Рабочая программа производственной практики ПМ.05 Общая практика по специальности 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
рабочая программа
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.05 составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарда по специальности 34.02.01 Сестринское дело.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 335.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 6»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(по профилю специальности)
ПМ.05 Общая практика
МДК.05.01. Сестринское дело в семейной медицине
Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
Форма обучения: очная
Москва, 2019 г.
Cодержательная экспертиза рабочей программы производственной практики
ПМ.05 Общая практика.
для специальности: 34.02.01 Сестринское дело
базового уровня среднего профессионального образования
представленной преподавателями Вороновой Л.С., Смирновой Е.В.
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
№ | Наименование экспертного показателя | Экспертная оценка | Примечание | ||
да | нет | заключение отсутствуют | |||
Экспертиза раздела 1 Паспорт программы производственной практики | |||||
1. | Требования к умениям и знаниям соответствуют перечисленным в тексте ФГОС (в том числе конкретизируют и/или расширяют требования ФГОС) | + | |||
Экспертиза раздела 2 Результаты производственной практики | |||||
2. | Профессиональные и общие компетенции соответствуют перечисленным в тексте | + | |||
Экспертиза раздела 3 Структура и содержание программы производственной практики | |||||
3. | Структура программы производственной практики соответствуют принципу единства теоретического и практического обучения | + | |||
4. | Разделы программы производственной практики выделены дидактически целесообразно | + | |||
5. | Содержание учебного материала соответствует требованиям к знаниям и умениям | + | |||
6. | Объем и содержание видов работ определены дидактически целесообразно и соответствуют требованиям к умениям и знаниям | + | |||
7. | Объем времени достаточен для освоения указанных видов работ | + | |||
Экспертиза раздела 4 Условия организации и проведения производственной практики | |||||
8. | Перечисленное оборудование обеспечивает проведение всех практических занятий, предусмотренных программой производственной практики | + | |||
9. | Перечисленные виды документации обеспечивают проведение производственной практики | + | |||
10. | Перечень рекомендуемой основной и дополнительной литературы включает общедоступные источники | + | |||
11. | Перечисленные Интернет-ресурсы актуальны и достоверны | + | |||
12. | Перечисленные источники соответствуют структуре и содержанию программы производственной практики | + | |||
13. | Требования к руководителям практики от образовательного учреждения и организации описаны подробно | + | |||
Экспертиза раздела 5 Контроль и оценка результатов производственной практики | |||||
14. | Основные показатели оценки результатов обучения позволяют однозначно диагностировать уровень освоения умений и усвоения знаний | + | |||
15. | Наименование форм и методов контроля и оценки освоенных профессиональных и общих компетенций точно и однозначно описывает процедуру аттестации | + | |||
16. | Формы и методы контроля и оценки позволяют оценить степень освоения профессиональных и общих компетенций | + |
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (из трех альтернативных позиций следует выбрать одну) | да | нет |
Программа производственной практики может быть рекомендована к утверждению | + | |
Программа производственной практики следует рекомендовать к доработке | ||
Программа производственной практики следует рекомендовать к отклонению |
Трубкина Н.М. Главная медицинская сестра ГБУЗ «ДГП №125 ДЗМ»
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 4
- РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ 6
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 8
- УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 11
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ 12
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИКИ 13
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05 Общая практика
Область применения программы:
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля – является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности 34.02.01 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация и проведение лечебно-диагностических, реабилитационных и профилактических мероприятий в отношении пациентов всех возрастных категорий в системе первичной медико-санитарной помощи.
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 5.1. Организовывать и оказывать сестринскую помощь, консультировать по вопросам укрепления здоровья пациента его семьи, в том числе и детей, групп населения в учреждениях первичной медико-санитарной помощи.
ПК 5.2. Проводить мониторинг развития ребенка в пределах своих полномочий.
ПК 5.3. Организовывать и оказывать специализированную сестринскую помощь пациентам всех возрастных категорий.
- Место производственной практики в структуре ППССЗ:
Рабочая программа производственной практики является частью ППССЗ и реализуется в соответствии с действующими ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело базовая подготовка в части освоение основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация и проведение лечебно-диагностических, реабилитационных и профилактических мероприятий в отношении пациентов всех возрастных категорий в системе первичной медико-санитарной помощи..
