Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ (Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования) для специальности среднего профессионального образования 13.02
рабочая программа
Предоставлена общая характеристика рабочей программы профессионального модуля, структура и содержание, условия реализации программы, а также контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_pm.05.doc | 265 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕНАКИЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
И. о. заместителя директора по УВР | Директор ГПОУ «ЕМТ» |
________________ В.В.Скакун | ________________Е.М.Давыдов |
«____»____________2021 г. | «____»____________2021г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ
(Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования)
для специальности среднего профессионального образования
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
г. Енакиево
2021
ОДОБРЕНО Цикловой комиссией электротехнических дисциплин Протокол № _1_ от « 27» августа 2021 г. | Разработана на основе Государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) утверждённого приказом Министерства образования и науки ДНР от 18.11. 2020г. № 159-НП |
Председатель ЦК ЭТД | И.о. заместителя директора по УВР _______________ В.В. Скакун «01» сентября 2021г. |
Составитель:
Илющенко Елена Анатольевна, преподаватель специальных электротехнических дисциплин высшей квалификационной категории, ГПОУ «Енакиевский металлургический техникум»
Рецензенты:
Свиридова Варвара Станиславовна — преподаватель специальных электротехнических дисциплин, квалификационной категории «специалист высшей категории» ГПОУ «Харцызский технологический техникум» ДонНТУ.
Илющенко Валерий Станиславович ― преподаватель электротехнических дисциплин, специалист квалификационной категории «специалист высшей категории» ГПОУ «Енакиевский металлургический техникум»
Одобрена и рекомендована с целью практического применения цикловой комиссией электротехнических дисциплин протокол №_1__
от «27»_августа__2021г.
Председатель ЦК ЭТД __________ (В.Л.Худолеева)
Рабочая программа переутверждена на 20___ / 20___ учебный год
Протокол № ____ заседания ЦК ЭТД от «____» _____________20___г.
В программу внесены дополнения и изменения
(см. Приложение ____, стр.____)
Председатель ЦК ЭТД _____________
Рабочая программа переутверждена на 20___ / 20___ учебный год
Протокол № ____ заседания ЦК ЭТД от «____» _____________20___г.
В программу внесены дополнения и изменения
(см. Приложение ____, стр.____)
Председатель ЦК ЭТД _____________
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 12 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 18 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
1.1 Область применения программы профессионального модуля
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (19861 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования) является частью образовательной программы СПО в соответствии с ГОС СПО по специальности/профессии 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).
1.2. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен освоить основной вид профессиональной деятельности «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (19861 электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования)» и соответствующие ему общие, профессиональные компетенции и личностные результаты:
1.2.1 Перечень общих компетенций, личностных результатов
Код | Наименование общих компетентностей |
ОК 01. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам. |
ОК 02. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 03. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 04. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 05. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Донецкой Народной Республики с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 06. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. |
ОК 07. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
ОК 08. | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
OK 09. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
1.2.2. Перечень профессиональных компетенций
Код | Наименование вида деятельности и профессиональных компетенций |
ПК 1.1 | Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования. |
ПК 1.2 | Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования. |
ПК 1.3 | Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования. |
ПК 1.4 | Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования. |
1.2.3 В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практи-ческий опыт |
|
уметь | – соблюдать правила безопасного выполнения работ при работе в слесарной и электромонтажной мастерских; – оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим при поражении электрическим током; – применять средства пожаротушения; – производить разборку и сборку механических и автоматических устройств; – производить чистку, промывку и смазывание узлов и деталей механизмов; – пользоваться инструментом и приспособлениями для слесарно-сборочных работ; – паять, сращивать провода, кабели; – производить разметку, кернение и сверление отверстий переносными электроинструментами. |
знать | – приемы и последовательность выполнения операций слесарной обработки деталей; – общие сведения о допусках и посадках и порядок обозначения их на чертежах; – электрические схемы цепей освещения, сигнализации, основы электротехники; – правила технической эксплуатации электроустановок потребителей; – межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок |
1.3 Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля.
