Методические указания по учебной практике УП 01.03 Демонтажно-монтажная по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
методическая разработка

Методические указания по учебной практике разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»  и положения о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства науки и образования Российской Федерации, Министерства Просвещения  Российской Федерации №885/390 от 5 августа 2020 г.

Методические указания по учебной практике по ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» составлены в помощь студентам и направлены на организацию практического обучения по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

В методические указания включены: тематический план практики, дневник, отчет по практике, аттестационный лист, характеристика, список литературных  источников, подлежащих изучению.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_ukazaniya.docx100.09 КБ
Файл dnevnik.docx96.31 КБ
Файл otchet.docx1.33 МБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

                                       МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по организации и проведению учебной практики

ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

                                                по специальности

23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

учебная практика

УП 01.03 Демонтажно-монтажная

Составитель

Рассмотрено:

Утверждаю:

Преподаватель

И.Г.Голенков

С.В.Бондарь

_____________

на заседании кафедры информационных и механических специальностей

протокол №1 от    сентября 2020  г.

Заведующий кафедрой

____________ М.В.Михальченко

Зам.директора по учебно-методической и научной работе

______________ Е.Н.Сухорукова

Согласовано:

Зам. директора по учебно-производственной работе

___________ А.В. Асманов

Зам.директора по учебной работе

________ Е.В. Корбут

Аннотация

Методические указания по учебной практике разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»  и положения о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства науки и образования Российской Федерации, Министерства Просвещения  Российской Федерации №885/390 от 5 августа 2020 г.

Методические указания по учебной практике по ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» составлены в помощь студентам и направлены на организацию практического обучения по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

В методические указания включены: тематический план практики, дневник, отчет по практике, аттестационный лист, характеристика, список литературных  источников, подлежащих изучению.

        


СОДЕРЖАНИЕ

1 ВВЕДЕНИЕ        4

2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ        5

3 ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ        6

4 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ        7

5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ        12

Приложение А - Дневник по практике        13

Приложение В - Аттестационный лист        15

Приложение В – Характеристика        19

Приложение Г – Отчёт по практике        20

 ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика является составной частью профессионального модуля ПМ. 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»  по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Требования к содержанию практики регламентированы:

- федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

- учебными планами специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

- рабочей программой ПМ. 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

- настоящими методическими указаниями.

По профессиональному модулю  ПМ. 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» учебным планом предусмотрена учебная практика.

Учебная практика направлена на приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности.

Учебная практика организуется и проводится в колледже. Оценка по учебной практике выставляется по факту выполнения заданий под руководством преподавателя или мастера производственного обучения.

Прохождение практики повышает качество профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации предназначены для того, чтобы помочь подготовиться к эффективной деятельности в качестве техника. Выполнение заданий практики поможет быстрее адаптироваться к условиям организации и выполнения работ по обеспечению функционирования машин, механизмов, установок, приспособлений и другого инженерно-технологического оборудования автомобильного транспорта.

Прохождение учебной практики является обязательным условием обучения. Студенты, не прошедшую практику по уважительной причине направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не прошедшие учебную практику без уважительной причины, отчисляются из колледжа за академическую задолженность. Студенты, успешно прошедшие практику получают «дифференцированный зачёт».

 

                              2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ

Демонтажно - монтажная практика имеет своей целью ознакомить студентов с основными технологическими процессами демонтажно-монтажных работ, с оборудованием, приспособлениями и инструментом, применяемом при данных работах, дать студентам практические навыки выполнения основных демонтажно–монтажных работ.

Руководство практическим обучением осуществляется преподавателем, имеющим высшее образование, опыт работы данного профиля и владеющим методикой производственного обучения. При выдаче заданий преподаватель объясняет студентам назначение, содержание задания, обеспечивает операционными картами, материалами и чертежами; объясняет правила и показывает приемы выполнения операций, обучает студентов устанавливать технологическую последовательность сборочно-разборочных работ.

 Студенты допускаются к работе после прохождения вводного инструктажа по технике безопасности и первичного инструктажа на рабочем месте.

Вводный инструктаж по правилам техники безопасности проводит преподаватель под роспись каждого студента в специальном (прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью) журнале.

В течение рабочего дня преподаватель проводит вводный инструктаж, текущий и заключительный инструктаж. Вводный инструктаж проводится перед началом работы.

