Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Специалист по предоставлению груминг- услуг (Грумер- стажер)»
рабочая программа
Дополнительная профессиональная программа
повышения квалификации
«Специалист по предоставлению груминг- услуг (Грумер- стажер)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Груминг | 56.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Дополнительная профессиональная программа
повышения квалификации
«Специалист по предоставлению груминг- услуг (Грумер- стажер)»
г.Белгород 2022 год
Дополнительная профессиональная программа
повышения квалификации
«Специалист по предоставлению груминг- услуг (Грумер- стажер)»
- Цели реализации программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
- Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения
2.1. Характеристика нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) формирование у слушателей новой компетенции
№ п/п | Содержание совершенствуемой или вновь формируемой компетенции |
1 | Стрижка когтей груминг-клиента |
2 | Чистка ушных раковин груминг-клиента |
3 | Вычесывание шерстного покрова груминг-клиента в соответствии с видовыми и породными особенностями |
4 | Расчесывание шерстного покрова груминг-клиента в соответствии с видовыми и породными особенностями |
5 | Мытье груминг-клиента в соответствии с его видовыми и породными особенностями |
6 | Высушивание и укладка шерсти в соответствии с видовыми и породными особенностями груминг-клиента |
7 | Гигиеническая стрижка груминг-клиента в соответствии с видовыми и породными особенностями |
8 | Типовой стриппинг (отщипывание шерстного покрова) груминг-клиента |
9 | Типовой тримминг груминг-клиента |
10 | Стрижка машинкой груминг-клиента |
Программа разработана в соответствии с:
• ГОСТ Р 55962-2014 «Услуги для непродуктивных животных. Груминг-услуги. Общие требования»
• ГОСТ Р 54952-2012 «Средства для непродуктивных животных зоогигиенические и зоокосметические. Термины и определения».
• ГОСТ Р 54953-2012 «Продукция для непродуктивных животных зоотехническая. Термины и определения».
• ГОСТ Р 54955-2012 «Услуги для непродуктивных животных. Термины и определения»
• ГОСТ Р 55454-2013 «Продукция зоогигиеническая моющая жидкая для непродуктивных животных. Общие технические условия».
- единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих.
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.
- Требования к результатам освоения программы
В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.
В результате освоения программы слушатель должен
знать:
− психологию общения и профессиональную этику грумера;
- правила, современные формы и методы обслуживания потребителя груминг-услуг;
- анатомию лап и когтей, ушной раковины груминг-клиентов в соответствии с их видовыми особенностями;
- устройство, правила эксплуатации и хранения применяемого оборудования, инструментов для ухода за когтями, ушами, шерстью груминг-клиентов
- методы и техники удаления выросших волос, выделений и загрязнений из ушных раковин созревших волос шерстного покрова, разбора колтунов шерстного покрова, выполнения расчесывания шерстного покрова, высушивания и укладки шерстного покрова, груминг-клиента;
- техники и приемы стрижки машинкой шерстного покрова груминг-клиентов, стрижки зон гигиены в соответствии с видовыми и породными особенностями груминг-клиента
- особенности зон гигиены в соответствии с видовыми и породными особенностями груминг-клиента;
- правила оказания первой помощи.
уметь:
−рационально организовывать рабочее место, соблюдать правила санитарии и гигиены, требования безопасности;
-проводить санитарно-гигиеническую обработку рабочего места;
-проводить визуальный осмотр и оценку состояния когтей, ушных раковин, кожного и шерстного покрова груминг-клиента, выявлять требования потребителя груминг-услуг;
- удалять излишнюю длину когтей груминг-клиента;
- выполнять техники и приемы чистки ушных раковин, приемы разбора колтунов и удаления созревших волос шерстного покрова, расчесывания шерстного покрова, мытья, сушки груминг-клиента
- использовать оборудование, приспособления, инструменты, средства и материалы в соответствии с правилами эксплуатации и технологиями груминг-клиента
- выполнять техники и приемы стрижки машинкой шерстного покрова груминг-клиента
- выполнять техники и приемы стрижки зон гигиены в соответствии с видовыми и породными особенностями груминг-клиента
- Содержание программы
Категория слушателей: лица, находящиеся под риском увольнения; выпускники образовательных организаций, граждане, ищущие работу, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Трудоемкость обучения: 270 академических часов.
Форма обучения: очная.
- Учебный план
№ | Наименование модулей | Всего, ак.час. | В том числе | ||
лекции | практ. занятия | промежут. и итог. контроль | |||
1 | 2 | ||||
1. | Модуль1. Основы груминга | 6 | |||
2. | Модуль 2. Виды шерсти | 18 | |||
3. | Модуль 3. Анатомия собаки | 12 | |||
6. | Модуль4. Инвентарь и средства ухода за собакой | 10 | |||
7. | Модуль 5. Предоставление элементарных груминг-услуг | 36 | |||
8. | Модуль 6. Оказание первой помощи | 128 | |||
9. | Модуль 7. Груминг по породам | 12 | |||
Модуль 8. Ветеринарно-санитарные мероприятия | 2 | ||||
10. | Модуль 9. Основы зоопсихологии | 10 | |||
11 | Модуль 10. Психология общения с клиентом. Деловой этикет | 12 | |||
12 | Модуль 11. Меры безопасности. | 4 | |||
13. | Модуль 12. Аттестация грумеров | 20 | |||
14. | Итоговая аттестация (демонстрационный экзамен) | ||||
ИТОГО: | 270 | 26 | 107 |
- Учебно-тематический план
№ | Наименование модулей | Всего, ак.час. | В том числе | ||
лекции | практ. занятия | промежут. и итог. контроль | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Модуль1. Основы груминга | 6 | 6 | зачет | |
1.1 | Груминг-услуги. Общие требования | 2 | 2 | ||
1.2 | Термины и определения | 2 | 2 | ||
1.3 | Организация рабочего места | 2 | 2 | ||
2 | Модуль 2. Виды шерсти | 18 | 18 | зачет | |
2.1 | Строение шерсти | 2 | 2 | ||
2.2 | Типы шерсти: длинная шерсть | 2 | 2 | ||
2.3 | Короткошерстные и гладкошерстные | 2 | 2 | ||
2.4 | Двойная шерсть (аборигенная) | 2 | 2 | ||
2.5 | Курчавая шерсть | 2 | 2 | ||
2.6 | Жесткая шерсть | 2 | 2 | ||
2.7 | Голые собаки | 2 | 2 | ||
2.8 | Смешанный тип шерсти | 2 | 2 | ||
2.9 | Шнуровая шерсть | 2 | 2 | ||
3. | Модуль 3. Анатомия собаки | 12 | 12 | зачет | |
3.1 | Анатомическое строение и топографическое расположение различных органов и систем собак | 2 | 2 | ||
3.2 | Скелет. Соединение костей скелета. | 2 | 2 | ||
3.3 | Мышцы. Кожа и ее производные | 2 | 2 | ||
3.4 | Высшая нервная деятельность собаки | 2 | 2 | ||
3.5 | Экстерьер и интерьер | 2 | 2 | ||
3.6 | Стати собаки | 2 | 2 | ||
4. | Модуль4. Инвентарь и средства ухода за собакой | 14 | 10 | 4 | зачет |
4.1 | Оборудование. | 2 | 2 | ||
4.2 | Классификация и назначение инструментов. | 2 | 2 | ||
4.3 | Средства и материалы | 2 | 2 | ||
4.4 | ПЗ.Определение по клиническим признакам болезней кожи инвазионной этиологии | 2 | |||
4.5 | ПЗ.Определение по клиническим признакам болезней кожи инфекционной этиологии. | 2 | |||
5. | Модуль 5. Предоставление груминг-услуг | 36 | 36 | зачет | |
5.1 | Стрижка когтей груминг-клиента | 2 | 2 | ||
5.2 | Чистка ушных раковин груминг-клиента | 2 | 2 | ||
5.3 | Вычесывание шерстного покрова груминг-клиента | 2 | 2 | ||
5.4 | Расчесывание шерстного покрова груминг-клиента | 2 | 2 | ||
5.5 | Мытье груминг-клиента в соответствии с его видовыми и породными особенностями | 2 | 2 | ||
5.6 | Высушивание и укладка шерсти в соответствии с видовыми и породными особенностями груминг-клиента | 2 | 2 | ||
5.7 | Гигиеническая стрижка груминг-клиента в соответствии с видовыми и породными особенностями | 2 | 2 | ||
5.8 | Типовой стриппинг (плакинг) груминг-клиента | 2 | 2 | ||
5.9 | Груминг жесткошерстных пород собак | 2 | 2 | ||
5.10 | Груминг собак с аборигенной шерстью | 2 | 2 | ||
5.11 | Груминг собак с длинной шерстью | 2 | 2 | ||
5.12 | Груминг собак с курчавой шерстью | 2 | 2 | ||
5.13 | Груминг собак с короткой шерстью | 2 | 2 | ||
5.14 | Груминг бесшерстных собак | 2 | 2 | ||
5.15 | Озонотерапия, гидромассаж и SPA | 2 | 2 | ||
5.16 | Восстановление шерсти после аллопеции | 2 | 2 | ||
5.17 | Работа с белой шерстью | 2 | 2 | ||
5.18 | Креативный груминг | 2 | 2 | ||
6. | Модуль 6. Груминг по породам | 124 | 124 | зачет | |
6.1 | ПЗ.Австралийская овчарка (Аусси) | 2 | 2 | ||
6.2 | ПЗ.Австралийский терьер | 2 | 2 | ||
6.3 | ПЗ.Акита-ину (японская акита) | 2 | 2 | ||
6.4 | ПЗ.Аляскинский клин-кай | 2 | 2 | ||
6.5 | ПЗ.Аляскинский маламут | 2 | 2 | ||
6.6 | ПЗ.Американский кокер- спаниель | 2 | 2 | ||
6.7 | ПЗ.Английский сеттер | 2 | 2 | ||
6.8 | ПЗ.Афганская борзая | 2 | 2 | ||
6.9 | ПЗ.Афффенпинчер | 2 | 2 | ||
6.10 | ПЗ.Бенглинтон -терьер | 2 | 2 | ||
6.11 | ПЗ.Бернский зенненхунд | 2 | 2 | ||
6.12 | ПЗ.Бишон фризе | 2 | 2 | ||
6.13 | ПЗ.Бобтейл | 2 | 2 | ||
6.14 | ПЗ.Бордер- терьер | 2 | 2 | ||
6.15 | ПЗ.Брюссельский и бельгийский гриффон | 2 | 2 | ||
6.16 | ПЗ.Вельштерьер | 2 | 2 | ||
6.17 | ПЗ.Вельш корги пемброк | 2 | 2 | ||
6.18 | ПЗ.Вельш конги кардиган | 2 | 2 | ||
6.19 | ПЗ.Вест- хайленд –уайт –терьер | 2 | 2 | ||
6.20 | ПЗ.Джек- рассел –терьер | 2 | 2 | ||
6.21 | ПЗ.Дратхаар | 2 | 2 | ||
6.22 | ПЗ.Золотистый ретривер | 2 | 2 | ||
6.23 | ПЗ.Ирландский сеттер | 2 | 2 | ||
6.24 | ПЗ.Йоркширский терьер | 2 | 2 | ||
6.25 | ПЗ.Кеесхонд | 2 | 2 | ||
6.26 | ПЗ.Керн –терьер | 2 | 2 | ||
6.27 | ПЗ.Керри- блю- терьер | 2 | 2 | ||
6.28 | ПЗ.Кинг –чарльз –спаниель | 2 | 2 | ||
6.29 | ПЗ.Китайская хохлатая голая | 2 | 2 | ||
6.30 | ПЗ.Китайская хохлатая пуховая | 2 | 2 | ||
6.31 | ПЗ.Колли (шотландская овчарка) | 2 | 2 | ||
6.32 | ПЗ.Командор | 2 | 2 | ||
6.33 | ПЗ.Лабрадудль | 2 | 2 | ||
6.34 | ПЗ.Лейкленд- терьер | 2 | 2 | ||
6.35 | ПЗ.Мальтезе | 2 | 2 | ||
6.36 | ПЗ.Мальтипу | 2 | 2 | ||
6.37 | ПЗ.Мягкошерстный ирландский пшеничный терьер | 2 | 2 | ||
6.38 | ПЗ.Норвич- терьер | 2 | 2 | ||
6.39 | ПЗ.Ньюфаунленд | 2 | 2 | ||
6.40 | ПЗ.Папильон (континентальный той- спаниель) | 2 | 2 | ||
6.41 | ПЗ.Пекинес | 2 | 2 | ||
6.42 | ПЗ.Пудель | 2 | 2 | ||
6.43 | ПЗ.Русская псовая борзая | 2 | 2 | ||
6.44 | ПЗ.Русский черный терьер | 2 | 2 | ||
6.45 | ПЗ.Самоедская собака | 2 | 2 | ||
6.46 | ПЗ.Сенбернар | 2 | 2 | ||
6.47 | ПЗ.Сиба- ину | 2 | 2 | ||
6.48 | ПЗ.Сибирский хаски | 2 | 2 | ||
6.49 | ПЗ.Силихем- терьер | 2 | 2 | ||
6.50 | ПЗ.Скотч- терьер | 2 | 2 | ||
6.51 | ПЗ.Такса жесткошерстная | 2 | 2 | ||
6.52 | ПЗ.Тибетский мастиф | 2 | 2 | ||
6.53 | ПЗ.Фокс- терьер жесткошерстный | 2 | 2 | ||
