Проектная работа "Организация сестринского ухода за детьми с нарушениями осанки на амбулаторном этапе реабилитации"
презентация к уроку

Проектную работу "Организация сестринского ухода за детьми с нарушениями  осанки на амбулаторном этапе реабилитации" выполнила студнтка 4 курса группы З 41-С Алфимова Анастасия Юрьевна под руководством Аллахвердиевой Беллы Рустамовны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vkr_z-41s_alfimova_a.yu_.pptx651.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж № 7» (ГБПОУ ДЗМ «МК №7») Проектная работа Организация сестринского ухода за детьми с нарушениями осанки на амбулаторном этапе реабилитации Специальность 34.02.01 Сестринское дело Форма обучения: очная Работу выполнила: Алфимова Анастасия Юрьевна Курс IV группа З 41-С Руководитель: Аллахвердиева Белла Рустамовна Москва, 2020 год

Слайд 2

Актуальность Патология осанки и сколиотическая болезнь у детей дошкольного и школьного возраста, по их мнению, возрастает ежегодно и в настоящее время составляет 51%. Диаграмма 1. Нарушение осанки у детей школьного возраста

Слайд 3

изучить данные научно-медицинской литературы и интернет источники по теме выпускной квалификационной работы; определить основные направления деятельности медицинской сестры за детьми с нарушениями осанки на амбулаторном этапе реабилитации; разработать анкету и провести анкетирование среди пациентов для выявления уровня знаний по методам реабилитации в нарушении осанки; проанализировать и обобщить полученные данные; разработать памятку . Цель исследования: проанализировать деятельность медицинской сестры по уходу за детьми с нарушениями осанки на амбулаторном этапе реабилитации. Задачи исследования:

Слайд 4

Объект исследования: деятельность медицинской сестры по уходу за детьми с нарушениями осанки. Предмет исследования: Организация сестринского ухода за детьми с нарушениями осанки на амбулаторном этапе реабилитации. Методы исследования: изучение научно-медицинской литературы; анкетирование; анализ; описание; обобщение.

Слайд 5

Для достижения цели и реализации поставленных задач, были соблюдены следующие условия

Слайд 6

Диаграмма 5. Знание упражнений для коррекции осанки Диаграмма 8. Посещение ребенком лечебной физкультуры и лечебного массажа

Слайд 7

Диаграмма 11. На чем спит ребенок Диаграмма 12. Особенности ношения портфеля

Слайд 8

Диаграмма 13. Информированность респондентов о методах реабилитации при нарушении осанки Диаграмма 14. Посещение хирурга или ортопеда

Слайд 9

Проанализировав полученные данные, было решено провести беседу: «Нарушение осанки у детей и методы реабилитации». Основными целями проводимых занятий являлось обучение пациентов принципам реабилитации, а также обучение комплексу упражнений при нарушении осанки.

Слайд 10

Диаграмма 15. Результат повторного Анкетирования

Слайд 11

Информационно-иллюстративный материал

Слайд 12

Выводы 1) Из анализа и интернет источников очевидно, что нарушение осанки у детей представляет собой одну из важнейших медико-социальных проблем, лежащих тяжелым бременем на обществе и здравоохранении. Важным аспектом при нарушении осанки является методы реабилитации рецидивов и осложнений заболевания. 2)Проанализировав и обобщив полученные данные установили, основные направления деятельности медицинской сестры за детьми с нарушениями осанки на амбулаторном этапе реабилитации заключаются . 3)В результате анализа анкеты выявили что: уровень знаний по методам реабилитации в нарушении осанки не высок. Не регулярно занимаются лечебной физкультурой и массажем , не выполняют рекомендации врача не все посещают хирурга и ортопеда. 5) Разработана памятка . 4) По результатам работы составлен план обучающего занятия «Нарушения осанки у детей и методы реабилитации».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сестринский уход за недоношенными детьми

В презентационном материале к лекции представлена информация об особенностях сестринского ухода за недоношенными детьми. Материал может быть использован обучающимися при организации внеаудиторной само...

Сестринский процесс при уходе за детьми с пограничными состояниями

Демонстрация иллюстраций на тему «Сестринский процесс при уходе за детьми с пограничными состояниями»ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах....

Студенческий проект "Сестринский уход за недоношенными детьми"

Недоношенность вносит существенный вклад в показатели, отражающие степень общего благосостояния общества, такие как младенческая и детская смертность, мертворождаемость, заболеваемость, материнская см...

Сестринский уход за новорожденными и детьми раннего возраста: практикум

Сборник алгоритмов выполнения манипуляций по разделу «Сестринский уход в педиатрии» при заболеваниях новорожденных и детей раннего возраста предназначен для подготовки студентов специально...

Сборник тестовых заданий к разделу "Сестринский уход при заболеваниях терапевтического профиля" МДК 02.01 "Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях" для подготовки студентов к первому этапу аккредитации специалистов СПО.

Сборник предназначен для использования преподавателями ведущими практические занятия по ПМ.02 МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Раздел 1 «Сестринский уход...

Сборник тестов к разделу 5 «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии» МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» ПМ. 02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах для подготовки студентов к первому этапу

Данное учебное пособие предназначено для самостоятельного изучения и повторения студентами выпускных курсов медицинских колледжей специальности 34.02.01 Сестринское дело раздела 5 «Сестринский у...

Сестринский уход за детьми с ограниченными возможностями

Сестринский уход за детьми с ограниченными возможностями. Лекционный материал...