объем образовательной программы - __276_ часов,
всего во взаимодействии с преподавателем - __58_ часов,
самостоятельной работы - _2_ часа,
практические занятия - _18__ часов,
учебная практика – __72__ часа,
производственная практика - _138_ часов,
промежуточная аттестация (квалификационный экзамен) – _6_часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2.1 Тематический план профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (19861 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования)
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производств., часов | ||||
Всего часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПК 1.1-1.4 ОК 01 – ОК10 | ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. МДК 05.01 Освоение основных профессиональных приемов | 60 | 40 | 18 | 2 | - | - |
ПК 1.1 – ПК 1.4 ОК 01 – ОК 10 | Учебная практика | 72 | - | - | - | 72 | |
ПК 1.1 – ПК 1.4 ОК 01 – ОК10 | Производственная практика | 138 | - | - | - | - | 138 |
Квалификационный экзамен | 6 | - | - | - | - | 6 | |
Всего: | 276 | 40 | 18 | 2 | 72 | 144 |
2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (19861 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1 Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения
Кабинет «Технического регулирования и контроля качества», оснащенного оборудованием:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий и плакатов по МДК;
- комплект учебно-методической документации;
- раздаточный материал;
- справочная литература;
- электронные учебники;
- комплект плакатов;
- мультимедийный проектор, экран;
- компьютер;
- оргтехника (принтер и др.);
- внешние накопители информации.
Оборудование слесарной мастерской:
— верстак слесарный с индивидуальным освещением и защитными экранами;
- параллельные поворотные тиски;
- комплект рабочих инструментов;
- измерительный и разметочный инструмент
- стол и стул для преподавателя;
- доска учебная;
- шкаф для учебных материалов.
Оборудование монтажной мастерской:
- рабочее место по количеству обучающихся: стенды для сборки электрических схем;
- рабочее место руководителя практики;
- стенды с образцами проводов, кабелей, кабельной арматуры и изоляционными материалами;
- комплекты монтажного инструмента;
- электроизмерительные приборы;
- наборы инструментов и приспособлений;
- мультиметр;
Материально – техническая база предприятия:
- электродвигатели постоянного тока;
- электродвигатели переменного тока (асинхронные и синхронные);
- трансформаторы силовые;
- пускорегулирующая и защитная аппаратура (магнитные пускатели, контроллеры,
- выключатели автоматические, кнопочные, конечные, предохранители,) ;
- распределительные и силовые пункты;
- измерительная аппаратура (тестер, мегомметр и др.).
Набор инструментов и приспособлений электромонтера (инструмент с изолирующими рукоятками, индикатор двухполюсный, пассатижи, верстак, испытательные стенды и др.).
Средства коллективной и индивидуальной защиты (плакаты и знаки безопасности, ограждения, изолирующие штанги, токоизмерительные и изолирующие клещи, спецодежда, очки и др.).
3.2 Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.
3.2.1.Основная литература:
- Акимова Н.А., Котеленец Н.Ф., Сентюрихин Н.И. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования, 14-е изд. – Москва: ОИЦ «Академия», 2017 – 304 с.
- Александровская А. Н. Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования [Текст]: учебник для программы среднего профессионального образования по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» / А. Н. Александровская, И. А. Гванцеладзе. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2019. – 328 с.
- Покровский Б.С. Основы слесарного дела: Учебник для нач. проф. образования. – М.: ОИЦ «Академия», 2017. – 272 с.
- Покровский Б.С. Общий курс слесарного дела: Учеб. пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2017 – 80 с.
- Покровский Б.С. Основы слесарного дела. Рабочая тетрадь. – М.: ОИЦ «Академия», 2017.
