Методические указания по учебной практике УП 01.03 Демонтажно-монтажная по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
методическая разработка
Методические указания по учебной практике разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и положения о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства науки и образования Российской Федерации, Министерства Просвещения Российской Федерации №885/390 от 5 августа 2020 г.
Методические указания по учебной практике по ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» составлены в помощь студентам и направлены на организацию практического обучения по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
В методические указания включены: тематический план практики, дневник, отчет по практике, аттестационный лист, характеристика, список литературных источников, подлежащих изучению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_ukazaniya.docx | 100.09 КБ |
dnevnik.docx | 96.31 КБ |
otchet.docx | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по организации и проведению учебной практики
ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
по специальности
23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
учебная практика
УП 01.03 Демонтажно-монтажная
Составитель | Рассмотрено: | Утверждаю: |
Преподаватель И.Г.Голенков С.В.Бондарь _____________ | на заседании кафедры информационных и механических специальностей протокол №1 от сентября 2020 г. Заведующий кафедрой ____________ М.В.Михальченко | Зам.директора по учебно-методической и научной работе ______________ Е.Н.Сухорукова |
Согласовано: | ||
Зам. директора по учебно-производственной работе ___________ А.В. Асманов Зам.директора по учебной работе ________ Е.В. Корбут |
Аннотация
Методические указания по учебной практике разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и положения о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства науки и образования Российской Федерации, Министерства Просвещения Российской Федерации №885/390 от 5 августа 2020 г.
Методические указания по учебной практике по ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» составлены в помощь студентам и направлены на организацию практического обучения по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
В методические указания включены: тематический план практики, дневник, отчет по практике, аттестационный лист, характеристика, список литературных источников, подлежащих изучению.
СОДЕРЖАНИЕ
3 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 6
Приложение А - Дневник по практике 13
Приложение В - Аттестационный лист 15
Приложение В – Характеристика 19
Приложение Г – Отчёт по практике 20
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика является составной частью профессионального модуля ПМ. 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Требования к содержанию практики регламентированы:
- федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
- учебными планами специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
- рабочей программой ПМ. 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
- настоящими методическими указаниями.
По профессиональному модулю ПМ. 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» учебным планом предусмотрена учебная практика.
Учебная практика направлена на приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности.
Учебная практика организуется и проводится в колледже. Оценка по учебной практике выставляется по факту выполнения заданий под руководством преподавателя или мастера производственного обучения.
Прохождение практики повышает качество профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.
Методические рекомендации предназначены для того, чтобы помочь подготовиться к эффективной деятельности в качестве техника. Выполнение заданий практики поможет быстрее адаптироваться к условиям организации и выполнения работ по обеспечению функционирования машин, механизмов, установок, приспособлений и другого инженерно-технологического оборудования автомобильного транспорта.
Прохождение учебной практики является обязательным условием обучения. Студенты, не прошедшую практику по уважительной причине направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не прошедшие учебную практику без уважительной причины, отчисляются из колледжа за академическую задолженность. Студенты, успешно прошедшие практику получают «дифференцированный зачёт».
2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ
Демонтажно - монтажная практика имеет своей целью ознакомить студентов с основными технологическими процессами демонтажно-монтажных работ, с оборудованием, приспособлениями и инструментом, применяемом при данных работах, дать студентам практические навыки выполнения основных демонтажно–монтажных работ.
Руководство практическим обучением осуществляется преподавателем, имеющим высшее образование, опыт работы данного профиля и владеющим методикой производственного обучения. При выдаче заданий преподаватель объясняет студентам назначение, содержание задания, обеспечивает операционными картами, материалами и чертежами; объясняет правила и показывает приемы выполнения операций, обучает студентов устанавливать технологическую последовательность сборочно-разборочных работ.
Студенты допускаются к работе после прохождения вводного инструктажа по технике безопасности и первичного инструктажа на рабочем месте.
Вводный инструктаж по правилам техники безопасности проводит преподаватель под роспись каждого студента в специальном (прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью) журнале.
В течение рабочего дня преподаватель проводит вводный инструктаж, текущий и заключительный инструктаж. Вводный инструктаж проводится перед началом работы.