- Цели и задачи производственной практики:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
– решения проблем пациента (ребенка) посредством специализированного сестринского ухода в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
- участие в разработке и внедрении профилактических программ.
уметь:
– проводить анализ состояния здоровья прикрепленного населения, в том числе детского.
– осуществлять лечебно-диагностические и профилактические мероприятия.
– организовывать и оказывать специализированный сестринский уход за пациентами в клинической практике.
– взаимодействовать с участниками лечебно-диагностического процесса.
– организовывать паллиативную помощь инкурабельным пациентам.
- организовывать патронаж семей с детьми, имеющих право на получение социальных услуг.
знать:
- организацию сестринского дела в амбулаторно-поликлинических учреждениях, организацию медицинской и социальной реабилитации.
- организацию и проведение мероприятий по реабилитации пациентов.
- нормативные документы, регламентирующие деятельность врача общей
практики/семейной медицины.
- правила оказания медико-психологической поддержки членам семьи с учетом состояния здоровья и возрастных особенностей.
Количество недель (часов) на освоение программы производственной практики по профилю специальности ПМ. 05 Общая практика.
Всего 2 (две) недели, 72 часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ:
Результатом освоения программы производственной практики профессионального модуля является освоение: общих компетенции (ОК) и профессиональных компетенций (ПК).
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
ОК 16. | Создавать благоприятную производственную среду в трудовом коллективе. |
ПК 5.1. | Организовывать и оказывать сестринскую помощь, консультировать по вопросам укрепления здоровья пациента, его семьи, в том числе и детей ,групп населения в учреждениях первичной медико-санитарной помощи. |
ПК 5.2. | Проводить мониторинг развития ребенка в пределах своих полномочий. |
ПК 5.3. | Организовывать и оказывать специализированную и высокотехнологичную помощь пациентам всех возрастных групп. |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Тематический план
Коды формируемых компетенции | Наименование профессионального модуля | Объем времени, отведённый на практику (в неделях, часах) | Сроки проведения (число и месяц текущего учебного года) |
ОК1-ОК13, ОК 16 | Общая практика | 2 НЕДЕЛИ (72 ЧАСА) | 3 курс V семестр, 4 курс VIII семестр текущего учебного года |
ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3. . |
- График распределения объема времени, отведенный на практику
Наименование МДК ПМ.05 Общая практика | Структурные подразделения поликлиники | Количество дней | Количество часов |
МДК.05.01. Сестринское дело в семейной медицине | 1. Работа медицинской сестры в системе ЕМИАС | 1 | 6 |
2.Организация амбулаторного приема в кабинете врача общей практики. | 1 | 6 | |
| 3.Доврачебный прием пациентов кабинета ВОП медицинской сестрой. | 1 | 6 |
4. Участие в проведении иммунопрофилактики населения. | 1 | 6 | |
5.Профилактическое консультирование | 1 | 6 | |
6.Работа на дому совместно с ВОП на прикрепленном участке | 1 | 6 | |
7. Осуществление патронажей взрослым и детям. | 1 | 6 | |
8.Паллиативная помощь на дому. | 1 | 6 | |
9.Участие медицинской сестры общей практики в уходе за пациентами на этапах реабилитации | 1 | 6 | |
10.Санитарно-просветительская работа медицинской сестры общей практики. | 1 | 6 | |
11. Оказание неотложной помощи медицинской сестрой общей практики. | 1 | 6 | |
12 Работа в дневном стационаре поликлиники | 1 | 6 | |
Всего: | 6 | 72 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной практики ПМ.03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях по специальности 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.03 составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 34.02.01 Сестринское дело....

Рабочая программа производственной практики ПМ.03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях по специальности 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модудю ПМ.03 составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарда по специальности ...

Рабочая программа учебной практики ПМ.05 Общая практика по специальности 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.05 составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 34.02.01 Сестринское дело....

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение. МДК.01.02. Основы профилактики. МДК.01.03. Сестринское дело в систем...

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Материал для проведения дифференцированного зачета по производственной практике по ПМ.01 Профедение профилактических мероприятий....

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по учебной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной практике ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах....

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Материал для проведения промежуточеой аттестации в форме дифференцированного зачета по производственной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах....