- выполнять декоративные и фактурные отделки;
- снимать старые красочные покрытия;
- соблюдать правила охраны труда
- читать архитектурно-строительные чертежи;
- организовывать рабочее место;
- подсчитывать объемы работ и потребности материалов;
- экономно расходовать материалы; очищать поверхности ручным инструментом и машинами;
- сглаживать поверхности;
- приготавливать шпатлевочные растворы;
- приготавливать окрасочные составы необходимого тона;
- контролировать качество подготовки и обработки поверхности;
- грунтовать поверхности валиком, кистями, краскопультом;
- шпатлевать и шлифовать поверхности вручную и механизированным способом;
- окрашивать различные поверхности вручную и механизированным способом водными и неводными составами;
вытягивать филенки;
- выполнять декоративное покрытие поверхности;
знать:
- малярные составы и инструменты для окрашивания поверхностей;
- методы нанесения составов для подготовки поверхностей под окрашивание;
- технологические процессы окрашивания различных поверхностей;
- виды декоративных и фактурных отделок;
- технологию ремонта окрашенных поверхностей;
- приёмы оклеивания поверхностей стен и потолков обоями
- безопасные приемы и методы работ.
- нормы расхода материалов применяемых при производстве малярных работ;
- виды основных материалов, применяемых при производстве малярных работ
- способы подготовки гипсокартонных листов, гипсоволокнистых панелей,
цементно-минеральных плит под окраску;
- способы проклеивания швов между гипсокартонными листами;
- способы выполнения малярных работ под декоративные отделки;
- способы вытягивания филенок;
- способы набивки рисунка по трафарету;
- способы накатывания рисунка узорным валиком;
- виды, причины и технологию устранения дефектов окрашенных
поверхностей;
- технологическую последовательность выполнения операций при производстве малярных работ;
- контроль качества малярных работ;
-требования СНиП к ремонту окрашенных поверхностей.
; 1.3. Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:
всего – 144часов, в том числе
учебной практики – 144часа.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности __Выполнение малярных работ в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 5.1 | Выполнять подготовку поверхностей под окрашивание |
ПК 5.2 | Выполнять окрашивание внутренних и наружных поверхностей |
ПК 5.3 | Выполнять оклеивание поверхностей обоями |
ПК 5.4 | Выполнять декоративные отделки поверхностей |
ПК 5.5. | Выполнять ремонт окрашенных поверхностей |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля[1]* | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов | ||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПК 5.1 | Раздел 1.Выполнение подготовки поверхностей | 50.4 | * | * | * | 50.4 | * |
ПК 5.2 | Раздел 2 Окраска поверхностей водными и неводными составами | 43.2 | 43.2 | ||||
ПК 5.3 | Раздел 3 Обойные работы | 28.8. | 28.8 | * | |||
ПК 5.4 | Раздел 4. Декоративные малярные отделки | 7.2. | * | * | * | 7.2 | * |
Проверочные работы | 14.4 | 14.4 | |||||
Всего: | 144 | * | * | * | 144 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ 05 ) ВЫПОЛНЕНИЕ МАЛЯРНЫХ РАБОТ
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
ПМ. 05. Малярные работы | |||||||||
Раздел 1. Выполнение подготовки поверхностей | |||||||||
Содержание | |||||||||
Тема 1.1. Подготовка поверхностей под окраску | 1 | Охрана труда, пожарная безопасность Инструменты и приспособления, материалы, механизмы, применяемые при подготовке поверхностей | 50.4
| 2 | |||||
2 | Очистка, расшивка трещин , шлифование поверхностей Снятие старых красочных составов со всех видов поверхностей | 2 | |||||||
3 | Шлифование и грунтование поверхностей, нанесение проникающей грунтовки на водной основе. Приёмы заделки трещин | 2 | |||||||
4 | Нанесение шпатлёвочного состава за первый раз | 2 | |||||||
5. | Нанесение шпатлёвочного состава за второй раз | 2 | |||||||
6. | Шлифование поверхности стен с последующим нанесением грунтовочного состава | 2 | |||||||
7. | Приготовление грунтовочного состава с подцветкой и нанесение на поверхности стен | 2 | |||||||
Раздел 2 Окраска поверхностей водными и неводными составами | |||||||||
Тема 2.1. Окраска поверхностей водными составами | Содержание | 21.6 | |||||||
Водные составы. Инструментов и механизмы , применяемые при нанесении водных составов. Подготовка их к работе приготовление составов с подцветкой. Отбивка панелей и фризов | 3 | ||||||||
2. | Окраска потолков и стен водно-дисперсионными составами ручными инструментами | 3 | |||||||
3. | Приготовление водных составов и нанесение их механизированным способом
| 3 | |||||||
Тема 2.2. Окраска поверхностей неводными составами. | |||||||||
Содержание | |||||||||
Неводные составы. Инструментов и механизмы , применяемые при нанесении неводных составов. Подготовка их к работе приготовление составов с под- цветкой. Отбивка панелей и фризов | 21.6 | 3 | |||||||
2 | Окраска потолков и стен неводными составами ручными инструментами | 3 | |||||||
3 | Нанесение неводных составов механизированным способом на приборы отопления | 2 | |||||||
Раздел 3. Обойные работы | |||||||||
Тема 3.1 Выполнение обойных работ | Содержание | ||||||||
1 | Инструменты, приспособления, материалы, клеевые составы, применяемые при обойных работах. Виды обоев. Расчёт, раскрой рулонных материалов для оклейки стен и потолков | 28.8.