Текущий инструктаж предусматривает замечания по ходу работы, исправление ошибок и неправильных действий студентов. В заключительном инструктаже подводятся итоги работы за день с разбором наиболее характерных ошибок. Каждый студент получает оценку своей работы за день.
В случае допущения студентами нарушения требований охраны труда, которые могли привести или привели к несчастному случаю, пожару, аварии, травме или взрыву, проводится внеплановый инструктаж.
Студенты при прохождении практики обязаны:
- полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;
- подчиняться действующим в учреждении правилам внутреннего распорядка;
- строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;
- строго соблюдать план – график прохождения практики, чтобы выполнять все виды работ, предусмотренные программой;
- вести дневник и ежедневно предоставлять его на подпись руководителю.
За время прохождения учебной практики студенты должны предоставить следующие документы:
- дневник практики;
- отчет о выполнении программы практики;
- характеристику;
- аттестационный лист.
3 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
УП 01.03ДЕМОНТАЖНО-МОНТАЖНОЙ
№ п.п. | Наименование тем и выполняемых работ. | Количество часов. |
1 | Разборка, сборка, изучение устройства и регулировка узлов и механизмов ДВС автомобилей. | 22 |
1.1 | Разборка и сборка кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя. Регулировка тепловых зазоров в ГРМ. | 7 |
1.2 | Разборка, сборка и регулировка приборов системы охлаждения и смазки двигателей. | 7 |
1.3 | Разборка, сборка и регулировка приборов системы питания карбюраторных и дизельных двигателей. | 8 |
2 | Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка приборов электрооборудования автомобилей. | 14 |
2.1 | Разборка, изучение и сборка генераторов и стартеров. Проверка технического состояния. | 7 |
2.2 | Снятие, регулировка и установка приборов системы зажигания карбюраторных ДВС. | 7 |
3 | Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка агрегатов трансмиссии автомобилей. | 15 |
3.1 | Разборка, сборка и регулировка сцеплений автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ-740. | 7 |
3.2 | Разборка, сборка и регулировка коробок передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ-740. | 8 |
4 | Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка узлов и механизмов ходовой части, рулевого управлении и тормозных систем автомобиля. | 21 |
4.1 | Разборка, сборка и регулировка редукторов ведущих мостов. | 7 |
4.2 | Разборка, сборка и регулировка рулевых механизмов. | 7 |
4.3 | Разборка, сборка и регулировки приборов тормозных систем с пневмо и гидроприводами | 7 |
Итого | 72 |
4 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
4.1 Программа практики (далее программа практики) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД) специальности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
4.2 Цели и задачи практики
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и следующими профессиональными компетенциями обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- разборки и сборки агрегатов и узлов автомобиля;
- технического контроля эксплуатируемого транспорта;
- осуществления технического обслуживания и ремонта автомобилей;
уметь:
- собирать, разбирать, регулировать, выявлять неисправности и устанавливать узлы и детали на двигатель, приборы электрооборудования
- определять техническое состояние машин и механизмов;
- производить разборку, сборку основных механизмов автомобилей различных марок и модификаций;
- выявлять неисправности в основных механизмах автомобилей;
знать:
- классификацию, устройство и принцип работы двигателей автомобилей;
- основные сведения об электрооборудовании;
- назначение, общее устройство основных агрегатов и механизмов автомобилей, принцип работы, место установки, последовательность сборки и разборки, выявлять их неисправности;
- регулировку узлов и агрегатов автомобилей.
- назначение, устройство и принцип работы оборудования и агрегатов, методы устранения неисправностей.
4.3 Содержание учебной практики
Вводное занятие
Формируемые знания:
- знание правил техники безопасности, безопасных приемов труда при выполнении сборочно – разборочных работ.
Содержание
Программа демонтажно – монтажной практики. Значение демонтажно – монтажных работ в общем комплексе работ. Правила внутреннего распорядка, режим работы мастерских. Оборудование рабочего места. Инструктаж по технике безопасности.
Виды работ: инструктаж по технике безопасности.
Тема 1. Разборка, сборка, изучение устройства и регулировка узлов и механизмов ДВС автомобилей.
