Изучение и анализ опыта инновационной деятельности в системе образованиям
материал на тему
Настоящий сборник содержит аналитические материалы по системам образования отдельных стран, собранные руководителями колледжа в течение 2008-2011 учебного года по результатам командировок, и содержит теоретический анализ зарубежного опыта в системе профессионального образования этих стран, а также отражает некоторые другие вопросы образования.
В представленных материалах отражены:
- общая характеристика политики государства в области инновационной деятельности;
- особенности организации учебного процесса в колледжах страны и других профессиональных школах;
- опыт реинжениринга образовательной системы и др.
Сборник предназначен для изучения педагогическими работниками опыта становления систем образования и инновационной деятельности в системах начального и среднего профессионального образования с целью продолжения экспериментальной деятельности в следующем учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_no_3.pdf | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система в управлении инновационной деятельностью, в разработке и внедрении новых педагогических технологий (инноваций) – путь к успеху в педагогической деятельности
«Три пути ведут к знанию: путь размышлений – самый благородный, путь подражаний – самый легкий, путь опыта – самый горький», - говорил один из мудрецов Конфуций.Сказано красиво, тонко, а неверно...
Изучение и анализ зарубежного опыта инновационной деятельности в системе образования
Настоящий сборник содержит аналитические материалы по системам образования отдельных стран, собранные преподавателями в ходе проведения исследовательской работы в рамках экспериментальной ...
Изучение и анализ зарубежного опыта инновационной деятельности в Северной и Южной Америки
Настоящий сборник содержит аналитические материалы по системам образования отдельных стран Северной и Южной Америки, собранные преподавателями в ходе проведения исследовательской работы в ...
Изучение степени принятия новых функций профессиональной деятельности педагогами, работающими в системе образования взрослых
Целью методики является изучение степени принятия новых функций профессиональной деятельности педагогами, работающими в системе образования взрослых. Проблема поиска пут...
Статья об опыте участия в инновационной деятельности
Разработка и апробация технологии организационно-педагогического сопровождения абитуриентов профессиональной образовательной организации...
Методическая разработка на тему: Инновационные формы обучения при изучении тем теоретического и производственного обучения в системе СПО
В данной методической разработке раскрыты актуальные проблемы внедрения, развития и использования инновационных приемов и методов в процессе обучения студентов. Проведен анализ передового и совр...
. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Участие в разработке и реализации инновационных проектов (программ)...