6.53 | ПЗ.Чау-чау | 2 | 2 | ||
6.54 | ПЗ.Чихуахуа длинношерстный | 2 | 2 | ||
6.55 | ПЗ.Шелти | 2 | 2 | ||
6.56 | ПЗ.Шипперке | 2 | 2 | ||
6.57 | ПЗ.Ши- тцу | 2 | 2 | ||
6.58 | ПЗ.Шнауцер | 2 | 2 | ||
6.59 | ПЗ.Шпиц | 2 | 2 | ||
6.60 | ПЗ.Эрдельтерьер | 2 | 2 | ||
6.61 | ПЗ.Японский хин | 2 | 2 | ||
7. | Модуль 7. Оказание первой помощи | 12 | 12 | зачет | |
7.1 | Способы обработки ран и остановки кровотечений. | 2 | 2 | ||
7.2 | Оказание первой помощи при травмах глаз | 2 | 2 | ||
7.3 | Оказание первой помощи при падении с высоты. | 2 | 2 | ||
7.4 | Оказание первой помощи при вывихах. | 2 | 2 | ||
7.5 | Оказание первой помощи при заглатывании инородных предметов | 2 | 2 | ||
7.6 | Оказание первой помощи при заболеваниях кожи и при воспалении параанальных желез | 2 | 2 | ||
8. | Модуль 8. Ветеринарно-санитарные мероприятия. Правила санитарии и гигиены | 2 | 2 | зачет | |
9. | Модуль 9. Основы зоопсихологии | 10 | 10 | зачет | |
9.1 | Иерархическая структура | 2 | 2 | ||
9.2 | Защита территории | 2 | 2 | ||
9.3 | Язык собаки | 2 | 2 | ||
9.4 | Поведение собаки в зависимости от ее типа | 2 | 2 | ||
9.5 | Как избежать проблем | 2 | 2 | ||
10. | Модуль 10. Психология общения с клиентом. Деловой этикет | 12 | 8 | 4 | зачет |
10.1 | Основы психологии | 2 | 2 | ||
10.2 | Психология общения. Конфликт и пути его разрешения. Взаимопонимание между людьми. | 2 | 2 | ||
10.3 | Правовые отношения. Этические системы. Добродетели повседневной жизни. | 2 | 2 | ||
10.4 | Справедливость. Этика взаимопонимания. | 2 | 2 | ||
10.5 | Поведение в конфликтных ситуациях | 2 | 2 | ||
10.6 | Решение ситуативных задач | 2 | 2 | ||
11. | Модуль 11. Меры безопасности. | 4 | 4 | зачет | |
11.1 | Техника безопасности при работе с электроинструментами, колющими и режущими инструментами | 2 | 2 | ||
11.2 | Техника безопасности при работе с непродуктивными животными | 2 | 2 | ||
12. | Модуль 12. Аттестация грумеров | 20 | 20 | зачет | |
12.1 | Собаки: Пудели | 2 | 2 | ||
12.2 | Собаки: Триммингуемые породы (Стриппинг) | 2 | 2 | ||
12.3 | Собаки: Спаниели и Сеттеры | 2 | 2 | ||
12.4 | Собаки: Все стригущиеся породы | 2 | 2 | ||
12.5 | Собаки: Салонный груминг ( коммерческая стрижка) | 2 | 2 | ||
12.6 | Кошки: Салонный груминг ( коммерческая стрижка) | 2 | 2 | ||
12.7 | Кошки: Выставочный груминг | 2 | 2 | ||
12.8 | Дополнительные категории: | 2 | 2 | ||
12.9 | Собаки: Креативный груминг | 2 | 2 | ||
12.10 | Кошки: Креативный груминг | 2 | 2 | ||
13. | Итоговая аттестация. Защита выпускной квалификационной работы | 8 | |||
ИТОГО: | 276 | 124 | 144 |
- Учебная программа
Модуль1. Основы груминга
Лекции по темам. Груминг-услуги. Общие требования. Термины и определения. Организация рабочего места
Модуль 2. Виды шерсти
Лекции по темам. Строение шерсти. Типы шерсти: длинная шерсть. Короткошерстные и гладкошерстные. Двойная шерсть (аборигенная). Курчавая шерсть. Жесткая шерсть. Голые собаки. Смешанный тип шерсти. Шнуровая шерсть.
