Перестроение, повороты
рабочая программа на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.1.docx | 400.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4.
ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО УП.02
Тема: Перестроение, повороты
Цель занятия:
Обучающие: Сформировать понимание у студентов такого манёвра как перестроение и правильность безопасного выполнения перестроения.
Развивающая: Развивать умение пространственного ориентирования в потоке. Способствовать в выработке знаний, умений и навыков по перестроению.
Воспитательная: Воспитывать ответственность и дисциплинированность будущего водителя.
Результат
ПК 2.1. Управлять автомобилями категорий "B" и "C".
ПК 2.4. Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств.
ПК 2.6. Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
-знать:
основы законодательства в сфере дорожного движения, Правила дорожного движения;
правила эксплуатации транспортных средств; назначение, расположение, принцип действия основных механизмов и приборов транспортных средств; перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств или их дальнейшее движение; основы безопасного управления транспортными средствами
-уметь:
соблюдать Правила дорожного движения; безопасно управлять транспортными средствами в различных дорожных и метеорологических условиях;
уверенно действовать в нештатных ситуациях;
управлять своим эмоциональным состоянием, уважать права других участников дорожного движения, конструктивно разрешать межличностные конфликты, возникшие между участниками дорожного движения; выполнять контрольный осмотр транспортных средств перед выездом и при выполнении поездки; принимать возможные меры для оказания первой помощи пострадавшим при
дорожно-транспортных происшествиях;
соблюдать требования по транспортировке пострадавших; использовать средства пожаротушения.
заправлять транспортные средства горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями с соблюдением экологических требований; устранять возникшие во время эксплуатации транспортных средств мелкие неисправности, не требующие разборки узлов и агрегатов, с соблюдением требований техники безопасности; соблюдать режим труда и отдыха;
Описание рабочего места, инструменты, материалы, оборудования (материальное обеспечение): закрытая учебная площадка, инструктивно-технологическая карта, Учебный автомобиль.
Продолжительность занятия: 2ч.
№ п/п | Этапы урока | Время выполнения этапа | Примечание |
Вводная часть, контрольный осмотр автомобиля перед началом занятия, подготовка рабочего места, сообщение целей и задач занятия. | 15мин. | Время на объяснение (показ) мастера может быть увеличено или уменьшено в зависимости от успеваемости обучаемого. | |
Основная часть | |||
Подготовка рабочего места. Начало движения, переключение передач в восходящем и нисходящем порядке. | 10мин. | ||
Движение по маршруту. | 60мин. | ||
Остановка в заданном месте, выключение двигателя, постановка на стояночный тормоз. | 20мин. | ||
Заключительная часть, контрольный опрос, оценивание отработанных действий, подведение итогов занятия. Постановка автомобиля на стоянку. | 15мин. | ||
Содержание работы: (задание)
Теоретические сведения: тахометр, спидометр, рычаг КПП, зеркала заднего вида.
Вводная часть
- Инструктаж по охране труда
- Принять доклад от учащегося о прибытии на занятия.
- Объявить цель занятия.
- Проверить знания предыдущего материала.
Основная часть
- Показать последовательность выполнения упражнения.
- Самостоятельная отработка упражнений студентов.
- Наблюдение за действиями и поведением учащегося.
- Исправление ошибок, допущенных учащимся при выполнении упражнения.
- Контрольная проверка знаний и навыков учащегося по данному упражнению.
№ п/п | Название упражнения | Эскиз, схема, график | Рабочее место | Инструкция о выполнении упражнения |
1 | Перестроение, повороты | Учебный автомобиль |
| |
2 | Учебный автомобиль | Движение в транспортом патоке, ехать со скоростью потока, соблюдать дистанцию и интервал. Не создавать помехи другим участникам движение, выполнять правило ПДД. Перед правым, или левым поворотом занять соответствующие полосы. Если нет других предписувщих знаков. |
Составить отчет о результатах выполненной работы
Отчет о работе должен содержать
- тема и цель работы;
- результаты выполнения работы (описать выполненное задание, фото материалы, по итогам- презентация);
- выводы о результатах выполнения работы
Контрольные вопросы:
1. Кто из участников дорожного движения должен уступать при одновременном перестроении?.
2. Обязан ли водитель подавать сигналы указателями поворота при перестроении?
Заключительная часть
1) Отметить положительные и отрицательные стороны выполнения упражнения.
2) Объявить оценку.
3) Дать задание на дом.
Соблюдение требований охраны труда перед началом работы, во время работы, по окончании работы!!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОСТРОЕНИЕ И ПЕРЕСТРОЕНИЕ.
ПОСТРОЕНИЕ В ШЕРЕНГУ, В ДВЕ ШЕРЕНГИ. Построение в колонну....
Тема занятия: Постановка транспортного средства в « бокс» передним и задним ходом из положения с предварительным поворотом направо (налево).
Цель занятия:научить учащихся управлению автомобилем при постановке транспортного средства в «бокс» передним и задним ходом из положения с предварительным поворотом направо (налево)...
Построения и перестроения используемые с детьми дошкольного возраста
Предсавлены построения и пересронения, которые используются при организации физкултурныз занятий и утреннихимнастик с детьми дошкольного возраста...
КОНСПЕКТ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОЖДЕНИЮ «Вождение гусеничного трактора по прямой линии и с поворотами»
Цели урока:1. Закрепить умение учащегося по подготовке трактора к работе, пуску двигателя, троганию с места, пользованию рычагами с педалями;2. Выработа...
Конспект урока "Поворот в челночном беге 4x9 м"
поворот в челночном беге 4x9 м...
методическая разработка по дисциплине физическая культура на тему «Выполнение строевых упражнений: строевые приемы, построения, перестроения, передвижения, размыкания и смыкания»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для преподавателей физической культуры практического занятия на тему:«Выполнение строевых упражнений: строевые приемы, построения, перестроения, передвижения, р...
План учебного занятия по учебной дисциплине «Вождение транспортных средств категории «В»». Тема: Проезд перекрестков с Круговым движением: перестроение по полосам движения.
План конспект предназначен для обучения по професси "Водитель автотранспортных средств категории "В""...