Профессиональный конкурс "Московские мастера" 2016 год
материал на тему
Сценарий конкурса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professionalnyy_konkurs_moskovskie_mastera_2016_god.pptx | 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I этап конкурса «Московские мастера» По специальности Сестринское дело
Тема конкурса: Здоровье нации – основа процветания России
Девиз конкурса: Дерзай, познавай, обучайся, активность свою проявляй!
Цели конкурса Выявление качества профессиональной подготовки выпускников по специальности Сестринское дело 2. Повышение интереса к будущей профессии 3. Развитие у студентов творческих способностей и интереса к научно – исследовательской деятельности
Профессиональный конкурс 1 тур Визитная карточка участника 2 тур Викторина «Своя игра» 3 тур Выполнение практических заданий
Участники конкурса: 1 . Гоников Артем 2. Корастылева Анастасия 3 . Старостина Елизавета 4. Волкова Анастасия 5.Яремчук Мария
Состав жюри: Председатель: Филиппова Наталья Александровна– старшая медицинская сестра учебно – методического центра «ГКБ им. Буянова ДЗМ» Члены жюри Титкова Зинаида Алексеевна - зав. производственной практикой Врублевская Елена Петровна - председатель цикловой комиссии профессиональных модулей, преподаватель ПМ.02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах Волкова Галина Михайловна - начальник отдела кадров ГКБ № 4, операционная медицинская сестра Спевакова Евгения Александровна - преподаватель ПМ.02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах
Состав счетной комиссии : 1.Касаткина Татьяна Александровна - социальный педагог 2. Порш Елена Валерьевна - п реподаватель дисциплины «Математика»
Жеребьёвка 1 3 2 4 5
1 тур Визитная карточка участника – презентация «Я и моя будущая профессия»
Критерии оценки презентации: Соответствие заданной теме Творческое исполнение Дополнительные баллы
2 тур Викторина «Своя игра»: Технология оказания медицинских услуг Сестринский уход в педиатрии Сестринский уход в хирургии Сестринский уход в терапии
3 тур Выполнение практических заданий
Задание 1 Постановка согревающего компресса на ухо
Задание 2 Наложение повязки «Чепец»
Задание 3 Заполнение системы для внутривенного вливания жидкости
Эталоны ответа
Постановка согревающего компресса на ухо
№ П / П Выполняемые действия Макс. кол-во баллов 1. Объяснить пациенту ход предстоящей манипуляции 1 2. Отрезать ножницами достаточный по величине кусок марлевой салфетки или бинта и сложить его в 6-8 слоев. Вырезать кусок вощеной бумаги по периметру на 1-2 см больше салфетки. В марлевой салфетке и компрессной бумаге прорезать отверстия для ушной раковины. Приготовить кусок ваты на 1-2 см больше, чем бумага 1 1. Смочить полуспиртовым раствором салфетку и отжать ее 1 2. Приложить салфетку к уху, ушную раковину вывести через разрез наружу. Сверху уложить вощеную бумагу и вывести через разрез ушную раковину. Сверху на ухо положить слой ваты толщиной 2-3 см 1 3. Зафиксировать компресс широким бинтом 1 4. Объяснить пациенту, что компресс поставлен на 4-6 часов. Необходимо следить за герметичностью компресса. 1 5. Через 2 часа необходимо проверить правильность наложения компресса 1 6. После снятия компресса надеть шапочку 1
Наложение повязки «Чепец»
№ Выполняемые действия Баллы 1. Усадить пациента лицом к себе, объяснить ход предстоящей манипуляции 1 2. Измерить и отрезать часть бинта длиной 80 см 1 3. Расположить середину отрезка бинта на теменную область головы; концы бинта удерживает пациент 1 4. Взять начало бинта в левую руку, головку бинта – в правую 1 5. Сделать закрепляющий тур вокруг лба и затылка 1 6. Дойдя до завязки, обернуть бинт вокруг завязки и вести по затылку до завязки с другой стороны 1 7. Обернуть бинт снова вокруг завязки и вести по лобной части головы выше закрепляющего тура 1 8. Закрыть полностью повторными ходами бинта волосистую часть головы 1 9. Закончить бинтование двумя закрепляющими турами и зафиксировать конец бинта у одной из завязок 1 10. Завязать под подбородком отрезок бинта, концы которого удерживал пациент 1
Заполнение системы для внутривенного капельного вливания жидкости
№ Выполняемые действия Баллы 1. Надеть перчатки 1 2. Проверить герметичность упаковочного пакета и срок годности системы 1 3. Проверить срок годности и внешний вид флакона 1 4. Снять пинцетом металлический диск с флакона 1 5. Обработать пробку флакона ватным шариком, смоченным спиртом 1 6. Вскрыть пакет с системой, взять систему в руки 1 7. Закрыть зажим на системе, снять колпачок с иглы на коротком конце и ввести иглу до упора во флакон 1 8. Перевернуть флакон вверх дном и закрепить на штативе 1 9. Ослабить зажим и медленно заполнить капельницу до половины объема, закрыть зажим 1 10. Открыть воздуховод, снять иглу с колпачком, положить в стерильный лоток 1 11. Открыть зажим на системе и меделнно заполнить длинную трубку до полного вытеснения воздуха и появления струи раствора, закрыть зажим 1 12. Надеть иглу с колпачком 1 13. Фиксировать систему на штативе 1
Дорогие друзья, наш конкурс завершен. Б лагодарим всех : администрацию , участников конкурса, членов жюри, преподавателей и болельщиков за активное участие в подготовке и проведении конкурса.
Победителю желаем успехов в Городском конкурсе! ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Обслуживание и эксплуатация технологического оборудования профессионального цикла основной профессиональной образовательной программы по специальности 240113 Химическая технология органических веществ
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 240113 Химическая технология органических веществ, утвержденной ...
Тренинг для творческого педсовета по предупреждению профессионального выгорания.Доклад "Эмоциональное выгорание. Профессиональные заповеди учителя".Памятка по предупреждению профессионального выгорания для педагогов
Цель тренинга с педагогами:сплочение педагогического коллектива, развитее творческих способностей через использование методов арт- терапии, мандала- терапии, снятие эмоционального напряжения....
Анализ профессионального стандарта «Преподаватель профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования»
Законодательно обязательность использования данного профессионального стандарта установлена в части определения требований к квалификации педагогических работников (статью 195.3 Трудового кодекса Росс...
Формирование профессиональных компетенций обучающихся с помощью интеграции обучения математики и профессиональных дисциплин в системе среднего профессионального образования
В даной статье говорится об интеграции как об одном из способов формирования профессиональных компетенций обучающихся в системе среднего профессионального образования. С помощью межпредметных связий м...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по учебной дисциплине ОП. 08 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ профессионального цикла, основной профессиональной образовательной программы по специальности специальность 250110 Лесное и
Комплект Контрольно – измерительных материалов по учебной дисциплине ОП. 08 Правовое обеспечение профессиональной деятельности профессионального цикла,основной профессиональной образова...
ПРОГРАММА проведения профессиональных проб «Профессиональные пробы – как способ профессионального становления». по профессии «Машинист крана (крановщик)» для учащихся общеобразовательных школ 8-9классов на базе ГБПОУ ИО ТПТТ
ПРОГРАММАпроведения профессиональных проб«Профессиональные пробы – как способ профессионального становления».по профессии «Машинист крана (крановщик)»для учащихся общеобр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.Монтаж приборов и электрических схем систем автоматики для профессии среднего профессионального образования «профессиональный цикл» основной профессиональной образовательной программы СПО подготовки кв
Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) - является частью основной образовательной программы (далее - ПООП) в соответствии с федеральным государственным стандартом (далее - ФГОС) ...