Формируемые умения и навыки:
- демонтаж и монтаж двигателя, снятие и установка навесного оборудования; выполнения приемов работы с использованием приспособлением и оснастки.
Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков
Оборудование и оснастка для производства сборки – разборки двигателя, навесного оборудования. Приемы работ. Правила пользования оборудованием для производства работ. Правила техники безопасности.
Виды работ: выполнение разборочно – сборочных работ двигателя и его механизмов.
Тема 2: Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка приборов электрооборудования автомобилей.
Формируемые умения и навыки
Снятие и установка электрооборудования на автомобиль. Выполнение разборочно – сборочных работ.
Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков
Приспособление и инструмент для разборочно – сборочных работ. Технологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности.
Виды работ:
Снятие и установка приборов электрооборудования. Сборка – разборка генераторов, стартеров, прерывателя – распределителя, фар, переключателей.
Тема 3: Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка агрегатов трансмиссии автомобилей.
Формируемые умения и навыки:
- разборка и сборка коробок передач, раздаточных коробок, сцепления и карданной передачи, снятие и установка агрегатов.
Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков
Инструменты, приспособление для сборочных работ, правила пользования. Технологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности.
Виды работ: разборка, выявление неисправностей, сборка коробок передач, раздаточных коробок, снятие и установка сцепления, карданной передачи, разборка и сборка их. Регулировка сцепления и его привода.
Тема 4. Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка узлов и механизмов ходовой части, рулевого управлении и тормозных систем автомобиля.
Формулируемые умения и навыки
- снятие, разборка, выявление и устранение неисправностей ведущих мостов автомобилей;
- снятие и постановка рулевого механизма на автомобиль. Разборка и сборка механизма рулевого управления, регулировка механизма.
- снятие, разборка, выявление и устранение неисправностей тормозных систем автомобилей.
Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков
Инструменты, приспособления и стенды, правила пользования ими. Технологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности.
Виды работ: Снятие, разборка, выявление и устранение неисправностей ведущих мостов автомобилей. Снятие рулевого механизма с автомобиля. Разборка и сборка гидроусилителя. Регулировка рулевого механизма. Установка рулевого механизма на автомобиль. Снятие, разборка, выявление и устранение неисправностей тормозных систем автомобилей.
4.4 Контроль и оценка результатов освоения общих и профессиональных компетенций профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. |
- выбор инструментов для регулировки узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования в соответствии с выполняемыми работами; | Текущий контроль в форме: - экспертного наблюдения и оценки выполнения работ по учебной и производственной практикам; Дифференцированный зачет по модулю |
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей. | Демонстрация умений: - разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта;
| Текущий контроль в форме: - экспертного наблюдения и оценки выполнения работ по учебной и производственной практикам; Дифференцированный зачет по модулю |
4.5 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверить у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
| - экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на учебной и производственной практике; - оценка содержания портфолио студента |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
| - экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на учебной и производственной практике; |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
| - наблюдение и оценка работы на моделирование и решение нестандартных ситуаций, участие в деловых и ролевых играх |
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
| наблюдение за ролью обучающихся в группе; |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
| - мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося; |
5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
2. Учебный план по специальности.
3. Положение об учебной и производственной (профессиональной) практике студентов осваивающих программу подготовки специалистов среднего звена.
4. Методические рекомендации по планированию и организации учебной и производственной практики, по оценочным материалам в условиях действия Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, разработанные образовательным учреждением.
5. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и рабочих профессий.
Дополнительная литература:
- Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. Учебник водителя. Москва, издательство Транспорт, 2015г. 432 с.
- Александров, В.А. Автотранспортные средства: Учебное пособие / В.А. Александров, Н.Р. Шоль. - СПб.: Лань П, 2016. - 336 c.
- Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для сред. проф. образования / В.М. Власов и др.; под ред. В.М. власова. – 8-е изд., стер. – М.: Академия, 2016г.
- И.С. Туревский и др. Электрооборудование автомобилей, М.:ФОРУМ-ИНФРА-М, 2017г.
- Нерсесян В. И. Производственное обучение по профессии "Автомеханик" : учеб. пособие для НПО / В. И. Нерсесян, В. П. Митронин, Д. К. Останин. - 2-е изд., стер. - М : Академия, 2016. - 224 с. - (Начальное профессиональное образование).
