Путь от стажера до сотрудника "ДиМа"
презентация к уроку

Подгурская Елена Юрьевна

Производственная практика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл стажировка2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Путь от стажера до сотрудника Дороги и Мосты» Подготовил: студент группы 4111 Ковалев Михаил Юрьевич ГБПОУ ВО «Борисоглебский дорожный техникум» Руководитель Подгурская Е.Ю. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «Лучший в своём деле» 2021

Слайд 2

С конца июня я, студент «Борисоглебского дорожного техникума» специальности 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», IV курса, группы 4111 Ковалёв Михаил Юрьевич уехал на производственную практику. Для процесса прохождения практики, закрепления и углубления знаний, полученных в процессе обучения, приобретения умений и навыков по всем видам профессиональной деятельности, я решил отправиться в организацию «Мосты и Дороги», находящуюся в г. Москва. По приезду мне провели инструктаж по технике безопасности, позже расписался в журнале, далее выдали спецодежду: штаны, куртка, ботинки, перчатки каска. Поселили жить в модули по 8 человек.

Слайд 3

Два месяца я работал стажером. Конечно, первое время было очень сложно - незнакомый коллектив, отсутствие опыта. Но со временем, благодаря моему наставнику Червякову Андрею Николаевичу – бригадиру-арматурщику 4 разряда, у меня стало многое получаться. Научился самостоятельно затачивать режущий инструмент для каждого вида обработки, устанавливать режимы резанья, пользоваться различными измерительными инструментами.

Слайд 4

В дальнейшем мне стали доверять изготовление более ответственных деталей: ригелей . По истечении двух месяцев был присвоен третий разряд арматурщика. За эти два месяца у меня сложились хорошие отношения с коллективом цеха и с его руководством, и я решил продолжить работу в этом цехе и летом. Считаю, что лучше получить одну профессию и овладеть ей в совершенстве, чем несколько, и не владеть в совершенстве ни одной.

Слайд 5

Ригель или оголовок опоры – воспринимает давление от пролетного строения и передает нагрузку от опорных частей вниз на тело и фундамент. Тело опоры – средняя часть, изготавливаемая из бетона или железобетона. Имеет несколько конструктивных разновидностей, определяющих тип опоры в целом.

Слайд 6

Ригель - это несущий линейный элемент, который представляет собой стержень или балку. Он широко применяется в строительстве различных зданий или других сооружений, и обычно располагается горизонтально. Ригель может служить соединением, шарнирным или жестким, вертикальных элементов конструкции, к примеру, таких как стойки или колонны. Также он является опорой для плит и прогонов, которые устанавливаются в различных перекрытиях или покрытиях. Соответственно, ригель не просто активно используется при строительстве мостов. Мост любой конструкции не может быть возведен без наличия ригеля в самой конструкции моста. На следующем слайде представлен чертеж ригеля (стойки) в моей разработке

Слайд 7

Схема Процесс сборки

Слайд 8

Мне понравилась работа в арматурном цехе, принял решение продолжить и развивать свою деятельность в этой сфере, не прерывая учёбы. На заводе стало ясно, какую особую роль играет оснастка технологического процесса, как она облегчает выполнение работы, способствует точности изготовления детали, повышает производительность.

Слайд 9

И, конечно, без тех знаний, которые я получил в техникуме, мне намного дольше пришлось бы изучать станки, прежде чем сдать на разряд. Мне очень понравилось то, что смог заработать своим трудом довольно приличные деньги. Стал в отношении финансов более независим


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 1-15 из 48

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий. №№ 1-15 из 48...

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 1-15 из 48

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий. №№ 1-15 из 48...

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 16-30 из 48

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий №№ 16-30...

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий №№ 31-48

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий №№ 31-48...

Путь от стажера до работника "ДиМа"

Производственная практика...

Путь от стажера до сотрудника ДиМа

Дороги и Мосты. Производственная практика...

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Специалист по предоставлению груминг- услуг (Грумер- стажер)»

Дополнительная профессиональная программаповышения квалификации «Специалист по предоставлению груминг- услуг (Грумер- стажер)»...