3.2.2 Дополнительная литература:
- Котеленец Н. Ф. Техническая эксплуатация, диагностика и ремонт электрического и электромеханического оборудования [Текст]: учебник для реализации основной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»: / Н. Ф. Котеленец, Н. И. Сентюрихин. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2021. – 318 с.
- Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. Утверждены приказом от 13 января 2003 года N 6. (с изменениями на 13 сентября 2018 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901839683
- Сибикин Ю. Д. Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий [Текст]: Учебник. В 2 книгах. Книга 2/ Сибикин Ю. Д. — отд. изд., — Профессиональное образование. Москва: Academia, 2017. — 256с.
- Ткачева Г.В., Пожиленков А.М., Лунькин А.Н: Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования. Слесарь-электрик. [Текст]: Учебное пособие. Серия: Специальное образование.— Издательство: Владос, 2018. — 368 с.
- Троицкий А.И. Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования [Текст]: Серия: Среднее профессиональное образование. — Москва, Феникс, 2019. — 409 с.
3.2.3. Интернет-ресурсы:
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов . Форма доступа: http://school-db.ru
- Направление деятельности сайта – разработка и предоставление ОУ публикаций учителей и мастеров производственного обеспечения. Форма доступа: http://www.rusedu.info
- Школа электрика [электронный ресурс]. – Форма доступа: http://electricalschool.info/main/elsnabg/
- Электронные ресурс «Слесарные работы». Форма доступа: http://metalhandling.ru
- Электронный ресурс «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». Форма доступа: http://window.edu.ru/
- Электронный ресурс «Курс лекций по технологическому оборудованию». Форма доступа: http://studentnik.net/
- Электронный ресурс «Публичная интернет-библиотека. Специализация: отечественная периодика». Форма доступа: www.public.ru
- Электронный ресурс, портал «Машиностроение» Форма доступа: http://www.mashportal.net/
- Электронный ресурс, федеральный портал «Российское образование» Форма доступа: http://www.edu.ru/
- Электронный ресурс «Глоссарий». Форма доступа: www.Glossary.ru
- Электронный ресурс «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Форма доступа: http://school-collection.edu.ru/
- Электронный ресурс «Консультант Плюс» - www.consultant.ru
- Электронный ресурс «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов». Форма доступа: http://fcior.edu.ru/
3.3 Общие требования к организации образовательного процесса
Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) является освоение теоретического материала, выполнение практических работ в рамках профессионального модуля ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих».
3.3.1 Основная профессиональная образовательная программа профессионального модуля предусматривает предварительное изучение общепрофессиональных дисциплин: ОП.01 «Инженерная графика»; ОП.02 «Электротехника»; ОП.05 «Материаловедение»; ОП.03 «Метрология, стандартизация и сертификация»; ОП.09 «Основы электроники и схемотехники»; ОП.11 «Электротехнические измерения» (вариатив); ОП.12 «Электробезопасность».
3.3.2 Условия проведения учебных занятий, внеаудиторной самостоятельной работы.
Основная профессиональная образовательная программа обеспечивается учебно-методической документацией по всем темам, междисциплинарным курсам.
Внеаудиторная работа сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на её выполнение.
Реализация основных профессиональных образовательных программ обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню тем модуля основной профессиональной образовательной программы. При самостоятельной подготовке разделов образовательной программы, обучающиеся, обеспечены, доступом к сети Интернет.
Освоение профессионального модуля ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» предполагает изучение теоретических знаний в рамках МДК.05.01 «Освоение основных профессиональных приемов»; закрепление полученных знаний, получение практических умений и формирование вида профессиональной деятельности осуществляется при прохождении обучающимися производственной практики на базовых предприятиях города Енакиево.
Изучение теоретического материала следует начинать с МДК 05.01 в котором рассматриваются основные рабочие и теоретические навыки электромонтера.
3.3.3 Реализация программы профессионального модуля ПМ.05 предполагает концентрированную учебную практику и производственную в конце модуля.