 Текущий инструктаж предусматривает замечания по ходу работы, исправление ошибок и неправильных действий студентов. В заключительном инструктаже подводятся   итоги работы за день с разбором наиболее характерных ошибок. Каждый студент получает оценку своей работы за день.

В случае допущения студентами нарушения требований охраны труда, которые могли привести или привели к несчастному случаю, пожару, аварии, травме или взрыву, проводится внеплановый инструктаж.

Студенты при прохождении практики обязаны:

- полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

- подчиняться действующим в учреждении правилам внутреннего распорядка;

- строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

- строго соблюдать план – график прохождения практики, чтобы выполнять все виды работ, предусмотренные программой;

- вести дневник и ежедневно предоставлять его на подпись руководителю.

За время прохождения учебной практики студенты должны предоставить следующие документы:

- дневник практики;

- отчет о выполнении программы практики;

- характеристику;

- аттестационный лист.


3 ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УП 01.03ДЕМОНТАЖНО-МОНТАЖНОЙ

п.п.

Наименование тем и выполняемых работ.

Количество

часов.

1

Разборка, сборка, изучение устройства и регулировка узлов и механизмов ДВС автомобилей.

22

1.1

Разборка и сборка кривошипно-шатунного и газораспределительного      механизмов двигателя. Регулировка тепловых зазоров в ГРМ.

7

1.2

Разборка, сборка и регулировка приборов системы охлаждения и  смазки двигателей.

7

1.3

Разборка, сборка и регулировка приборов системы питания карбюраторных и дизельных двигателей.

8

2

Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка приборов электрооборудования автомобилей.

14

2.1

Разборка, изучение и сборка генераторов и стартеров. Проверка технического состояния.

7

2.2

Снятие, регулировка и установка приборов системы зажигания карбюраторных ДВС.

7

3

Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка агрегатов трансмиссии автомобилей.

15

3.1

Разборка, сборка и  регулировка сцеплений автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ-740.

7

3.2

Разборка, сборка и  регулировка коробок передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ-740.

8

4

Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка узлов и механизмов ходовой части, рулевого управлении и тормозных систем автомобиля.

21

4.1

Разборка, сборка и регулировка редукторов ведущих мостов.

7

4.2

Разборка, сборка и регулировка рулевых механизмов.

7

4.3

Разборка, сборка и регулировки приборов тормозных систем с пневмо и гидроприводами

7

Итого

72

4 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

4.1 Программа практики (далее программа практики) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности    23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД) специальности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

4.2  Цели и задачи  практики

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и следующими профессиональными компетенциями обучающийся  должен:

иметь практический опыт:

  • разборки и сборки агрегатов и узлов автомобиля;
  • технического контроля эксплуатируемого транспорта;
  • осуществления технического обслуживания и ремонта автомобилей;

уметь:

  • собирать, разбирать, регулировать, выявлять неисправности и устанавливать узлы и детали на двигатель, приборы электрооборудования
  • определять техническое состояние машин и механизмов;
  • производить разборку, сборку основных механизмов автомобилей различных марок и модификаций;
  • выявлять неисправности в основных механизмах автомобилей;

знать:

  • классификацию, устройство и принцип работы двигателей автомобилей;
  • основные сведения об электрооборудовании;
  • назначение, общее устройство основных агрегатов и механизмов автомобилей, принцип работы, место установки, последовательность сборки и разборки, выявлять их неисправности;
  • регулировку узлов и агрегатов автомобилей.
  •  назначение, устройство и принцип работы оборудования и агрегатов, методы устранения неисправностей.

4.3 Содержание учебной практики

Вводное занятие

Формируемые знания:

- знание правил техники безопасности, безопасных приемов труда при выполнении сборочно – разборочных работ.

            Содержание

Программа демонтажно – монтажной практики. Значение демонтажно – монтажных работ в общем комплексе работ. Правила внутреннего распорядка, режим работы мастерских. Оборудование рабочего места. Инструктаж по технике безопасности.

Виды работ: инструктаж по технике безопасности.

Тема 1. Разборка, сборка, изучение устройства и регулировка узлов и механизмов ДВС автомобилей.

Формируемые умения и навыки:

- демонтаж и монтаж двигателя, снятие и установка навесного оборудования; выполнения приемов работы с использованием приспособлением и оснастки.

 Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков

Оборудование и оснастка для производства сборки – разборки двигателя, навесного оборудования. Приемы работ. Правила пользования оборудованием для производства работ. Правила техники безопасности.

Виды работ: выполнение разборочно – сборочных работ двигателя и его механизмов.

Тема 2: Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка приборов электрооборудования автомобилей.

Формируемые умения и навыки

Снятие и установка электрооборудования на автомобиль. Выполнение разборочно – сборочных работ.

 Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков

Приспособление и инструмент для разборочно – сборочных работ. Технологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности.

Виды работ:

Снятие и установка приборов электрооборудования. Сборка – разборка генераторов, стартеров, прерывателя – распределителя, фар, переключателей.

Тема 3: Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка агрегатов трансмиссии автомобилей.

Формируемые умения и навыки:

- разборка и сборка коробок передач, раздаточных коробок,  сцепления и карданной передачи, снятие и установка агрегатов.

 Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков

Инструменты, приспособление для сборочных работ, правила пользования. Технологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности.

Виды работ: разборка, выявление неисправностей, сборка коробок передач, раздаточных коробок, снятие и установка сцепления, карданной передачи, разборка и сборка их. Регулировка сцепления и его привода.

Тема 4. Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка узлов и механизмов ходовой части, рулевого управлении и тормозных систем автомобиля.

Формулируемые умения и навыки

- снятие, разборка, выявление и устранение неисправностей ведущих мостов автомобилей;

- снятие и постановка рулевого механизма на автомобиль. Разборка и сборка механизма рулевого управления, регулировка механизма.

- снятие, разборка, выявление и устранение неисправностей тормозных систем автомобилей.

 Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков

Инструменты, приспособления и стенды, правила пользования ими. Технологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности.

Виды работ: Снятие, разборка, выявление и устранение неисправностей ведущих мостов автомобилей.  Снятие рулевого механизма с автомобиля. Разборка и сборка гидроусилителя. Регулировка рулевого механизма. Установка рулевого механизма на автомобиль. Снятие, разборка, выявление и устранение неисправностей тормозных систем автомобилей.

4.4 Контроль и оценка результатов освоения общих и профессиональных компетенций профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы  контроля и оценки

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

  • последовательность выполнения регулировки узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования;
  • скорость, качество выполнения регулировки узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования;

- выбор инструментов для регулировки узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования в соответствии с выполняемыми работами;

Текущий контроль в форме:

- экспертного наблюдения и оценки выполнения работ по учебной и производственной практикам;

Дифференцированный зачет по модулю

ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

Демонстрация умений:

- разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта;

  • осуществлять технический контроль автотранспорта; автомобилей.

Текущий контроль в форме:

- экспертного наблюдения и оценки выполнения работ по учебной и производственной практикам;

Дифференцированный зачет по модулю

4.5 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверить у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • демонстрация интереса к будущей профессии

- экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на учебной и производственной практике;

- оценка содержания портфолио студента

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области подготовки машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц;
  • оценка эффективности и качества выполнения;

- экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на учебной и производственной практике;

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в сфере подготовки машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц;

- наблюдение и оценка работы на моделирование и решение нестандартных ситуаций, участие в деловых и ролевых играх

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

наблюдение за ролью обучающихся в группе;

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

  • самоанализ и коррекция результатов собственной работы

- мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося;


5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

                             

1.Федеральный государственный образовательный стандарт по  специальности среднего профессионального образования  23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

2. Учебный план по специальности.

3. Положение об учебной и  производственной (профессиональной) практике студентов осваивающих программу подготовки специалистов среднего звена.

4. Методические рекомендации по планированию и организации учебной и производственной практики, по оценочным материалам  в условиях действия Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, разработанные  образовательным учреждением.

5. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и рабочих профессий.

Дополнительная литература:

  1. Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. Учебник водителя.  Москва, издательство  Транспорт, 2015г. 432 с.
  2. Александров, В.А. Автотранспортные средства: Учебное пособие / В.А. Александров, Н.Р. Шоль. - СПб.: Лань П, 2016. - 336 c.
  3. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для сред. проф. образования / В.М. Власов и др.; под ред. В.М. власова. – 8-е изд., стер. – М.: Академия, 2016г.
  4. И.С. Туревский и др. Электрооборудование автомобилей, М.:ФОРУМ-ИНФРА-М, 2017г.
  5. Нерсесян В. И. Производственное обучение по профессии "Автомеханик" : учеб. пособие для НПО / В. И. Нерсесян, В. П. Митронин, Д. К. Останин. - 2-е изд., стер. - М : Академия, 2016. - 224 с. - (Начальное профессиональное образование).