Предварительный просмотр:
Приложение А - Дневник по практике
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК
учебной практики УП 01.03 Демонтажно-монтажная
Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Обучающийся ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
________ курса _______ группы
Проходившего (шей) практику с ____________ по ________________ 20__ г.
Место прохождения практики _________________________
Руководитель практики
__________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность)
«_____» ___________2020 г. ___________
(дата) (подпись)
г. Уссурийск
2020
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
УП01.03 ДЕМОНТАЖНО-МОНТАЖНОЙ
Виды работ | Тематика заданий практики по виду работ | Количество часов |
Разборка, сборка, изучение устройства и регулировка узлов и механизмов ДВС автомобилей | Разборка и сборка кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя. Регулировка тепловых зазоров в ГРМ. | 7 |
Разборка, сборка и регулировка приборов системы охлаждения и смазки двигателей. | 7 | |
Разборка, сборка и регулировка приборов системы питания карбюраторных и дизельных двигателей | 8 | |
Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка приборов электрооборудования автомобилей | Разборка, изучение и сборка генераторов и стартеров. Проверка технического состояния | 7 |
Снятие, регулировка и установка приборов системы зажигания карбюраторных ДВС. | 7 | |
Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка агрегатов трансмиссии автомобилей. | Разборка, сборка и регулировка сцеплений автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ-740. | 7 |
Разборка, сборка и регулировка коробок передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ-740. | 8 | |
Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка узлов и механизмов ходовой части, рулевого управления и тормозных систем автомобиля. | Разборка, сборка и регулировка редукторов ведущих мостов. | 7 |
Разборка, сборка и регулировка рулевых механизмов. | 7 | |
Разборка, сборка и регулировки приборов тормозных систем с пневмо и гидроприводами | 7 | |
Итого | 72 |
Руководитель практики: _________________
Рекомендации по заполнению дневника
по учебной практики
УП 01.03 ДЕМОНТАЖНО-МОНТАЖНОЙ
ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
1.Записи в дневнике ведите ежедневно с первого до последнего дня практики по нижеуказанной форме.
2.Записывайте выполненную работу в течение дня. Записи в дневнике должны носить конкретный характер, содержать полный перечень выполняемых студентами работ.
3.В конце дневника должна быть дана:
- характеристика студента;
-оценка прохождения им учебной практики (аттестационный лист).
Дневник должен быть подписан руководителем практики.
Дата | Содержание выполненных работ в соответствии с программой практики | Оценка и подпись руководителя практики |
Руководитель практики: ______________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Студент ___________________________________________________________
обучающийся на _____курсе, в группе _______
по специальности 23.02.03«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Вид практики учебная УП 01.03 «Демонтажно-монтажная»
по ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
в объеме 72 часов, с _______по ________
в(на) ______________________________
- Сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций
Профессиональные компетенции | Уровень освоения (освоена / не освоена) |
ПК1.1.Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта | |
ПК1.2.Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации,техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств |
- Виды и качество выполнения работ
В ходе выполнения всех видов работ обучающийся показал сформированность профессиональных компетенций | Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика/оценка |
ПК1.1.Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта | 1.Выполнение работ по разборке, сборке и регулировке механизмов и систем двигателей ЗМЗ-53, ЗИЛ-130, КАМАЗ-740. | |
2.Регулировка холостого хода карбюратора, регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Замена фильтров толпливо насоса и карбюратора. | ||
3.Проведение испытаний и регулировка форсунок на герметичность и давление впрыска. | ||
4.Замена прокладок головки блока, затяжка соединения головки блока. Крепление навесного оборудования. | ||
5.Регулировка свободного хода педали сцепления | ||
6.Замена подшипников ступицы колеса | ||
7.Замена тормозных колодок, прокачка тормозной системы с гидроприводом | ||
8.Ремонт и регулировка одно и двухдисковых сцеплений, коробок передач ГАЗ-53, ЗИЛ-130, КАМАЗ-5320 | ||
9.Разборка, сборка и регулировка рулевых механизмов ЗИЛ-130, КАМАЗ-5320 | ||
10.Разборка, сборка и регулировка контактного прерывателя-распределителя. Чистка и проверка свечей зажигания | ||
11.Разборка, сборка и регулировка приборов электрооборудования (стартеров и генераторов) | ||
ПК 1.2.Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств | 1.Проверка состояния цилиндро-поршневой группы с помощью компрессометра | |
2.Проверка натяжения приводных ремней с помощью приспособления КИ-8920 | ||
3.Проверка и регулировка тепловых зазоров в ГРМ | ||
4.Проверка работы термостата с помощью прибора | ||