| 2 | ||||||
2 | Оклеивание поверхностей стен простыми обоями с подбором рисунка | 2 | |||||||
3 | Оклеивание потолков обоями | 2 | |||||||
4 | Оклеивание поверхностей окрашиваемыми обоями | 3 | |||||||
Раздел 4. Простейшие декоративные малярные отделки | |||||||||
Тема 4.1 Выполнение простейших декоративных отделок | Содержание | ||||||||
1. | Инструменты, приспособления, механизмы, материалы, применяемые при подготовке поверхностей и нанесении фактурных штукатурок. Нанесение штукатурок , декоративных отделок на поверхности | 7.2 | 2 | ||||||
Проверочные работы
| Содержание | ||||||||
1. | Окраска поверхностей водными составами | 14.4 | 3 | ||||||
2. | Окраска поверхностей неводными составами. | ||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ.05. -выполнение практических работ: подготовка поверхностей под окраску - выполнение практических работ: окраска поверхностей водными составами - выполнение практических работ: окраска поверхностей неводными составами - выполнение практических работ: оклейка стен и потолков обоями; - выполнение практических работ: выполнение фактурных штукатурок - выполнение практических работ: выполнение декоративных отделок - выполнение практических работ: выполнение ремонтных работ | |||||||||
Учебная практика Виды работ: - очистка поверхности с последующим шлифованием -снятие старого красочного состава механическим, химическим, механизированным способом - нанесение проникающей грунтовки - способы расшивки и заделки трещин - приготовление и нанесение шпатлёвочного состава за первый и второй раз - шлифование с последующим нанесением проникающей грунтовки -отбивка панелей, гобеленов, фризов, разбивка поверхностей на зеркала - приготовление и нанесение грунтовочного состава с подцветкой - приготовление и нанесение красочного состава на поверхность потолков и стен водных и неводных составов - расчёт и раскрой обойных материалов, приготовление клеевых составов; - оклейка стен и потолков рулонными материалами; - выполнение простейших декоративных отделок | 144 | ||||||||
Тематика курсовых работ (проектов) (если предусмотрено) ……………………………………………. ……………………………………………. | * | ||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовой работе (проекту) (если предусмотрено) | * | ||||||||
Производственная практика (для СПО – (по профилю специальности) итоговая по модулю (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) Виды работ -выполнение очистки, расшивки трещин стен и потолков помещения; -выполнение шлифования поверхностей механическим и механизированным способом; -снять красочный состав с поверхности химическим и термическим способом; -выполнить шлифование всех видов поверхностей -выполнить нанесение проникающей грунтовки на шлифованные поверхности; -приготовить неводный грунтовочный состав и нанести на поверхности ручными инструментами -приготовить и нанести шпатлёвочный состав на проклеенные швы за 2раза; -выполнить сплошное шпатлевание поврхностей стен и потолков за 1-раз; -зашлифовать зашпатлёванную поверхность; -нанести проникающую грунтовку на зашлифованную поверхность; -приготовить и нанести шпатлёвочный состав за 2-й раз; - приготовить водно-дисперсионный состав и нанести на поверхность потолков за 2 раза -приготовить клеевой состав и нанести при помощи ручного краскопульта на поверхность потолков -выполнить отбивку фризов, гобеленов, панелей; - приготовить красочный состав с подцветкой и нанести на поверхность стен; -нанести красочный состав механизированным способом при помощи пистолета –распылителя с переносным компрессором; - расчёт и раскрой обойных материалов, приготовление клеевых составов; - оклейка стен и потолков обойными материалами; -подготовить поверхности для выполнения фактурных штукатурок; -подготовить фактурные штукатурки для нанесения на подготовленные поверхности - нанести фактурные штукатурки на поверхности стен; -выполнить декоративные отделки на поверхности стен. | |||||||||
Всего | 144 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Профессиональный модуль реализуется при наличии класса вводного инструктажа и учебных малярных мастерских;
Оборудование класса вводного инструктажа:
ученический стол со стулом по количеству обучающихся,
классная доска, стенды
программное обеспечение (диски с электронными плакатами, учебные наглядные пособия,
рабочие тетради
рабочие листы на производство малярных работ,
Оборудование малярных мастерских:
- рабочие места по количеству обучающихся- не менее 25 ;
- щиты упражнений;
- тренировочные комнаты, подставки, столы, стулья;
- набор механизмов: шлифовальная машина, обоемазочная машина,
миксер, электрофен, краскопульт ручной, нивелир, ручной пистолет;
- набор инструментов: набор шпателей для очистки, для шпатлевания,
шлифовальный брусок, шнур-причалка, ковш металлический,
гладилка, кисти малярные, валики меховые;
- набор инструментов для обойных работ: отвес, шнур-причалка, щётка
обойная, валик резиновый, ножницы, ролик для швов, пластмассовый
шпатель, валик меховой, макловица;
- столы для раскроя рулонного материала;
- набор измерительных инструментов: метр, карандаш;
- средства подмащивания: лестницы-стремянки, инвентарный столик,
тура облегчённые;
Реализация профессионального модуля предполагает обязательную
производственную практику на предприятии, которую рекомендуется
проводить рассредоточено.