Предварительный просмотр:

Приложение А - Дневник по практике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ДНЕВНИК

учебной практики УП 01.03 Демонтажно-монтажная

Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

 

Обучающийся ____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

________ курса _______ группы

Проходившего (шей) практику с ____________ по ________________ 20__ г.

Место прохождения практики  _________________________

Руководитель практики

__________________________________________________________ 

                                                                            (Ф.И.О. полностью,  должность)

«_____» ___________2020 г.                                     ___________

    (дата)                                                                                                                                                 (подпись)

г. Уссурийск

2020

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УП01.03 ДЕМОНТАЖНО-МОНТАЖНОЙ

Виды работ

Тематика заданий практики по виду работ

Количество часов

Разборка, сборка, изучение устройства и регулировка узлов и механизмов ДВС автомобилей

Разборка и сборка кривошипно-шатунного и газораспределительного  механизмов двигателя. Регулировка тепловых зазоров в ГРМ.

7

Разборка, сборка и регулировка приборов системы охлаждения и  смазки двигателей.

7

Разборка, сборка и регулировка приборов системы питания карбюраторных и дизельных двигателей

8

Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка приборов электрооборудования автомобилей

Разборка, изучение и сборка генераторов и стартеров. Проверка технического состояния

7

Снятие, регулировка и установка приборов системы зажигания карбюраторных ДВС.

7

Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка агрегатов трансмиссии автомобилей.

Разборка, сборка и  регулировка сцеплений автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ-740.

7

Разборка, сборка и  регулировка коробок передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ-740.

8

Разборка, изучение устройства, сборка и регулировка узлов и механизмов ходовой части, рулевого управления и тормозных систем автомобиля.

Разборка, сборка и регулировка редукторов ведущих мостов.

7

Разборка, сборка и регулировка рулевых механизмов.

7

Разборка, сборка и регулировки приборов тормозных систем с пневмо и гидроприводами

7

Итого

72

Руководитель практики: _________________

                     

                         Рекомендации по заполнению дневника

по учебной практики

УП 01.03 ДЕМОНТАЖНО-МОНТАЖНОЙ

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

1.Записи в дневнике ведите ежедневно с первого до последнего дня практики по нижеуказанной форме.

2.Записывайте выполненную работу в течение дня. Записи в дневнике должны носить конкретный характер, содержать полный перечень выполняемых студентами работ.

3.В конце дневника должна быть дана:

- характеристика студента;

-оценка прохождения им учебной практики (аттестационный лист).

Дневник должен быть подписан руководителем практики.

Дата

Содержание выполненных работ в соответствии с программой практики

Оценка и

подпись руководителя практики

   

                                                                                                                                 

                  Руководитель практики: ______________

                                                                                                               

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Студент ___________________________________________________________

обучающийся на _____курсе, в группе _______  

по специальности 23.02.03«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Вид практики учебная УП 01.03 «Демонтажно-монтажная»

по ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

в объеме 72 часов, с _______по ________

в(на) ______________________________

  1. Сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций

Профессиональные компетенции

Уровень освоения (освоена / не освоена)

ПК1.1.Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

ПК1.2.Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации,техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств

  1. Виды и качество выполнения работ

В ходе выполнения всех видов работ обучающийся показал сформированность профессиональных компетенций

Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика/оценка

ПК1.1.Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

1.Выполнение работ по разборке, сборке и регулировке механизмов и систем двигателей ЗМЗ-53, ЗИЛ-130, КАМАЗ-740.

2.Регулировка холостого хода карбюратора, регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Замена фильтров толпливо насоса и карбюратора.

3.Проведение испытаний и регулировка форсунок на герметичность и давление впрыска.

4.Замена прокладок головки блока, затяжка соединения головки блока. Крепление навесного оборудования.

