Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
учебно-методический материал
Материал для проведения промежуточеой аттестации в форме дифференцированного зачета по производственной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОСы ПП ПМ.02 | 46.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
производственной практики по профессиональному модулю
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
название
МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
(Сестринская помощь при нарушениях здоровья)
МДК.02.02. Основы реабилитации
форма проведения: Дифференцированный зачет
специальность 34.02.01 Сестринское дело
Форма обучения: очная
2019 г.
Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.01 Сестринское дело, базовая подготовка и рабочей программой по производственной практике профессионального модуля ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
ОДОБРЕНЫ предметной (цикловой) комиссией по специальности Сестринское дело № 2 ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» Протокол № 2 от «24» сентября 2019 г Председатель П(Ц)К _______________ /Смирнова Е.В./
| РАССМОТРЕНЫ на заседании методического совета от «17» октября 2019г. протокол № 2 УТВЕРЖДЕНЫ Директор ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» _______________ /Г.Г. Савзян/ «17» октября 2019 г. |
Составитель:
Смирнова Елена Власовна - преподаватель высшей квалификационной категории
ГБПОУ ДЗМ «МК № 6».
Рецензенты:
Разумова Алла Николаевна – главная медицинская сестра ГБУЗ «ГКБ им. В.П. Демихова ДЗМ»
Артамошкина Ирина Тимофеевна - преподаватель высшей квалификационной категории
ГБПОУ ДЗМ «МК № 6».
СОДЕРЖАНИЕ
- СПЕЦИФИКАЦИЯ
- ПАСПОРТ
- КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
- ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ МАНИПУЛЯЦИЙ
- ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно - оценочных средств
для проведения дифференцированного зачета по производственной практике
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
для студентов 3 и 4 курсов
по специальности 34.02.01 Сестринское дело
- Назначение контрольно - оценочных средств:
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для итогового контроля по производственной практике ПМ.02, который проводится в рамках промежуточной аттестации в 5 и 7 семестрах обучения, согласно учебному плану ОО.
- Документы, определяющие содержание КОС.
Содержание контрольно-оценочных средств определяется следующими документами:
- ФГОС СПО 34.02.01 Сестринское дело
- Рабочая программа по производственной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах специальность 34.02.01 Сестринское дело, базовая подготовка. Составитель: ГБПОУ ДЗМ «МК № 6», рассмотрена П(Ц)К СД № 2 «29» августа 2019г (Протокол № 1 от 29.08.19г), утверждена директором ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» Г.Г. Савзяном (30.08.2019г).
- Подходы к отбору содержания и разработке структуры КОС.
Структура КОС отражает сформированность у обучающихся профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах».
Таблица 1
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами |
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии |
ПК 2.5. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса |
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию |
ПК 2.7. | Осуществлять реабилитационные мероприятия |
ПК 2.8. | Оказывать паллиативную помощь |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы производственной практики профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
- проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией
уметь:
- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
- осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
- проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
- осуществлять паллиативную помощь пациентам;
- вести утвержденную медицинскую документацию.
знать:
- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики
проблем пациента, организацию и оказание сестринской помощи;
- пути введения лекарственных препаратов;
- виды, формы и методы реабилитации;
- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского
назначения.
- Структура и содержание контрольно-измерительных материалов.
Контрольно-оценочные средства представлены 35 билетами.
Каждый билет включает отчет обучающегося о производственной практики и практические манипуляции из различных тем междисциплинарных курсов ПМ.02.
Описание заданий, время и условия их выполнения представлены в Паспорте КОС.
При составлении содержания работы учитывалась необходимость оценки освоения элементов содержания из всех разделов ПМ.02 в соответствии с рабочей программой по производственной практике.
МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
МДК.02.02. Основы реабилитации
- Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Оценивание проводится путем сравнения с эталоном.
- Время выполнения работы
Примерное время для выполнения составляет: 30 минут
- Условия выполнения работы
В инструкции к каждому билету описываются правила выполнения задания.
