Аналитический отчёт
опыты и эксперименты на тему
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
профессиональной деятельности педагогического работника
СМИРНОВА ВИТАЛИЯ ДМИТРИЕВИЧА
мастера производственного обучения
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
«Сахалинский промышленно-экономический техникум»
г. Южно-Сахалинск, 2018 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_smirnov.docx | 796.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено и согласовано
на заседании МС
протокол №2
от»13 ноября 2018 г.
Председатель МС _______ С.А. Блохина
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
профессиональной деятельности педагогического работника
СМИРНОВА ВИТАЛИЯ ДМИТРИЕВИЧА
мастера производственного обучения
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
«Сахалинский промышленно-экономический техникум»
г. Южно-Сахалинск, 2018 год
РАЗДЕЛ 1. Общие сведения
1. | Фамилия, имя, отчество | Смирнов Виталий Дмитриевич |
2. | Год рождения | 1994 |
3. | Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Среднее профессиональное (специалист среднего звена), ГБПОУ «Сахалинский промышленно-экономический техникум», 2016 г; квалификация – техник; специальность "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) " |
4. | Стаж педагогической работы | 2 года |
5. | Стаж работы в данной образовательной организации | 2 года |
6. | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Мастер производственного обучения |
7. | Стаж работы в данной должности | 2 года |
8. | Наличие квалификационной категории по данной должности | нет |
9. | Заявленная квалификационная категория | первая |
2. Результаты освоения обучающимися дисциплины, междисциплинарного курса, учебной практики ( по итогам промежуточной аттестации и итоговой аттестации).
2.1 Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения обучающимися дисциплины, междисциплинарного курса, учебной практики в междисциплинарный период (в рамках промежуточной аттестации)
Таблица
Наименование УД или МДК | 2016-2017 | 2017-2018 | |
1. | Учебная практика ПМ 01. «Эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог». | 100% | 100% |
2. | МДК. 04.01. Слесарное дело и технические измерения. | 100% | |
3. | Учебная практика ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Рабочая профессия: 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов». | 100% | 100% |
4. | Учебная практика ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Рабочая профессия: 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей» | 100% | 100% |
2.2. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения обучающимися дисциплины, междисциплинарного курса, учебной практики в межатестационный период (в рамках итоговой аттестации)*
Учебная практика | Группа | Уровень обученности |
2017 учебный год: ПМ 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» рабочая профессия 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» | ОМ-1401 | 100% |
2017 учебный год: ПМ 01 «Эксплуатация подъёмно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог» 2018 учебный год: ПМ 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» рабочая профессия 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» ПМ 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» рабочая профессия 18511 «Слесарь по ремонту легковых автомобилей» | ОМ-1501 | 100% |
2018 учебный год: ПМ 01 «Эксплуатация подъёмно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог» ПМ 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» рабочая профессия 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» | ОМ-1601 | 100% |
РАЗДЕЛ 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (экспериментальной) творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях*
3.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межатестационный период)
Ежегодно, в рамках недели ПЦК Технических дисциплин для студентов 3 и 4 курса специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных,строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям) проводит различные внеклассные мероприятия:
Наименование мероприятия | Группа | Год |
1. Конкурс «Умелые руки» | ОМ-1501 | 2016 |
2. Конкурс «Лучший по профессии» | ОМ-1601 | 2018 |
Результатом работы по внеурочной деятельности является участие студентов в внутритехникумовских конференциях, в секции «Технические науки»
№ п/п | Ф.И.О. студента | Тема работы | Специальность | Год | |
1 | Вагин Н.М. | Роторный двигатель | 23.02.04. Техническая эксплуатация подъемно-транспортных,строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) | 2017 |
В рамках подготовки обучающихся к региональному чемпионату WorldSkills Russia мастером производственного обучения разработана и реализована программа факультатива на тему «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей».
3.4. Руководство обучающимися-участниками научных конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по направлению педагогической деятельности, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период).
Под руководством педагогического работника осуществлялась подготовка обучающихся к участию в региональном чемпионате WorldSkills Russia по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей».
Год | Компетенция | Ф.И.О студента | Группа | Результат |
2017 | Ремонт и обслуживание легковых автомобилей. | Кузьминов Александр Александрович | ОМ-1401 | 5 место |
2018 | Ремонт и обслуживание легковых автомобилей. | Бабаев Кирилл Николаевич | ОМ-1501 | 8 место |
В 2017 году принял участие в качестве эксперта по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» во втором региональном чемпионате "WorldSkills." Сахалинской области.
3.6. Участие педагогического работника в профориентационной работе (в межаттестационный период)
В рамках учебной практики, студенты группы ОМ-1401 под руководством мастера п/о Смирнова В.Д. посетили ООО "Сахалин Машинери". Цель экскурсии: Техническое обслуживание и ремонт техники в стационарных мастерских предприятия. Наши социальные партнеры ежегодно проводят ознакомительные экскурсии для студентов - механиков. Руководитель сервисного обслуживания предприятия, подробно рассказал ребятам, какая техника поступает к ним на ремонт, и как проходит процедура технического обслуживания строительной и дорожной техники.