Модуль 3. Анатомия собаки. Анатомическое строение и топографическое расположение различных органов и систем собак. Скелет. Соединение костей скелета. Мышцы. Кожа и ее производные. Высшая нервная деятельность собаки. Экстерьер и интерьер. Стати собаки.
Модуль 4. Инвентарь и средства ухода за собакой.
Лекции по темам. Оборудование. Классификация и назначение инструментов. Средства и материалы
Практические работы. Определение по клиническим признакам болезней кожи инвазионной этиологии. Определение по клиническим признакам болезней кожи инфекционной этиологии.
Модуль 5. Предоставление груминг-услуг.
Лекции по темам. Стрижка когтей груминг-клиента. Чистка ушных раковин груминг-клиента. Вычесывание шерстного покрова груминг-клиента. Расчесывание шерстного покрова груминг-клиента. Мытье груминг-клиента в соответствии с его видовыми и породными особенностями. Высушивание и укладка шерсти в соответствии с видовыми и породными особенностями груминг-клиента. Гигиеническая стрижка груминг-клиента в соответствии с видовыми и породными особенностями. Типовой стриппинг (плакинг) груминг-клиента. Груминг жесткошерстных пород собак. Груминг собак с аборигенной шерстью. Груминг собак с длинной шерстью. Груминг собак с курчавой шерстью. Груминг собак с короткой шерстью. Груминг бесшерстных собак. Озонотерапия, гидромассаж и SPA. Восстановление шерсти после аллопеции. Работа с белой шерстью. Креативный груминг
Модуль 6. Груминг по породам
Практические работы. Австралийская овчарка (Аусси). Австралийский терьер. Акита-ину (японская акита). Аляскинский клин-кай. Аляскинский маламут. Американский кокер- спаниель. Английский сеттер. Афганская борзая. Афффенпинчер. Бенглинтон –терьер. Бернский зенненхунд. Бишон фризе. Бобтейл. Бордер- терьер. Брюссельский и бельгийский гриффон. Вельштерьер. Вельш корги пемброк. Вельш конги кардиган. Вест- хайленд –уайт –терьер. Джек- рассел –терьер. Дратхаар. Золотистый ретривер. Ирландский сеттер. Йоркширский терьер. Кеесхонд. Керн –терьер. Керри- блю- терьер. Кинг –чарльз –спаниель. Китайская хохлатая голая. Китайская хохлатая пуховая. Колли (шотландская овчарка). Командор. Лабрадудль. Лейкленд- терьер. Мальтезе. Мальтипу. Мягкошерстный ирландский пшеничный терьер. Норвич- терьер. Ньюфаунленд. Папильон (континентальный той- спаниель). Пекинес. Пудель. Русская псовая борзая. Русский черный терьер. Самоедская собака. Сенбернар. Сиба- ину. Сибирский хаски. Силихем- терьер. Скотч- терьер. Такса жесткошерстная. Тибетский мастиф. Фокс- терьер жесткошерстный. Чау-чау. Чихуахуа длинношерстный. Шелти. Шипперке. Ши- тцу. Шнауцер. Шпиц. Эрдельтерьер. Японский хин.