Учебная (слесарная) практика предназначена для обучения первоначальным навыкам выполнения слесарных работ при освоении профессии 19861 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Практика проходит под руководством преподавателя в форме практических занятий. Практические работы выполняются с помощью ручных инструментов и на специально предназначенных для этих работ станках. Количество рабочих мест соответствует количеству обучающихся.
Основные обязанности руководителя практики:
– обучение первоначальным навыкам слесарных работ;
– контроль за соблюдением безопасных мер при выполнении слесарных работ и при работе со слесарным инструментом.
Обучающиеся при прохождении практики обязаны:
– выполнять все требования по охране труда;
– качественно и в полном объеме выполнять все задания преподавателя;
– работать в спецодежде;
– в конце практики получить зачет.
3.3.4 Организация текущего и промежуточного контроля:
По результатам освоения профессионального модуля ПМ.05 проводится промежуточная аттестация, по результатам которой выставляется дифференцированный зачет. Дифференцированный зачёт проводится по МДК 05.01 и по учебной практике УП.05 (слесарная) в 4 семестре.
В процессе обучения профессионального модуля предусмотрена производственная практика (по профилю специальности): 8 семестр в объеме 138 часов.
При изучении профессионального модуля обучающимся оказываются консультации.
3.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (19861 электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования).
Инженерно-педагогический состав: инженерно-педагогический состав должен иметь высшее профессиональное образование и практический опыт работы, соответствующие профилю модуля.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: наличие 5-6 квалифицированного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в профильных организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
В случае изменения графика образовательного процесса и перевода обучающихся на дистанционное обучение возможно проведение занятий, консультаций с применением программ Zoom, Classroom и т.д
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля | Критерии оценки | Формы и методы оценки |
1 | 2 | 3 |
ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования |
| Текущий контроль: экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения:
Промежуточная аттестация:
|
ПК 1.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования |
- правильное изложение последовательности сборки электрического и электромеханического оборудования. | |
ПК 1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования |
| |
1 | 2 | 3 |
оборудования;
| Текущий контроль: экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения:
Промежуточная аттестация:
экспертная оценка защиты отчетов по производственной практике. | |
ПК 1.4. Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования |
| |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
| |
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
| |
1 | 2 | 3 |
| Текущий контроль: экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения:
Промежуточная аттестация:
экспертная оценка защиты отчетов по производственной практике. | |
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
| |
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
| |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Донецкой Народной Республики с учетом особенностей социального и культурного контекста |
| |
1 | 2 | 3 |
общечеловеческих ценностей; | Текущий контроль: экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения:
Промежуточная аттестация:
экспертная оценка защиты отчетов по производственной практике. | |
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. |
| |
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
| |
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
| |
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
умение использовать современное программное обеспечение; - знание современных средств и устройств информатизации;
| |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках |
демонстрация знаний по работе с текстами профессиональной направленности на государственных и иностранных языках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 04. "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих". Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
В рабочей программе отражены цели и задачи профессионального модуля, в тематическом планировании представлены основные разделы дисциплины, теоретические и практические занятия, указана тематика внеауд...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, для раздела 2. Выполнение каркасно-обшивочных работ
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих: выполнение малярных работ по профессии 13450 Маляр
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности профессионального образования 13450 Маляр в части освоения ос...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих: выполнение малярных работ по профессии 13450 Маляр
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности профессионального образования 13450 Маляр в части освоения ос...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23548 Контролёр (Сберегательного банка) по специальности среднего профессионального образования 38.02.07«Банковское
Рабочая программапрофессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23548 Контролёр (Сберегательного банка) по спец...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Специальность 34.02.01. Сестринское дело
В настоящее время специальность медицинской сестры "сестринское дело» приобретает все больший вес. Она существенно меняет роль медицинской сестры в системе здравоохранения и во взаимоотноше...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа профессионального модуля используется в дополнительном профессиональном образовании для подготовки специалистов по профессии:- 18511 Слесарь по ремонту автомо...