Самооценка деятельности
материал

самооценка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samootsenka_po_kriteriyam_belyh_k.yu_.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии и показатели

результативности профессиональной деятельности (достижений)

педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций Саратовской области

для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «преподаватель», «мастер производственного обучения»  

 Белых Константин Юрьевич

Показатель

Проявление показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации

по оценке показателей

Оценка в баллах

Само

оценка

Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Результаты деятельности педагогического работника в области внеурочной деятельности обучающихся»

1.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Динамика показателей предметных результатов обучающихся

качества знаний, умений, навыков;

  • индивидуальных показателей;
  • достижения обучающихся по  данным внешних аттестаций различного типа.

Справка о положительной динамике качества знаний; таблица с показателями качества знаний

Отсутствие динамики -0

1-10% - 1

11 – 20% - 2

Более 20 % - 3

Выставляется соответствующий балл

2

1.2. Организация педагогом социально-значимой деятельности

Организация деятельности обучающихся в социально - значимых мероприятиях, социально-значимых проектах (предметных, межпредметных)

Краткое описание мероприятия, проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

0 – отсутствие

1 - наличие

Выставляется соответствующий балл

1

1.3. Охват обучающихся внеурочной деятельностью по учебному предмету

(профессиональному модулю)

Организация кружков, секций, факультативов общекультурной,

общеинтеллектуальной, социально-нравственной, предметной направленности

Копии приказов,

списки участников  кружков, секций, факультативов

Не менее 15% - 1

25% - 2

30% и более – 3

процент обучающихся рассчитывается от количества обучающихся в группе

Выставляется соответствующий балл

3

Максимально возможная сумма баллов по критерию I равна 7 баллам

6

Критерий II. «Выявление  и  развитие  способностей  обучающихся  к  научной  (интеллектуальной), творческой,  а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

2.1. Организация  работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности  

Создание условий для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и воспитания.

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, выставках научно-практических конференциях различного уровня, организованных в очной форме.

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов.

Уровень ОО

1 – победа

Муниципальный

(зональный)

1 - участие

2 – победа

Региональный

2 – участие

3 – победа

Федеральный

3 – участие

4 – победа

Выставляется

соответствующий балл

3

Максимально возможная сумма баллов по критерию II равна 4 баллам 

3

Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.1. Использование педагогом в образовательном процессе компетентносто-ориентированных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе  компетентностно-ориентированных  образовательных технологий и методик

Информационно-аналитический  отчет с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности.

0 - отсутствие

1 –  наличие

Выставляется соответствующий балл

1

Использование ИКТ

в образовательном процессе

Наличие цифрового портфолио педагога

Справки:

  • о применении ЦОР с аннотациями ресурсов;
  • об использовании ДОТ в деятельности педагога и т.п.;

Ссылки:

  • на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет;
  • на дистанционный курс;
  • на сайты ОО и т.п.;

Скриншоты оболочки,  страницы (сайта)

Ссылка на веб-страницу или личный сайт,

скриншот страницы (сайта)

0 - отсутствие

1 –  отсутствие

Выставляется соответствующий балл

1

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик

и приемов оздоровления обучающихся, рекомендованных

на федеральном

или региональном уровне

Справка с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых педагогом, мастером производственного обучения, копии писем, приказов, подтверждающих рекомендацию их применения

0 - отсутствие

1 –  наличие

Выставляется соответствующий балл

1

3.2. Применение на уроках

и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий

Результативность использования метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности

Справка с указанием раздела программы,  тематики проектов, числа участников, результативности или копии сертификатов, дипломов, грамот

0 - отсутствие

1 –  наличие

Выставляется соответствующий балл

1

3.3. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных

особенностей обучающихся

Дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:

- слабоуспевающие обучающиеся;

- обучающиеся, пропустившие занятия по болезни и др;

- по адаптированным образовательным программам.

Справка о результатах

по данному виду деятельности

с указанием динамики успеваемости данного

контингента.

