Контрольно-оценочные средства для проведения квалификационного экзамена по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
учебно-методический материал
Материал для проведения промежуточной аттестации (квалификационный экзамен) по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОСы КЭ ПМ.02 | 43.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
по профессиональному модулю
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
название
МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
(Сестринская помощь при нарушениях здоровья)
МДК.02.02. Основы реабилитации
форма проведения: Экзамен (квалификационный)
специальность 34.02.01 Сестринское дело
Форма обучения: очная
2019 г.
Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки и рабочей программой по профессиональному модулю ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
ОДОБРЕНЫ предметной (цикловой) комиссией по специальности Сестринское дело № 2 ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» Протокол № 2 от «24» сентября 2019 г Председатель П(Ц)К _______________ /Смирнова Е.В./
| РАССМОТРЕНЫ на заседании методического совета от «17» октября 2019г. протокол № 2 УТВЕРЖДЕНЫ Директор ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» _______________ /Г.Г. Савзян/ «17» октября 2019 г. |
Составители:
Бехметьева Галина Михайловна – преподаватель ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
Горбатенко Ульяна Алексеевна - преподаватель высшей квалификационной категории
ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
Смирнова Елена Власовна – преподаватель высшей квалификационной категории
ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
Рецензенты:
Разумова Алла Николаевна – главная медицинская сестра ГБУЗ «ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ»
Поминова Ирина Алексеевна – преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
СОДЕРЖАНИЕ
- СПЕЦИФИКАЦИЯ
- ПАСПОРТ
- КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
- ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ МАНИПУЛЯЦИЙ
- ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно - оценочных средств
для проведения экзамена (квалификационный)
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
для студентов 3 и 4 курсов
по специальности 34.02.01 Сестринское дело, базовая подготовка
- Назначение контрольно - оценочных средств:
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для итогового контроля по профессиональному модулю ПМ.02, который проводится в рамках промежуточной аттестации в 5 и 7 семестрах обучения, согласно учебному плану ОО.
- Документы, определяющие содержание КОС.
Содержание КОС определяется на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки.
- Подходы к отбору содержания и разработке структуры КОС.
Структура КОС отражает необходимость проверки результатов овладение студентами видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами |
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии |
ПК 2.5. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса |
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию |
ПК 2.7. | Осуществлять реабилитационные мероприятия |
ПК 2.8. | Оказывать паллиативную помощь |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
- Структура и содержание контрольно-измерительных материалов.
В структуру КОС включены задания по всем разделам ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
Контрольно-оценочные средства представлены в 35 билетах.
Каждый билет состоит из 2-х заданий. Первое - определение проблем пациента, формулирование целей сестринского вмешательства и составление плана сестринского ухода по приоритетной проблеме с выполнением практической манипуляции. Второе – демонстрация знаний фармакотерапии в конкретном клиническом случае и осуществление реабилитационных мероприятий в пределах своих компетенций.
Описание заданий, время и условия их выполнения представлены в Паспорте КОС.
При составлении содержания работы учитывалась необходимость оценки освоения элементов содержания из всех разделов ПМ.02 в соответствии с рабочей программой.
МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
МДК.02.02. Основы реабилитации
- Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Оценивание проводится путем сравнения с эталоном.
- Время выполнения работы
Время для выполнения составляет: 30 минут
- Условия выполнения работы
В инструкции к каждому билету описываются правила выполнения задания.
- Дополнительные материалы и оборудование.