5.Проверка зазоров контактов прерывателя | ||
6.Проверка состояния АКБ с помощью приборов |
Аттестация по производственной /учебной практике ( дифференцированный зачет) |
Преподаватель
_____________________ ________________________________)_
(должность) (подпись) (расшифровка)
Приложение В – Характеристика
ХАРАКТЕРИСТИКА
На обучающегося ______________________________________________
___________________________________________________________
Номер группы,(код),специальность _____гр. 23.02.03«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
1.Срок прохождения практики с _______ по _________
2.Наименованипредприятия ________________________________
3.Основны виды работ: демонтаж-монтаж узлов и агрегатов автомобиля
4.Уровень теоретической подготовки, готовность к выполнению работ по специальности: теоретически подготовлен, готов к выполнению работ по специальности.
5.Трудовая дисциплина (оценка и замечания в период практики) :
нарушения трудовой дисциплины в период прохождения практики отсутствуют.
Заключение (заполняется по окончанию производственной/учебной практики):
Обучающийся показал(низкий,средний,высокий)
уровень производственной подготовки и выполнил работы в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности:
23.02.03«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
квалификации (разряд, класс,категория ___________________________________________________________
Освоил следующие общие и профессиональные компетенции (перечислить):
ПК 1.1.Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 1.2.Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
в соответствии с профессиональными модулями:
ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
Дата оформления характеристики «__» _______ 20___г. |
Руководитель практики __________________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
учебной практики
Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Обучающийся __________________________________________________
(Ф.И.О.)
_______ курса _______ группы
Проходившего (шей) практику с ____________ по ________________ 20__ г.
Место прохождения практики ____________________________________
Руководитель практики ______________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность)
«__»______________20___г. ___________
(дата) (подпись)
г. Уссурийск
2020
Отчетность по практике
Оформление необходимой отчетности осуществляется по окончанию практики, в соответствии с графиком ее прохождения. Студент должен закончить оформление отчета, подписать у руководителя практики дневник, отчет, характеристику.
Весь материал по практике предоставляется руководителю практики в установленные образовательным учреждением сроки, который на основании проверок и документов, предоставляемых студентами, формирует аттестационный лист.
Требования к содержанию отчета по практике
Отчет по практике должен включать следующие разделы:
титульный лист;
введение;
разделы основной части;
заключение
Во введении студент указывает цели и задачи практики.
В основной части студент указывает краткое описание устройства узлов, механизмов, агрегатов и систем автомобиля, с которыми проводились операции по демонтажно- монтажным работам, излагаемый материал поясняет необходимыми рисунками, схемами.
В заключении студент отвечает на контрольные вопросы и делает вывод о проделанной работе.
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями:
- оформляется на компьютере шрифтом ISOCPEUR размер шрифта - 18; межстрочный интервал – 1;
- поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 2,5, правое – 1;
- отступ первой строки – 1,25 см;
- расположение номера страниц - внизу по правому краю, нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом. Каждый отчет выполняется индивидуально.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА По специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа учебной практики является частью ОПОП СПО по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и предназначена для освоения обучающимися в рамках про...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПП.01. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа производственной практики разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 23.02.03...
Методические указания по самостоятельной работе студентов "Метрология, стандартизация и сертификация"для спец. 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Указания для выполнения различных видов самостоятельных работ: конспекты, рефераты, решение задач, выполнение презентаций, докладов....
Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине "Инженерная графика" по специальности 32.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»,
Целью работы является развитие пространственного представления, необходимого для производственной и проектно-конструкторской деятельности студентов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики УП.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 23.02.03 «Техническое...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации и проведению УП 03.01 Слесарная по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Методические указания по учебной практике разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 «Техниче...