презентация март 2024 года
презентация к уроку

Чудакова Вера Дмитриевна

презентация март 2024 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_prezentatsiya.pptx213.81 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: « Повышение эксплуатационных качеств тепловоза путём модернизации бортовой системы » Выполнил(а ) Чудакова В.Д. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «Рузаевский техникум железнодорожного и городского транспорта им.А.П.Байкузова »

Слайд 2

датчики, которые требуется установить на тепловоз Датчики, установленные на серийном тепловозе. Датчики, которые требуется установить на тепловоз. Датчик давления масла. Датчик, состоя аккумуляторной батареи. Датчик температуры воды. Датчики состава и загрязнённости воды, масла и топлива. Датчик температуры масла. Датчики состояния тяговых электрических машин. Датчик уровня топлива в баке. Датчики параметров окружающей среды (давление, температура) Индуктивный датчик. Датчик состояния тормозов. Датчики состояния экипажной части. Таблица № 1.1 - Датчики показаний

Слайд 3

частотные датчики для измерения неэлектрических величин на основе LC -генераторов Рисунок 2.1 - Экспериментально полученные значения добротности LC -контура Методы построения LC -генераторов. В большинстве случаев при построении частотных датчиков находят применение генераторы с параллельными LC -контурами. В реальных схемах наряду с простейшим двухэлементным контуром часто используются трех- и четырехэлементные резонансные контуры, позволяющие уменьшить связь частотозадающей цепи с усилителем, и таким образом повысить стабильность частоты.

Слайд 4

измерение давления Рисунок 3.1 - жидкостный U -образный манометр Риунок.3.2 - дифференциальный манометр

Слайд 5

измерение температуры Рисунок 4.1 - Технические ртутные стеклянные термометры Рисунок 4.2 Гильза для установки ртутного термометра

Слайд 6

Номера термометров типов А и Б Пределы измерений, °С Длина верхней части термометров, мм 220 160 110 Цена наименьшего деления шкалы, °С 1 0+-50 0,5 0,5(1) 1 2 -35-+50 0,5(1) 1 1(2) 3 0-+100 1 1(2) 2 4 0-+150 1(2) 2 2(5) 5 0-+200 2 2(5) 5 6 0-+250 2(5) 5 5(10) 7 0-+300 2(5) 5 5(10) 8 0-+350 5 5(10) 10 9 0-+400 5 5 (10) 10 10 0-+450 5(10) 10 - 11 0-+500 5(10) 10 - Пределы измерений и цена наименьшего деления шкалы. Таблица № 4.1 - Пределы измерений и цена наименьшего деления шкалы.

Слайд 7

Рисунок 4.3 Манометрический термометр типа ТПП2-В Манометрический термометр представляет собой герметичную систему, состоящую из термобаллона , устанавливаемого в месте измерения температуры; соединительного капилляра (медная или стальная трубка) и манометра. Внутренняя полость системы может быть заполнена жидкостью, газом или жидкостью и насыщенным паром. В зависимости от этого манометрические термометры называют жидкостными, газовыми или парожидкостными (паровыми ). Объем жидкости и давление газа или пара определенным образом зависит от температуры, поэтому при изменении температуры будут изменяться показания манометра, шкалу которого градуируют в градусах Цельсия. В зависимости от рабочего вещества манометрическими термометрами можно измерять температуру от -50 до +550°С.

Слайд 8

Для дистанционного измерения температуры воды и масла дизеля на ведущей и ведомой секциях тепловоза применяют электрические термометры сопротивления. Принцип действия этих термометров основан на свойстве проводников и полупроводников менять электрическое сопротивление в зависимости от температуры. Длительное время на тепловозах применялись термометры сопротивления типа ТУЭ-48. Теперь практически на всех магистральных тепловозах устанавливают полупроводниковые термометры сопротивления типа ТП-2 Диапазон измерений температуры термометром ТП-2 от 0 до 120° С. Рабочие диапазоны от 15 до 25°С и от 75 до 90° С. Погрешности в рабочих диапазонах не превышают величин, приведённых в таблице 4.2 Температура воздуха, окружающего указатель, °С +20±5 +40 ±5 -40 ±5 Погрешность, °С ±4 ±5,5 ±7 Таблица № 4.2 - Погрешности в рабочих диапазонах

Слайд 9

экономические расчеты В пятом разделе дипломной работы были проведены определённые экономические расчеты — это « Экономия эксплуатационных расходов на топливо» и «Экономия эксплуатационных расходов на масло» , благодаря которым были выявлены п оказатели эффективности диагностической аппаратуры в таблице № 5.1 Показатели Един,Измер. Базовая технология Новая Технология Программа ремонтов ед 130 180 Высвобождение работников Чел. - 38 Капитальные вложения Млн.руб 1528 1250 Удельные капитальные вложения Тыс.руб / ед - 6900 Себестоимость единицы ремонта Тыс.руб. 17700 16000 Экономия эксплуатационных расходов: на топливо Тыс.руб/ год - 16405,4 на масло - 3941,2 Годовой экономический эффект Млн.руб - 16607 Рост производительность % - 4,03 Таблица № 5.1 - Показатели эффективности диагностической аппаратуры

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация март 2023 года

презентация март 2023 года...

март 2024

статья...

V Всероссийская научно-практическая конференция "Вопросы исторического и экологического регионоведения", г.о.г. Арзамас, 21-22 марта 2024 г.

Секция 3. Педагогический потенциал краеведения. Завьялова А.А., Завьялова С.В. Детство и юность по воспоминаниям Анны Александровны Соловьёвой...

презентация октябрь 2024 года

презентация октябрь 2024 года...