презентация март 2024 года
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
датчики, которые требуется установить на тепловоз Датчики, установленные на серийном тепловозе. Датчики, которые требуется установить на тепловоз. Датчик давления масла. Датчик, состоя аккумуляторной батареи. Датчик температуры воды. Датчики состава и загрязнённости воды, масла и топлива. Датчик температуры масла. Датчики состояния тяговых электрических машин. Датчик уровня топлива в баке. Датчики параметров окружающей среды (давление, температура) Индуктивный датчик. Датчик состояния тормозов. Датчики состояния экипажной части. Таблица № 1.1 - Датчики показаний
частотные датчики для измерения неэлектрических величин на основе LC -генераторов Рисунок 2.1 - Экспериментально полученные значения добротности LC -контура Методы построения LC -генераторов. В большинстве случаев при построении частотных датчиков находят применение генераторы с параллельными LC -контурами. В реальных схемах наряду с простейшим двухэлементным контуром часто используются трех- и четырехэлементные резонансные контуры, позволяющие уменьшить связь частотозадающей цепи с усилителем, и таким образом повысить стабильность частоты.
измерение давления Рисунок 3.1 - жидкостный U -образный манометр Риунок.3.2 - дифференциальный манометр
измерение температуры Рисунок 4.1 - Технические ртутные стеклянные термометры Рисунок 4.2 Гильза для установки ртутного термометра
Номера термометров типов А и Б Пределы измерений, °С Длина верхней части термометров, мм 220 160 110 Цена наименьшего деления шкалы, °С 1 0+-50 0,5 0,5(1) 1 2 -35-+50 0,5(1) 1 1(2) 3 0-+100 1 1(2) 2 4 0-+150 1(2) 2 2(5) 5 0-+200 2 2(5) 5 6 0-+250 2(5) 5 5(10) 7 0-+300 2(5) 5 5(10) 8 0-+350 5 5(10) 10 9 0-+400 5 5 (10) 10 10 0-+450 5(10) 10 - 11 0-+500 5(10) 10 - Пределы измерений и цена наименьшего деления шкалы. Таблица № 4.1 - Пределы измерений и цена наименьшего деления шкалы.
Рисунок 4.3 Манометрический термометр типа ТПП2-В Манометрический термометр представляет собой герметичную систему, состоящую из термобаллона , устанавливаемого в месте измерения температуры; соединительного капилляра (медная или стальная трубка) и манометра. Внутренняя полость системы может быть заполнена жидкостью, газом или жидкостью и насыщенным паром. В зависимости от этого манометрические термометры называют жидкостными, газовыми или парожидкостными (паровыми ). Объем жидкости и давление газа или пара определенным образом зависит от температуры, поэтому при изменении температуры будут изменяться показания манометра, шкалу которого градуируют в градусах Цельсия. В зависимости от рабочего вещества манометрическими термометрами можно измерять температуру от -50 до +550°С.
Для дистанционного измерения температуры воды и масла дизеля на ведущей и ведомой секциях тепловоза применяют электрические термометры сопротивления. Принцип действия этих термометров основан на свойстве проводников и полупроводников менять электрическое сопротивление в зависимости от температуры. Длительное время на тепловозах применялись термометры сопротивления типа ТУЭ-48. Теперь практически на всех магистральных тепловозах устанавливают полупроводниковые термометры сопротивления типа ТП-2 Диапазон измерений температуры термометром ТП-2 от 0 до 120° С. Рабочие диапазоны от 15 до 25°С и от 75 до 90° С. Погрешности в рабочих диапазонах не превышают величин, приведённых в таблице 4.2 Температура воздуха, окружающего указатель, °С +20±5 +40 ±5 -40 ±5 Погрешность, °С ±4 ±5,5 ±7 Таблица № 4.2 - Погрешности в рабочих диапазонах
экономические расчеты В пятом разделе дипломной работы были проведены определённые экономические расчеты — это « Экономия эксплуатационных расходов на топливо» и «Экономия эксплуатационных расходов на масло» , благодаря которым были выявлены п оказатели эффективности диагностической аппаратуры в таблице № 5.1 Показатели Един,Измер. Базовая технология Новая Технология Программа ремонтов ед 130 180 Высвобождение работников Чел. - 38 Капитальные вложения Млн.руб 1528 1250 Удельные капитальные вложения Тыс.руб / ед - 6900 Себестоимость единицы ремонта Тыс.руб. 17700 16000 Экономия эксплуатационных расходов: на топливо Тыс.руб/ год - 16405,4 на масло - 3941,2 Годовой экономический эффект Млн.руб - 16607 Рост производительность % - 4,03 Таблица № 5.1 - Показатели эффективности диагностической аппаратуры
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА VIII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов «Современные технологии обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте» Новосибирск 18 марта 2021 года
программа конференции...
презентация март 2023 года
презентация март 2023 года...
март 2024
статья...
Презентация, март 2024
.......................
V Всероссийская научно-практическая конференция "Вопросы исторического и экологического регионоведения", г.о.г. Арзамас, 21-22 марта 2024 г.
Секция 3. Педагогический потенциал краеведения. Завьялова А.А., Завьялова С.В. Детство и юность по воспоминаниям Анны Александровны Соловьёвой...
презентация октябрь 2024 года
презентация октябрь 2024 года...