Материалы:
- гипс строительный;
- грунтовка проникающая на водной и неводной основе;
- серпянка:
-клей ПВА
- шпатлёвка гипсовая сухая;
- шлифовальная бумага;
-водные составы: клеевые, водно-дисперсионные, латексные;
- неводные составы: масляные составы, лаки;
- обойный материал: простые, тиснёные, моющиеся, окрашиваемые, ;
- клей обойный для всех типов обоев
- декоративные штукатурки: из синтетических волокон, кварцевые, мраморные, жидкие обои
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- И.В. Петрова «Общая технология отделочных строительных работ» Москва «Академа» 2006 г.
- Л.Н.Мороз «Маляр.» «Феникс» ОАО «Московские учебники» 2009 г.
- Н.Н. Завражин «Отделочные работы» Москва «Академа» 2006
- Технология малярных работ. Рабочая тетрадь Л. Ф. Фролова. Академия, 2010
- Малярные работы высокой сложности. Учебник. Н. Н. Завражин. Академия, 2010
- Отделочные строительные работы. Учебник. А. А. Ивлиев, А. А. Кальгин, О. М. Скок. Академия, 2009г.
Дополнительные источники:
- Справочник по отделочным строительным работам. Е. А. Ольхина, С. А. Козина, Л. Н. Кузнецова, Академия, 2009 г.
- Окрасочные работы внутри помещений, пособие, Дикта, 2009
Интернет-ресурсы.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Основная форма организации процесса обучения – урок. Производственное обучение при изучении раздела 1,2,3 проводится в малярных мастерских, Производственная практика проводится в строительных организациях на объектах.
Описываются условия проведения занятий, организации учебной и производственной практики, консультационной помощи обучающимся.
Изучение данного модуля одновременно с ОП.01. Строительное черчение (Чертежи по профессии), с ОП.06. Охрана труда, ОП.05. Основы строительного производства, ОП.02. Материаловедение.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин: «Инженерная автоматика»; «Технология ПОС»; «Основы диспетчеризации»
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Инженерно-педагогический состав:
Мастера: наличие 5–6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Выполнять подготовку поверхностей под окрашивание Выполнять окрашивание внутренних и наружных поверхностей Выполнять оклеивание поверхностей стен и потолков Выполнять декоративные отделки поверхностей
| - качество выполняемых операций по подготовке и окраске поверхностей; - соблюдение технологической последовательности выполнения операций по подготовке и окраске поверхностей; - соблюдение технологической последовательности выполнения операций по оклейке поверхностей стен и потолков; - соблюдение технологической последовательности выполнения операций по нанесению декоративных отделок ; - подбор инструмента и материала; - экономное расходование материалов; - определение времени на выполнение работы; - бережное обращение с приспособлениями, ручными и механизированными инструментами; - соблюдение охраны труда | Проверочные работы после проведения курса обучения по профессиональному модулю Пробные квалификационные работы по профессиональному модулю |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач - оценка эффективности и качества выполнения; | |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - решение профессиональных задач, самоанализ и контроль результатов собственной работы | |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные | |
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - эффективное применение коммуникационных технологий различного типа | |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения | |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Исполнение воинской обязанности |
[1]*
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 04. "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих". Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
В рабочей программе отражены цели и задачи профессионального модуля, в тематическом планировании представлены основные разделы дисциплины, теоретические и практические занятия, указана тематика внеауд...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, для раздела 2. Выполнение каркасно-обшивочных работ
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих: выполнение малярных работ по профессии 13450 Маляр
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности профессионального образования 13450 Маляр в части освоения ос...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23548 Контролёр (Сберегательного банка) по специальности среднего профессионального образования 38.02.07«Банковское
Рабочая программапрофессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23548 Контролёр (Сберегательного банка) по спец...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. По профессии маляр.
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ. ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Профессия ОКПР 16437 Парикмахер.
Рабочая программа профессионального модуля.ПМ 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Профессий ОКПР 16437 Парикмахер.по специальности среднего профессиона...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ (Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования) для специальности среднего профессионального образования 13.02
Предоставлена общая характеристика рабочей программы профессионального модуля, структура и содержание, условия реализации программы, а также контроль и оценка результатов освоения профессионального мо...