Путь от стажера до работника "ДиМа"
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С конца июня я, студент «Борисоглебского дорожного техникума» специальности 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», IV курса, группы 4111 Ковалёв Михаил Юрьевич уехал на производственную практику. Для процесса прохождения практики, закрепления и углубления знаний, полученных в процессе обучения, приобретения умений и навыков по всем видам профессиональной деятельности, я решил отправиться в организацию «Мосты и Дороги», находящуюся в г. Москва. По приезду мне провели инструктаж по технике безопасности, позже расписался в журнале, далее выдали спецодежду: штаны, куртка, ботинки, перчатки каска. Поселили жить в модули по 8 человек.
Два месяца я работал стажером. Конечно, первое время было очень сложно - незнакомый коллектив, отсутствие опыта. Но со временем, благодаря моему наставнику Червякову Андрею Николаевичу – бригадиру-арматурщику 4 разряда, у меня стало многое получаться. Научился самостоятельно затачивать режущий инструмент для каждого вида обработки, устанавливать режимы резанья, пользоваться различными измерительными инструментами.
В дальнейшем мне стали доверять изготовление более ответственных деталей: ригелей . По истечении двух месяцев был присвоен третий разряд арматурщика. За эти два месяца у меня сложились хорошие отношения с коллективом цеха и с его руководством, и я решил продолжить работу в этом цехе и летом. Считаю, что лучше получить одну профессию и овладеть ей в совершенстве, чем несколько, и не владеть в совершенстве ни одной.
Ригель или оголовок опоры – воспринимает давление от пролетного строения и передает нагрузку от опорных частей вниз на тело и фундамент. Тело опоры – средняя часть, изготавливаемая из бетона или железобетона. Имеет несколько конструктивных разновидностей, определяющих тип опоры в целом.
Ригель - это несущий линейный элемент, который представляет собой стержень или балку. Он широко применяется в строительстве различных зданий или других сооружений, и обычно располагается горизонтально. Ригель может служить соединением, шарнирным или жестким, вертикальных элементов конструкции, к примеру, таких как стойки или колонны. Также он является опорой для плит и прогонов, которые устанавливаются в различных перекрытиях или покрытиях. Соответственно, ригель не просто активно используется при строительстве мостов. Мост любой конструкции не может быть возведен без наличия ригеля в самой конструкции моста. На следующем слайде представлен чертеж ригеля (стойки) в моей разработке
Схема Процесс сборки
Мне понравилась работа в арматурном цехе, принял решение продолжить и развивать свою деятельность в этой сфере, не прерывая учёбы. На заводе стало ясно, какую особую роль играет оснастка технологического процесса, как она облегчает выполнение работы, способствует точности изготовления детали, повышает производительность.
И, конечно, без тех знаний, которые я получил в техникуме, мне намного дольше пришлось бы изучать станки, прежде чем сдать на разряд. Мне очень понравилось то, что смог заработать своим трудом довольно приличные деньги. Стал в отношении финансов более независим
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 1-15 из 48
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий. №№ 1-15 из 48...
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 1-15 из 48
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий. №№ 1-15 из 48...
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 16-30 из 48
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий №№ 16-30...
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий №№ 31-48
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий №№ 31-48...
Путь от стажера до сотрудника "ДиМа"
Производственная практика...
Путь от стажера до сотрудника ДиМа
Дороги и Мосты. Производственная практика...
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Специалист по предоставлению груминг- услуг (Грумер- стажер)»
Дополнительная профессиональная программаповышения квалификации «Специалист по предоставлению груминг- услуг (Грумер- стажер)»...