РАЗДЕЛ. 4 Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений и предметно-цикловых комиссиях образовательной организации
4.3.Транслирование опыта профессиональной деятельности с использованием современных технологий (в межаттестационный период)
С 08-12 августа 2018 года принял участие в ФИНАЛЕ VI НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ (WORLDSKILLS RUSSIA)» в качестве НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА по компетенции «РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-ЮНИОРЫ».
В октябре 2018 года, рамках методической недели проводимой для преподавателей и мастеров ГБПОУ «СПЭТ» проведен бинарный открытый урок на тему: «Дефектация деталей автомобиля», в группе ОМ-1601.
4.6. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогического работника в межаттестационный период
Педагогический работник систематически осуществляет повышение уровня своей профессиональной компетентности
Форма повышения квалификации | Год | Тема | Объем часов | Выдаваемый документ |
Стажировка | 2016 | Современные процессы организации работ, диагностики и ремонта техники «Caterpillar». | 16 часов | справка |
Обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации | 2017 | «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов среднего профессионального образования» | 72 часа | удостоверение |
2017 | «Практика и методика подготовки кадров по профессиям «Автомеханик», «Специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей» с учётом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» | 78 часов | удостоверение | |
2017 | «Обучение по охране труда и проверке знаний и требований охраны труда» | 40 часов | удостоверение | |
Профессиональная переподготовка | 2018 | «Педагогика профессионального обучения. Производственное обучение специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих и служащих» | 400 часов | диплом о профессиональной переподготовке |
В рамках социального партнерства и повышения качества обучения студентов техникума, мастер п/о специальности "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)" прошел стажировку в учебно-сервисном центре ООО "Амур Машинери" г. Хабаровск. В рамках повышения квалификации Смирнов В.Д. познакомился с работой участка разборки и чистки деталей, сварочного участка, практиковался в компьютерной диагностике техники, узнал современные способы диагностики оборудования.
В течение двух лет работает по теме самообразования «Тестовые задания и методика их проведения на учебных занятиях по учебной практике» , по результатам своей работы выступил на заседании ПЦК технических дисциплин.
РАЗДЕЛ 5. УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПЦК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
5.1. Методическая работа
Мастер производственного обучения организует и принимает активное участие в различных формах методической работы, осуществляемой предметно-цикловой комиссией технических дисциплин, разрабатывает учебно-методическую и планирующую документацию:
Например:
1.Рабочая программа по профессиональному модулю 04. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» (рабочая профессия 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» и 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей»), в рамках преподаваемых МДК 04.01. «Слесарное дело и технические измерения» и МДК 04.02. «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей».
2. Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю 01 «Эксплуатация подъёмно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог».
3. Экзаменационные билеты квалификационного экзамена ПМ 04. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» на получение рабочей профессии18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» для студентов 2 курса очной формы обучения,поспециальности23.02.04«Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)».
4.Экзаменационные билеты квалификационного экзамена ПМ 04. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»на получение рабочей профессии18511 «Слесарь по ремонту автомобилей»для студентов 3 курса очной формы обучения, по специальности23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)».
5. Комплект тестов по МДК 04.01. «Слесарное дело и технические измерения»по специальность 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)» для проведения дифференцированного зачёта для студентов 2 курса.
6. Комплект тестов по МДК 04.02. «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей»по специальность 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)» для проведения дифференцированного зачёта для студентов 3 курса.
И.о. директора ГБПОУ «СПЭТ» Е.А. Дубровина
Преподаватель ГБПОУ «СПЭТ» В.Д. Смирнов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт
2009 - 2014 год...
Методические рекомендации по аналитической химии для самоподготовки к практическому занятию №1 по теме: "Качественные реакции на катионы I- II аналитических групп: калия,натрия, аммония, серебра, свинца (II)"
Задания для внеаудиторной работы,предложенные в методических рекомендациях, помогут студентам подготовиться к практическому занятию по аналитической химии...
Аналитический отчёт по Вордскилсу.
Отчёт главного регионального эксперта: основные документы, результаты, фотографии....
Аналитический отчёт работы социального педагога за учебный год
Отчёт работы социального педагога за учебный год...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА лабораторной работы по дисциплине «Аналитическая химия» для специальности 18.02.11 «Технология пиротехнических составов и изделий» на тему: Анализ катионов IV аналитической группы
Игра «Суд над ΙV аналитической группой катионов» - эвристическая беседа с элементами объяснения, актуализация опорных знаний обучающихся методом фронтального опроса, постановка пробл...
Разработка урока по аналитической химии и учебной практике (с использованием элементов кейс технологии) Тема: Аналитические реакции катионов
Урок учебной практики на тему «Аналитические реакции катионов» предусмотрен рабочей программой ПМ 02. УП.02. разработанный преподавателем Островской Г.Е. и мастером п/о Хасанов...
Аналитический отчёт
Аналитический отчёт...