Перечень оборудования и технологического оснащения: |
|
|
|
хранения лекарственных препаратов |
|
|
|
|
|
взрослых) |
|
тела детей и взрослых) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы справочного характера, разрешенные к использованию на экзамене: |
Регистр лекарственных средств России РЛС: Энциклопедия лекарств. http://www.rlsnet.ru |
ПАСПОРТ
контрольно - оценочных средств для проведения экзамена (квалификационный)
Специальность 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
Вид контроля: итоговый контроль по профессиональному модулю
Количество билетов: 35 (4 варианта)
Ограничение по времени: 30 минут
Последовательность заданий: необязательна
Формы и методы контроля и критерии оценки результатов освоения ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах:
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результатов | Критерии оценки | Макси- мальное количе-ство баллов | Вид зада-ния | Формы и методы оцени-вания |
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь | Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи. Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получает согласие на вмешательство. Контролирует усвоение полученной информации. Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими. Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место. Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства. Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала. Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами. Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением. Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств. Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению. Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов. Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию. Правильно регистрирует и хранит документы. Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа. Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях. | Оценка на зачете уровня знаний: - причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья; - пути введения лекарственных препаратов; - виды, формы и методы реабилитации; - правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения. уровня умений: - готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; - осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; - консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; - осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа; проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; - осуществлять паллиативную помощь пациентам; - вести утвержденную медицинскую документацию. уровня умений практического опыта:
| 5 | Продукт и процесс одновре-менно Продукт и процесс одновре-менно (задание 1,2) | -очный |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | демонстрация интереса к будущей профессии; активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности; волонтерство; создание портфолио выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий; оценка эффективности и качества выполнения решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением демонстрация умений проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. | 5 | Продукт и процесс одновре-менно (задание 1, 2) | -очный |
Описание системы оценивания.
С целью овладения видом профессиональной деятельности – Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующими профессиональными и общими компетенциями обучающийся в ходе освоения программы профессионального модуля должен иметь знания, умения, которые оцениваются на квалификационном экзамене при выполнении заданий с использованием пятибальной шкалы оценивания. Оценка задания 1 проводится с учетом оценок по выполнению практических манипуляций и решения профессиональной задачи. Оценка заданий 2 основывается на критериях оценивания устного ответа.
Для оценки разных групп компетенций используются в ходе экзамена (квалификационного) следующие формы и методы оценивания –очный.
Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
При принятии решения об итоговой оценке по профессиональному модулю учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ)
______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество обучающегося
№ группы, код, наименование специальности ______________________________________
__34.02.01 Сестринское дело____________________________________
Наименование профессионального модуля ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах ,
Дата проведения экзамена (квалификационного) ___________________________________
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля:
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) | Формы промежуточной аттестации | Оценка |
МДК.02.01., МДК.02.02. | Дифференцированный зачет (комплексный) | |
УП | Дифференцированный зачет (с оценкой) | |
ПП | Дифференцированный зачет (с оценкой) |
Итоги экзамена (квалификационного):
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результатов | Макси- мальное количе-ство баллов | Количе-ство баллов обучаю-щегося | ПК, ОК освоена/ не освоена |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | демонстрация интереса к будущей профессии; активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности; волонтерство; создание портфолио | 3 | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий; оценка эффективности и качества выполнения | 2 | ||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность | решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий | 1 | ||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные | 3 | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 3 | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением | 3 | ||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий | демонстрация умений | 3 | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации | проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности | 4 | ||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий | 4 | ||
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий | 3 | ||
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий | 2 | ||
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий | 2 | ||
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях | 2 | ||
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи. Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получает согласие на вмешательство. Контролирует усвоение полученной информации. | 5 | ||
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими. Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место. Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства. Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала. | 5 | ||
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами | Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами. | 5 | ||
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии | Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением. Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств. | 5 | ||
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению. Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов. | 5 | ||
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию | Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию. Правильно регистрирует и хранит документы. | 5 | ||
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия | Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа. | 5 | ||
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь | Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях. | 5 |
ВПД Участие в лечебно-диагностическом ______________
и реабилитационном процессах освоен / не освоен
Наименование вида профессиональной деятельности
Председатель комиссии:
________________________________ ________________ __________________________
Члены комиссии:
________________________________ ________________ __________________________
________________________________ ________________ __________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02 "Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах" Специальность 34.02.01 Сестринское дело
ПРОГРАММАПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессахСпециальность: 34.02.01 Сестринское делоПрограмма профессионального модуля разработана на о...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Участие медицинской сестры в лечебно - диагностическом и реабилитационном процессах Специальность 34.02.01 Сестринское дело
В данной рабочей программе разработаны темы Раздела1 Участие в лечебно - диагностическом процессе при оказании сестринской помощи людям разного возраста в стационарных и амбулаторно - поликлиничсеких ...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Специальность 34.02.01 Сестринское дело...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 02...
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение. МДК.01.02. Основы профилактики. МДК.01.03. Сестринское дело в систем...
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по учебной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной практике ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах....
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Материал для проведения промежуточеой аттестации в форме дифференцированного зачета по производственной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах....