презентация июнь 2024
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Введение Железные дороги России представляют собой крупнейшую транспортную систему мира. Они занимают первое место по протяженности электрифицированных магистралей, третье по эксплуатационной длине и третье по объему перевозок грузов и пассажиров. Процессы, протекающие в стране и мире, существенно повлияли на работу железных дорог. Поэтому в настоящее время продолжаются реформы с целью совершенствования и дальнейшего развития железнодорожного транспорта. Одна из важнейших задач стоящих перед железнодорожным транспортом это снижение эксплуатационных расходов на основе совершенствования структуры управления и широкого внедрения ресурсосберегающих технологических средств и технологий. Локомотивное хозяйство является одной из ведущих отраслей железнодорожного транспорта. Она также является приобретением других материальных ресурсов, поэтому работникам локомотивного хозяйства необходимо проводить комплекс мер по повышению эффективности работы, в том числе по приведению численности работников в соответствии с объемом выполняемых работ. Освоить их, эффективно эксплуатировать и поддерживать в исправном состоянии смогут только хорошо подготовленные кадры, большая роль, в подготовке которых принадлежит системе профессионально-технического образования. Конструкцию тепловоза в целом и его агрегатов и узлов, систему технического обслуживания и ремонта, технологию ремонта тепловоза учащиеся усваивают при изучении предметов «Устройство тепловозов», «Управление и техническое обслуживание тепловозов», «Автоматические тормоза», «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
Ремонт Под ремонтом понимается совокупность работ, направленных на восстановление основных эксплуатационных характеристик, исправности и работоспособности локомотивов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц и агрегатов, регулировки и испытаний, а также частичной модернизации. Текущий ремонт ТР-1производится в условиях депо и заключается в осмотре, ревизии и очистке и ремонте при необходимости сборочных единиц. При ТР-2 выполняют работы ТР1с дополнением реостатных испытаний. При ТР-3 выполняют ТР-2 и дополнительно полные реостатные и обкаточные испытания пробной поездкой. Состояние маслооподкачивающего насоса проверяют при всех ТО и ТР-1. При ТР-2 проверяют работу насоса на стенде. При ТР-3 ремонтируют разбирают спрессовывают и на стенде проверяют.
Промывка масляных фильтров и опрессовка трубопроводов Масляные сетчатонабивные и пластинчатые фильтры (двигатель Д50) при ремонте разбирают и промывают керосином или дизельным топливом. Сетчатонабивные фильтры заполняют хлопчатобумажными концами ( путанка №60) в количестве 2,7-3 кг. При ремонте сеток разрешается уменьшать их полезную площадь на 15%. Шарики клапанов, имеющие раковины, заменяют новыми. Раковины или задиры на притирочном пояске корпуса клапана устраняют расточкой. Поломанные пластины у пластинчатых фильтров заменяют новыми. После ремонта двигателя производится опрессовка масляного трубопровода от отдельно стоящего насоса, присоединяемого к месту постановки щелевых фильтров. В процессе работы этого насоса следят за давлением по манометру, а через люки проверяют плотность всех маслопроводов, расположенных внутри и снаружи двигателя, и течение масла из подшипников, жиклёров, турбовоздуходувки и распределительного устройства. При опрессовке маслопроводов рекомендуется пробоксовывать вал двигателя вручную
Техника безопасности при ремонте, сборке, испытании. Моечные машины должны иметь вытяжную вентиляцию, защитные шторы и должны быть оборудованы устройствами для очистки, повторного использования и отвода сточных вод, механизированного удаления ила и остатков мусора. Пуск моечной машины должен быть сблокирован с включением вытяжной вентиляции. Полы в ремонтных помещениях должны содержаться в исправном состоянии и иметь ровную, удобную для очистки поверхность. Для отведения пролитых на пол жидкостей необходимо иметь стоки (уклоны) к сборным колодцам. Помещение для ремонта и испытания масляных насосов должно быть чистым и светлым. Стенды и ванны для удаления паров дизельного топлива и осветительного керосина имеют индивидуальные отсосы. У ремонтных верстаков так же устраивают продольные отсосы для удаления паров топлива и керосина. Чтобы предупредить кожные заболевания (дерматит) у слесарей, работающих на испытании масляных насосов, необходимо при работе пользоваться защитными пастами. В отделении должна быть установлена раковина с горячей и холодной водой.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация, июнь, 2021
............
презентация август 2024
презентация август 2024...
презентация ИЮНЬ 2023
презентация ИЮНЬ 2023...
Методическая разработка "Опиливание метала" июнь 2024
Данная методическая разработка предназначена для учебной практике по профессии Машинист локомотива ....
Статья, июнь 2024
...................................
Диплом 2 степени на Международном конкурсе педагогического мастерства "Мастерство и творчество" - июнь 2024 г
Диплом 2 степени на Международном конкурсе педагогического мастерства "Мастерство и творчество" - июнь 2024 г...