«Оптимизация процесса проведения занятий учебной практики»
презентация к уроку

Штеле Раксана Шамсудиновна

Выступление на заседании ОМО "Техника и технология наземного транспорта"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум» Мастер п/о ГБПОУ МСМТ Штеле Р.А. «Оптимизация процесса проведения занятий учебной практики на базе ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Слайд 2

2

Слайд 3

3

Слайд 4

Диаграмма «Спагетти» текущих перемещений обучающихся при выполнении лабораторных работ по разделу « Техническое обслуживание, диагностика и контроль технического состояния автомобильного транспорта » 4

Слайд 5

Анализ проблем Проблема Коренная причина Способ решения 1. Временные потери при выборе инструмента и расходных материалов - Территориальная отдаленность инструментальной от учебной мастерской - Составление заявки мастером в инструментальную по эл.почте - Разработка электронного каталога с перечнем инструментов и расходных материалов 2. Индивидуальная выдача практического задания - Трудности в оформления отчета по практической работе - Разработка инструкционно -технологических карт (ИТК) по каждой операции - Разработка новой формы отчета 3. Нерациональное расположение рабочих мест в производственном помещении - Нерациональная расстановка рабочего оборудования - Расстановка рабочих мест в соответствии с требованиями научной организации труда 5

Слайд 6

6

Слайд 7

7

Слайд 8

Достигнутые результаты (было и стало) Время протекания процесса – 90 минут Вводный инструктаж - 30 минут 8 БЫЛО : 40 минут – подготовка к работе 20 минут – выполнение работы СТАЛО : 16 минут – подготовка к работе 34 минуты – выполнение работы Результат - выполнение студентами работы увеличилось с 75% до 95%

Слайд 9

9 Выполнение плана реализации проекта Проведена работа: Систематизировали инструмент и расходные материалы на стеллажах в инструментальной Выполняется регулярный осмотр инструментов после каждой сдачи инструментов инструментальщику. Инструментальщик своевременно проводит ревизия инструментов, чтобы вовремя выявить брак. Разработка электронного каталога с перечнем инструментов и расходных материалов.

Слайд 10

Стандарт реализации процесса (алгоритм) « Оптимизация процесса подготовки учебных мастерских для проведения занятий учебной практики на базе ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум» 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пособия по проведению уроков учебной практики по профессии "Сварщик"

В данных методических разработках предоставлены варианты проведения уроков учебной практики по профессии "Сварщик"...

Методическая разработка проведения занятия учебной темы: Линейные сооружения и их классификация. Учебная дисциплина МДК 02.02 ПМ 02 Организация сервисного обслуживания на транспорте (по видам).

Цель занятия: определить задачи линейных сооружений (автовокзалов и автостанций) при обслуживании пассажиров; необходимые условия пребывания пассажиров в местах ожидания, посадки-высадки пассажиров из...

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В выступлении рассказывается о применении активных методов обучения на занятиях учебной практики по профессии "Повар, кондитер"....

Методическая разработка учебной практики" Активные методы и формы проведения уроков учебной практики",

Современный урок производственного обучения- зто урок, где происходят самые разные процессы обучения, воспитания и развития личности, урок- зто логически законченный, целостный,ограниченный определенн...

Проведение занятий учебной практики с использованием разнообразных форм и методов обучения.

Проведение занятий учебной практики с использованием разнообразных форм и методов обучения....

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ.06 "Приготовление холодных блюд и закусок" Итоговое занятие - дифференцированный зачёт

Мною предложен итоговое учебное занятие (дифференцированный зачёт) производственного обучения по ПМ 06: «Приготовление холодных блюд и закусок».  Учебное занятие предполагает дальнейш...

Практико-ориентированные задания, как формы контроля учебной деятельности обучающихся на занятиях учебной практики

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА- 2Стол радиомонтажника- 2Монтажный инструмент: 2ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ- 4Виды инструктажа- 4Электробезопасность- 4Первая помощь пострадавшим от действия электрического тока- 4...