- Дополнительные материалы и оборудование
Оборудование и технологическое оснащение: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование рабочих мест: |
- рабочее место медицинской сестры стационара, поликлиники |
ПАСПОРТ
контрольно-оценочных средств, для проведения дифференцированного зачета по производственной практике
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
Вид контроля: итоговый контроль по профессиональному модулю
Количество билетов: 35
Ограничение по времени: 30 минут
Последовательность заданий: необязательна
Оценка (критерии):
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результатов | Критерии оценки | Макси- мальное количе-ство баллов | Вид зада-ния | Формы и методы оцени-вания |
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь | Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи. Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получает согласие на вмешательство. Контролирует усвоение полученной информации. Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими. Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место. Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства. Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала. Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами. Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением. Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств. Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению. Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов. Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию. Правильно регистрирует и хранит документы. Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа. Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях. | Оценка на диф.зачете уровня знаний: - причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья; - пути введения лекарственных препаратов; - виды, формы и методы реабилитации; - правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения. уровня умений: - готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; - осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; - консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; - осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа; проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; - осуществлять паллиативную помощь пациентам; - вести утвержденную медицинскую документацию. уровня умений практического опыта:
| 5 | Продукт (задание 3) Продукт и процесс одновре-менно (задание 1,2) | -очный |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | демонстрация интереса к будущей профессии; активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности; волонтерство; создание портфолио выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий; оценка эффективности и качества выполнения решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением демонстрация умений проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. | 5 | Продукт (задание3) Продукт и процесс одновре-менно (задание 1, 2) | -очный |
Описание системы оценивания.
С целью овладения видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» и соответствующими профессиональными и общими компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь знания, умения, которые оцениваются на дифференцированном зачете по производственной практике при выполнении заданий с использованием пятибальной шкалы оценивания. Для оценки разных групп компетенций используются в ходе зачета очные формы и методы оценивания. При этом профессиональные и общие компетенции проверяются в условиях среды, имитирующей рабочее место. Оценка освоения общих компетенций выставляется с учетом оценки освоения профессиональных компетенций.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
_________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество обучающегося
№ группы, код, наименование специальности 34.02.01 Сестринское дело
Место проведения практики »
наименование организации (предприятия)
Сроки прохождения практики « »
Виды и качество выполнения работ:
Наименование профессионального модуля | Виды и объем работ | Оценка качества выполнения работ (освоил/не освоил) |
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Раздел 1. Участие в лечебно-диагностическом процессе при оказании сестринской помощи людям разного возраста в стационарных и амбулаторно-поликлинических условиях МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья) Раздел 2. Участие в реабилитационных мероприятиях МДК 02.02 Основы реабилитации | ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | |
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | ||
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами | ||
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | ||
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | ||
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию | ||
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия | ||
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____» _______________ 201 год
Председатель комиссии: _________________ _______________________________
Члены комиссии: _________________ _______________________________
_________________ _______________________________
МП
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ МАНИПУЛЯЦИЙ
- Продемонстрируйте технику внутривенного струйного введения эуфиллина 2,4% 10 мл.
- Продемонстрируйте технику подкожного введения инсулина хумалога 6 ЕД на дому.
- Продемонстрируйте технику подкожного введения гепарина 5 000 ЕД.
- Продемонстрируйте технику постановки очистительной клизмы.
- Продемонстрируйте технику взятия крови из периферической вены для биохимического исследования, оформите направление.
- Продемонстрируйте технику сбора мочи по Нечипоренко, оформите направление.
- Продемонстрируйте исследование пульса.
- Продемонстрируйте технику измерения температуры тела в подмышечной области, оформите температурный лист.
- Объясните правила измерения водного баланса.
- Объясните правила взятия кала на скрытую кровь, оформите направление.
- Объясните правила взятия мокроты для бактериологического исследования, оформите направление.
- Продемонстрируйте технику внутривенного капельного введения физиологического раствора 200 мл.
- Продемонстрируйте технику измерения АД.
- Продемонстрируйте технику внутримышечного введения ампициллина 1,0.
- Обучите правилам сбора мочи для общего анализа.
- Объясните правила применения дозированного аэрозольного ингалятора.
- Продемонстрируйте технику наложения согревающего компресса.
- Объясните подготовку и проведение рентгенологического исследования желудка и двенадцатиперстной кишки.
- Продемонстрируйте технику внутримышечного введения цефазолина 1,0.
- Объясните подготовку к УЗИ органов брюшной полости (печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, селезенки) и почек.
- Продемонстрируйте технику постановки горчичников.
- Продемонстрируйте технику применения газоотводной трубки.
- Продемонстрируйте сестринскую деятельность при проведении плевральной пункции.
- Продемонстрируйте технику внутримышечного введения папаверина 2% 2 мл.6.
- Продемонстрируйте технику подкожного введения инсулина актрапида 8 ЕД.
- Объясните подготовку и проведение ЭКГ.
- Продемонстрируйте технику внутривенного струйного введения преднизалона 30 мг.
- Обучите сбору мочи по Зимницкому, оформите направление.
- Продемонстрируйте технику постановки масляной клизмы.
- Объясните технику пикфлоуметрии, правила ведения дневника.
- Продемонстрируйте технику внутривенного капельного введения гемодеза 200 мл.
- Продемонстрируйте технику взятия крови из периферической вены на гормоны щитовидной железы, оформите направление.
- Обучите сбору мокроты на атипичные клетки, оформите направление.
