Инновационная деятельность
учебно-методический материал
Инновационная деятельность организована по внедрению в учебный процесс пособия "Современные методы изготовления съемных протезов". До внедрения пособия были фиксированы образовательные результаты ПМ 02. Затем организовыаются практические занятия с использованием пособия. После окончания профмодуля снова фиксируются образовательные результаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты студентов по учебным практикам, производственным практикам (итоговые отметки преподавателя за 3 года) (заверяется подписью администрации ПОО) | ПМ 02 Изготовление несъёмных мостовидных протезов | ПМ.02 МДК02.01 Технология изготовления несъёмных мостовидных протезов Учебная практика | ПМ02 Изготовление несъёмных мостовидных протезов Производственная практика (практика по профилю специальности) | Результаты квалификационного экзамена /выпускной квалификационной работы/ письменной экзаменационной работы | ||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | |
100% | 100% | 4,7 | 100% | 100% | 4,6 | 100% | 100% | 4,9 | 100% | 100% | 4,9 | |
100% | 100% | 4,5 | 100% | 100% | 4,8 | 100% | 100% | 4,6 | ||||
100% | 100% | 4,5 | 100% | 100% | 4,9 | 100% | 100% | 4,6 | ||||
Результаты образовательной деятельности
за 2016-2018гг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/22/picture-388374-1390382911.jpg)
Система в управлении инновационной деятельностью, в разработке и внедрении новых педагогических технологий (инноваций) – путь к успеху в педагогической деятельности
«Три пути ведут к знанию: путь размышлений – самый благородный, путь подражаний – самый легкий, путь опыта – самый горький», - говорил один из мудрецов Конфуций.Сказано красиво, тонко, а неверно...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-538640-1416919802.jpg)
Изучение и анализ опыта инновационной деятельности в системе образованиям
Настоящий сборник содержит аналитические материалы по системам образования отдельных стран, собранные руководителями колледжа в течение 2008-2011 учебного года по результатам командировок, и сод...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-538640-1416919802.jpg)
Изучение и анализ зарубежного опыта инновационной деятельности в системе образования
Настоящий сборник содержит аналитические материалы по системам образования отдельных стран, собранные преподавателями в ходе проведения исследовательской работы в рамках экспериментальной ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-538640-1416919802.jpg)
Изучение и анализ зарубежного опыта инновационной деятельности в Северной и Южной Америки
Настоящий сборник содержит аналитические материалы по системам образования отдельных стран Северной и Южной Америки, собранные преподавателями в ходе проведения исследовательской работы в ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-84678-1423598796.jpg)
Таблица 4.3: Результаты участия педагогического работника в инновационной деятельности
Таблица 4.3: Результаты участия педагогического работника в инновационной деятельности...
Применение активных и интерактивных методов и форм методической работы для активизации инновационной деятельности педагогов
В статье рассмотрена роль активных и интерактивных методов и форм в работе по активизации инновационной деятельности педагогов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/18/picture-669404-1442554784.png)
Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в инновационной деятельности
Современное состояние отечественной образовательной системы характеризуется активным внедрением инновационных технологий в педагогический процесс. Методическая и психологическая служба образовательног...