Презентация, май 2024
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные формы поездной и технической документации Основные формы поездной документации: Журнал движения поездов(ДУ-2,ДУ-3); Журнал диспетчерских распоряжений(ДУ-58); Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и контактной сети(ДУ-46); Журнал поездных телефонограмм(ДУ-47); Путевая записка(ДУ-50); Разрешение на бланке зеленого цвета(ДУ-54,ДУ-52); Разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагонали(ДУ-56); Извещение белого цвета(ДУ-55); Разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали(ДУ-64); Книга для записи предупреждений на поезда(ДУ-60); Корешок предупреждения белого цвета с желтой полосой по диагонали(ДУ-61).
Журнал движения поездов(ДУ-2,ДУ-3) Основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. На сортировочных и участковых станциях ведётся журнал движения поездов формы ДУ-3, а на промежуточных станциях, обгонных пунктах и разъездах - формы ДУ-2 . Если поезд пропускается по станций с остановкой заполняются графы 1-8, а если поезд проследовал станцию без остановки графа 3 не заполняется, но в примечании делается запись «Проследовал без остановки ».
Журнал диспетчерских распоряжений(ДУ-58 ) Служит для регистрации диспетчерских приказов, адресованных ДСП, машинистам поездных локомотивов и другим работникам, связанным с движением поездов. Журнал диспетчерских распоряжений ведет ДНЦ и по той же форме на станции, входящей в диспетчерский круг ДНЦ, ведёт лично ДСП или оператор указанной станции.
Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и контактной сети(ДУ-46 ) В журнале осмотра установленным порядком отражаются результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записываются обнаруженные неисправности, а также удостоверяется нормальная работа устройств после устранения повреждений . Пути, стрелки, изолированные участки, светофоры, вспомогательные кнопки и другие устройства именуются и нумеруются в соответствии с их наименованием по ТРА станции и обозначениями на аппарате управления.
Журнал поездных телефонограмм(ДУ-47) Ведётся на станциях в дополнение к журналу движения поездов ДУ-2, если основным способом организации движения поездов являются телефонные средства связи (ТСС). На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал, на левых страницах которого записываются телефонограммы, . относящиеся к одному перегону, а на правых - к другому. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала поездных телефонограмм отдельно для каждого перегона.
Путевая записка(ДУ-50 ) Выдается машинисту локомотива , когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи. Путевая записка состоит из самой записки, которая выдается машинисту и корешка, который остается на станции. Путевая записка заверяется личной подписью ДСП и штемпелем станции отправления Вся ненужная информация, приведенная в путевой записке, зачеркивается В корешок путевой записки вносятся данные самой записки.
Разрешение на бланке зеленого цвета(ДУ-54,ДУ-52 ) Я вляется письменным разрешением для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора при автоматической блокировке. ДУ-52 применяется на участках, оборудованных ПАБ . При отправлении поезда при запрещающем показании выходного светофора в разрешении заполняется пункт 1, а пункт 2 зачёркивается . При отправлении поезда со станции при разрешающем показании выходного сигнала в случаях, предусмотренных ИДП, в разрешении заполняется пункт 2, а пункт 1 зачеркивается.
Разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагонали(ДУ-56 ) Выдаётся машинисту в случае отправления поезда при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи . Если при этом сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда нет, машинист должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью к немедленной остановке, так как хвост впереди отправленного поезда может быть не огражден.
Извещение белого цвета(ДУ-55 ) Выдаётся машинисту одновременно с разрешением формы ДУ-56 при отправлении поезда на однопутный перегон в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи.
Разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали(ДУ-64) Выдается при отправлении поезда на закрытый перегон: 1) Если поезд остановился на перегоне и ему требуется помощь восстановительного, пожарного поезда, вспомогательного локомотива ; 2) При производстве работы по ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ, связи и других сооружений и устройств с прекращением движения .
Корешок предупреждения белого цвета с желтой полосой по диагонали(ДУ-61 ) Выдаётся машинисту в случаях ограничения скорости или особых условиях следования поезда . При следовании поезда двойной тягой предупреждение выдается только машинисту ведущего локомотива, который ставит в известность второго машиниста о наличии предупреждения. При следовании поезда с подталкивающим локомотивом предупреждение выдаются также машинисту толкача.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация август 2024
презентация август 2024...
презентация март 2024 года
презентация март 2024 года...
Презентация, март 2024
.......................
Презентация, апрель 2024
................................
презентация июнь 2024
презентация июнь 2024...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕНТЯБРЬ 2024
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕНТЯБРЬ 2024...
презентация октябрь 2024 года
презентация октябрь 2024 года...