- Объясните подготовку и проведение внутривенной (экскреторной) пиелографии (рентгенологическое исследование почек и мочевыводящих путей).
- Объясните преимущества электрофореза по сравнению с другими
видами электротерапии.
- Объясните использование электросна как метода реабилитации при
гипертонической болезни.
- Обучите проведению процедуры закаливания: обливанию.
- Проконсультируйте об основных видах ингаляций при острых и хронических воспалительных заболеваниях верхних дыхательных путей.
- Объясните лечебное действие сероводородных и радоновых ванн.
- Обучите проведению звуковой гимнастики для снятия бронхоспазма.
- Объясните влияние массажа на сердечно-сосудистую систему и нервную систему.
- Объясните особенности ЛФК при заболеваниях обмена веществ.
- Дайте рекомендации по приготовлению хвойных и горчичных ванн.
- Объясните действие УВЧ-терапии при лечении воспалительных заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
- Перечислите основные виды физических упражнений.
- Обучите разным видам лечебной ходьбы.
- Расскажите об основных формах климатотерапии.
- Объясните действие ультразвуковой терапии и показания к применению.
- Объясните действие ультрафиолетового излучения и показания к применению.
- Обучите проведению процедуры закаливания: обтиранию.
- Перечислите виды душей и расскажите о технике их проведения.
- Дайте рекомендации по выполнению динамических физических упражнений.
- Дайте рекомендации по выполнению изометрических физических упражнений.
- Дайте рекомендации по выполнению релаксационных физических упражнений.
- Дайте рекомендации по выполнению идеомоторных физических упражнений.
- Расскажите о методике психопотенцирования.
- Объясните действие электростимуляции мышц и показания к применению.
- Объясните действие магнитотерапии и показания к применению.
- Расскажите о различных видах и действии лечебных грязей.
- Проконсультируйте об основных режимах двигательной активности.
- Проконсультируйте об основных видах массажа.
- Дайте рекомендации по применению бальнеотерапии.
- Дайте рекомендации по реабилитации пациентов с инфарктом миокарда.
- Проконсультируйте об основных видах реабилитационных мероприятий у пациентов с церебральными инсультами.
- Проконсультируйте об основных формах, методах и средствах ЛФК.
- Проконсультируйте о принципах организации реабилитационного процесса.
- Проконсультируйте об основных видах реабилитационных мероприятий после эндопротезирования суставов.
- Расскажите об особенностях сестринского процесса в реабилитации пациентов с заболеваниями органов зрения.
- Проконсультируйте о видах реабилитации.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
Основные:
- Гаевый М.Д. Фармакология с рецептурой: учебник - М.: КНОРУС, 2016. — 384 с.
- Двойников С.И. и др. Проведение профилактических мероприятий М. : ГЭОТАР-Медиа, 2017
- Епифанов В.А., Епифанов А.В.Основы реабилитации-ГЭОТАР-Медиа, 2016
- Еремушкин М. А. Основы реабилитации: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования - М.: Академия, 2015.
- Кочергин Н.Г. Сестринская помощь в дерматовенерологии - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015
- Обуховец Т.П., Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи: практикум - Ростов-на-Дону, «Феникс», 2015
- Смолева Э. В. Сестринский уход в терапии.- Ростов н/Д: Феникс, 2017.
- Филатова С.А. Сестринский уход в гериатрии - Ростов н/Д: Феникс, 2017.
Нормативно-правовая документация:
Нормативно-правовые акты, регламентирующие диагностическую деятельность в РФ.
Ссылки на электронные источник информации:
Информационно-правовое обеспечение:
1. Система «Консультант».
2. Система «Гарант».
Профильные web-сайты Интернета:
1. Министерство здравоохранения и социального развития РФ (http/www.minzdravsoc.ru)
2. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.rospotrebnadzor.ru)
3. ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.fcgsen.ru)
4. Информационно-методический центр «»Экспертиза» (http/www.crc.ru)
5. Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения ((http/www.mednet.ru)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Материал для проведения дифференцированного зачета по производственной практике по ПМ.01 Профедение профилактических мероприятий....
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по учебной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной практике ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах....
Контрольно-оценочные средства для проведения квалификационного экзамена по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Материал для проведения промежуточной аттестации (квалификационный экзамен) по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах....
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2020г.
Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по производственной практике по ПМ.03....
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.05 Общая практика, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2020 г.
Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета ПП ПМ.05 Общая практика....
СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно - оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах для студентов 3 и 4 курсов по специальности 34.02.01 Сестринское дело
Назначение контрольно - оценочных средств: Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для итогового контроля по учебной практике ПМ.02, который проводится в рамках промежуточной аттестаци...
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по профессиональному модулю ПМ. 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Форма проведения: Диффер
контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестацииПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по профессиональному модулюПМ. 04. Выполнение работ по одной ...