5.Регулировка свободного хода педали сцепления

6.Замена подшипников ступицы колеса

7.Замена тормозных колодок, прокачка тормозной системы с гидроприводом

8.Ремонт и регулировка одно и двухдисковых сцеплений, коробок передач ГАЗ-53, ЗИЛ-130, КАМАЗ-5320

9.Разборка, сборка и регулировка рулевых механизмов ЗИЛ-130, КАМАЗ-5320

10.Разборка, сборка и регулировка контактного прерывателя-распределителя. Чистка и проверка свечей зажигания

11.Разборка, сборка и регулировка приборов электрооборудования (стартеров и генераторов)

ПК 1.2.Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств

1.Проверка состояния цилиндро-поршневой группы с помощью компрессометра

2.Проверка натяжения приводных ремней с помощью приспособления КИ-8920

3.Проверка и регулировка тепловых зазоров в ГРМ

4.Проверка работы термостата с помощью прибора

5.Проверка зазоров контактов прерывателя

6.Проверка состояния АКБ с помощью приборов

Аттестация по производственной /учебной практике

 ( дифференцированный зачет)

Преподаватель

_____________________      ________________________________)_

                (должность)                                                  (подпись)                          (расшифровка)

                                   

                                                                                                                                                       Приложение В – Характеристика

         

                                     ХАРАКТЕРИСТИКА

На обучающегося ______________________________________________

___________________________________________________________

Номер группы,(код),специальность _____гр. 23.02.03«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

1.Срок прохождения практики с _______ по _________

2.Наименованипредприятия  ________________________________

3.Основны виды  работ: демонтаж-монтаж узлов и агрегатов автомобиля

4.Уровень теоретической подготовки, готовность к выполнению работ по специальности: теоретически подготовлен, готов к выполнению работ по специальности.

5.Трудовая дисциплина (оценка и замечания в период практики) :

нарушения трудовой дисциплины в период прохождения практики отсутствуют.

Заключение (заполняется по окончанию производственной/учебной практики):

Обучающийся показал(низкий,средний,высокий)            

уровень производственной подготовки и выполнил работы в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности:

23.02.03«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

квалификации (разряд, класс,категория ___________________________________________________________

Освоил следующие общие и профессиональные компетенции (перечислить):

ПК 1.1.Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 1.2.Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.

в соответствии с профессиональными модулями:

ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

Дата оформления  характеристики

«__» _______ 20___г.

Руководитель практики  __________________________

                                     

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ

учебной практики

Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

                                                               

Обучающийся __________________________________________________

(Ф.И.О.)

_______ курса _______ группы

Проходившего (шей) практику с ____________ по ________________ 20__ г.

Место прохождения практики ____________________________________

Руководитель практики ______________________________________

                                                                            (Ф.И.О. полностью,  должность)

«__»______________20___г.                    ___________

    (дата)                                                                                                              (подпись)

                                     

                                     г. Уссурийск

2020

Отчетность по практике

Оформление необходимой отчетности осуществляется по окончанию практики, в соответствии с графиком ее прохождения. Студент должен закончить оформление отчета, подписать у руководителя практики дневник, отчет, характеристику.

Весь материал по практике предоставляется руководителю практики в установленные образовательным учреждением сроки, который на основании проверок и документов, предоставляемых студентами, формирует аттестационный лист.

Требования к содержанию отчета по практике

Отчет по практике должен включать следующие разделы:

титульный лист;

введение;

разделы основной части;

заключение

Во введении студент указывает цели и задачи практики.

В основной части студент указывает   краткое описание устройства узлов, механизмов, агрегатов и систем автомобиля, с которыми проводились операции по демонтажно- монтажным работам, излагаемый материал поясняет необходимыми рисунками, схемами.

В заключении студент отвечает на контрольные вопросы и делает вывод о проделанной работе. 

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями:

- оформляется на компьютере шрифтом ISOCPEUR размер шрифта - 18; межстрочный интервал – 1;

- поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 2,5, правое – 1;

- отступ первой строки – 1,25 см;

- расположение номера страниц - внизу по правому краю, нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом. Каждый отчет выполняется индивидуально.

       


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА По специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной практики является частью ОПОП СПО по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и предназначена для освоения обучающимися в рамках про...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПП.01. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа производственной практики разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 23.02.03...

Методические указания по самостоятельной работе студентов "Метрология, стандартизация и сертификация"для спец. 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Указания для выполнения различных видов самостоятельных работ: конспекты, рефераты, решение задач, выполнение презентаций, докладов....

Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине "Инженерная графика" по специальности 32.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»,

       Целью  работы является   развитие пространственного представления, необходимого для производственной и проектно-конструкторской деятельности студентов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики УП.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 23.02.03 «Техническое...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации и проведению УП 03.01 Слесарная по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Методические указания по учебной практике разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 «Техниче...