0 – отсутствие

динамики

1 – наличие

положительной динамики

Выставляется соответствующий балл

1

3.4. Участие педагога

в инновационной деятельности

Участие в работе региональной инновационной площадки, созданной на базе образовательной организации

Копии или реквизиты приказа министерства образования Саратовской области, документ, подтверждающий участие  образовательной организации в работе  региональной инновационной площадки.

0 – отсутствие

1 –  наличие

Выставляется соответствующий балл

1

3.5. Участие педагога

в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, конкурсов и других мероприятий различного уровня

Копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Уровень ОО -1

Муниципальный – 2

Региональный – 3

Федеральный – 4

Выставляется соответствующий балл

4

3.6. Обобщение

и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов, тренингов; выступления на семинарах, круглых столах

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный  – 1

Региональный – 2

Федеральный - 3

Выставляется соответствующий балл

2

Публикации в печатных и электронных изданиях

Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный – 3

Выставляется соответствующий балл

3

3.7. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование

(за 5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений о дополнительном профессиональном образовании по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (учебной дисциплине, практическому модулю), стажировке на предприятии.

0 – отсутствие

1 –  наличие

Выставляется соответствующий балл

1

3.8. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов, выставок; творческих лабораторий, чемпионатов.

Копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри

Муниципальный -1

Региональный – 2

Федеральный – 3

Выставляется соответствующий балл

2

3.9. Поощрения

за достижения в профессиональной деятельности

Наличие у педагога

в межаттестационный период грамот, благодарственных писем

по направлению

деятельности;

наличие ведомственных наград Министерства образования и науки РФ, министерства образования Саратовской области.

Предоставление копий документов, заверенных руководителем образовательной организации

Уровень ОО  - 1

Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный – 4

Выставляется соответствующий балл

2

Максимально возможная сумма баллов по критерию III равна 24 баллам                                                                                                           20

Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

4.1. Участие в работе методических советов, объединений муниципального, регионального или федерального уровня

Активное участие в работе методических советов и объединений  или руководство  ими.

Документы, подтверждающие работу, приказы, программы заседаний объединений,  заверенные руководителем образовательного организации

Региональный – 2

Федеральный – 3

Выставляется соответствующий балл

2

4.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства «Преподаватель года», «Мастер года», «Творчество в моей профессии», «Профи» и др.

Участие в конкурсах профессионального мастерства в очной форме

Копии приказов, грамот, дипломов, сертификатов.

Уровень ОО  

1 - участие

2 – победа

Региональный

3 - участие

4 – победа

Федеральный

5 – участие

6 – победа

Выставляется соответствующий балл

4

Максимально возможная сумма баллов по критерию IV равна 9 баллам 

6

Максимально возможная сумма баллов по критериям I -IV равна 40 баллам

35

Педагогический работник, набравший не менее 32 баллов, может претендовать на высшую квалификационную категорию.

Педагогический работник, набравший не менее 15 баллов, может претендовать на первую квалификационную категорию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете "Формирование навыков самоконтроля и самооценки у учащихся 4 классов"

В данном материале представлено выступление на педагогическом совете о формировании навыков самоконтроля и самооценки учащихся в условиях перехода на ФГОС в 5 классе. Материал сопровождается презентац...

Таблица самооценки педагогической деятельности преподавателя учебной дисциплины "Химия" для аттестации на 1 категорию

Таблица самооценки педагогической деятельности преподавателя учебной дисциплины "Химия"...

ПРОСТЕЙШИЕ МЕТОДИКИ САМООЦЕНКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ, УСТАЛОСТИ, УТОМЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ИХ НАПРАВЛЕННОЙ КОРРЕКЦИИ.

Простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применение средств физической культуры для их направленной коррекции....

Критерии профессиональной деятельности и проведение самооценки профессиональной деятельности педагогического работника

Преподаватель должен знать не только свой предмет, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современно политике, экономике и др. Педагог...

Самооценка профессиональной деятельности педагога

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки....

Самоконтроль как средство формирования адекватной самооценки учебной деятельности студентов на уроках истории

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в теор...