Модуль 7. Оказание первой помощи.
Лекции по темам. Способы обработки ран и остановки кровотечений. Оказание первой помощи при травмах глаз. Оказание первой помощи при падении с высоты. Оказание первой помощи при вывихах. Оказание первой помощи при заглатывании инородных предметов. Оказание первой помощи при заболеваниях кожи и при воспалении параанальных желез.
Модуль 8. Ветеринарно-санитарные мероприятия.
Лекции по темам. Правила санитарии и гигиены
Модуль 9. Основы зоопсихологии
Лекции по темам. Иерархическая структура. Защита территории. Язык собаки. Поведение собаки в зависимости от ее типа. Как избежать проблем
Модуль 10. Психология общения с клиентом. Деловой этикет
Лекции по темам. Основы психологии. Психология общения. Конфликт и пути его разрешения. Взаимопонимание между людьми.
Правовые отношения. Этические системы. Добродетели повседневной жизни. Справедливость. Этика взаимопонимания.
Практические работы. Поведение в конфликтных ситуациях. Решение ситуативных задач
Модуль 11. Меры безопасности.
Лекции по темам. Техника безопасности при работе с электроинструментами, колющими и режущими инструментами Техника безопасности при работе с непродуктивными животными
Модуль 12. Аттестация грумеров.
Лекции по темам. Собаки: Пудели. Собаки: Триммингуемые породы (Стриппинг). Собаки: Спаниели и Сеттеры. Собаки: Все стригущиеся породы. Собаки: Салонный груминг (коммерческая стрижка). Кошки: Салонный груминг (коммерческая стрижка)
Кошки: Выставочный груминг. Дополнительные категории: Собаки: Креативный груминг. Кошки: Креативный груминг.
- Календарный учебный график (порядок освоения модулей)
Период обучения | Наименование модуля |
1-4 неделя | |
5-6 неделя | |
7-8 неделя | |
9-10 неделя | |
11 неделя | |
12 неделя |
*-Точный порядок реализации модулей (дисциплин) обучения определяется в расписании занятий.
- Организационно-педагогические условия реализации программы
- Материально-технические условия реализации программы
Наименование помещения | Вид занятий | Наименование оборудования, программного обеспечения |
1 | 2 | 3 |
Аудитория | Лекции | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, камера |
Грумерская | Лабораторные и практические занятия, тестирование, защита выпускной квалификационной работы | Оборудование, оснащение рабочих мест, инструменты и расходные материалы |
- Учебно-методическое обеспечение программы
-учебно-наглядные материалы
-снаряжение для дрессировки собак,
-стационарные стенды (породы собак, окрасы),
- муляжи собак,
- тематические альбомы,
- микроплакаты,
- макеты,
- питомник.
- Оценка качества освоения программы
Итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ "ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА позволяет организовать работу по повышеню уровня профессиональной подготовки воспитателей в области применения современных образовательных те...
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Компьютер для жизни и общения"
Программа «Компьютер для жизни и общения» рассчитана на старшую возрастную аудиторию от 50 лет и направлена на овладение основами информационных технологий и сетевыми технологиями поиска и...
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации педагогических работников локомотивного комплекса учебных центров ОАО "РЖД"
Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по оперативному руководству колонной локомотивных бригад тягового подвижного состава, бригад специального железнодорожного ...
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕЖУРНОГО ОСНОВНОГО ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО (МОТОРВАГОННОГО) ДЕПО»
Нормативную правовую основу разработки программы составляют:Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Приказ Минист...
Электронное учебное пособие по Дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Сестринский уход за новорожденными"
Методической пособие для ЭО по ДПП ПК составлено на основании тебований Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны доровья граждан в Российской Федерации", приказ...
Электронное учебное пособие по Дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Особенности сестринской деятельности по уходу за недоношенными новорожденными на амбулаторно-поликлиническом этапе выхаживания"
Методической пособие для ЭО по ДПП ПК "Особенности сестринской деятельности по уходу за недоношенными новорожденными" составлено на основании тебований Федерального закона от 21 ноября 2011 ...
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам.
Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции Малярные и декоративные работы". Категор...