Индивидуальная книжка студента категории "С"
картотека на тему
Книжка предназначена для учета выполняемых упражнений и оценки за него
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_72_chas_s.docx | 29.92 КБ |
Предварительный просмотр:
1-й этап теоретического обучения:
ЗАЧЕТ по ОЗДД
Дата | Зачет (оценка) | Подпись экзаменатора | Ф.И.О. экзаменатора |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
по обучению на автотренажерах и вождения транспортного средства:
Дата | Зачет | Подпись экзаменатора | Ф.И.О. экзаменатора |
ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ)
по обучению на автотренажерах и вождения транспортного средства:
Дата | Оценка | Подпись экзаменатора | Ф.И.О. экзаменатора |
Всего затрачено на обучение72часа, из них:
— на автотренажере0часов,
— на автомобиле 72часа.
Диференцированный зачет по обучению на автотренажерах
и вождения транспортного средства ________________________________________
освоил/не освоил
Экзамен (квалификационный) по обучению на автотренажерах
и вождения транспортного средства ________________________________________
освоил/не освоил
Директор ГБПОУ АКТТ _________________________________ П.А.Коннов
МП «_____»__________________ 20__ г.
Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Арзамасский коммерческо-технический техникум»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА
учета обучения на автотренажерах и
вождения транспортного средства
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество обучающегося
Учебная группа № ; № категория ______«С»______
Обучение начато«» 201 г.
Обучение закончено «» 201 г.
Мастер производственного обучения вождению
Котов Алексей Иванович
Автотренажер _______ тип _ОТКВ-02__________
Учебное ТС: марка ГАЗ 33-07 гос. № Е 117УМ
Место для фото |
Правила ведения и хранения:
- Книжка выдается обучающемуся и хранится у него
до окончания обучения.
- Без предъявления книжки обучающийся к занятию не
допускается.
- На занятия мастер п/о записывает время
фактического обучения, оценку и ставит свою
подпись.
- Обучающийся должен беречь книжку и аккуратно
содержать ее.
- По окончании обучения книжка сдается в учебную
часть.
МП
Директор ГБПОУ АКТТ _____________________________ П.А.Коннов
подпись
№ упр | Наименование заданий (упражнений) | Дата | Кол-во часов | Оценка | Подписи | ||||
по программе | факт. выполнено | мастера | Обучаю щегося | ||||||
Первоначальное обучение вождению | |||||||||
1 | Посадка. Ознакомление сорганами управления, контрольно-измерительнымиприборами. | 2 | 2 | ||||||
2 | Пуск двигателя, начало движения. | 2 | 2 | ||||||
3.1 | Движение по кольцевому маршруту | 2 | 2 | ||||||
3.2 | Остановка в заданном месте. | 2 | 2 | ||||||
3.3 | Разгон и торможение. | 2 | 2 | ||||||
4.1 | Повороты в движении, разворот для движения в обратном направлении.Проезд перекрестка и пешеходного перехода.Движение задним ходом. | 2 | 2 | ||||||
4.2 | 2 | 2 | |||||||
5. | Движение задним ходом. | 2 | 2 | ||||||
6.1 | Въезд в ворота. | 2 | 2 | ||||||
6.2 | Проезд по траектории «Змейка» передним и задним ходом. | 2 | 2 | ||||||
6.3 | Движение по наклонному участку. | 2 | 2 | ||||||
6.4 | Постановка на стоянку передним и задним ходом параллельно краю проезжей части. | 2 | 2 | ||||||
6.5 | Въезд в «бокс» | 2 | 2 | ||||||
6.7 | Движение с прицепом. | 2 | 2 | ||||||
Контрольное занятие № 1. | 2 | 2 | |||||||
ИТОГО: | 30 | 30 | |||||||
Обучение практическому вождению в условиях реального дорожного движения | |||||||||
7 | Вождение по маршрутам с малой и большой интенсивностью движения | 39 | 39 | ||||||
7.1. | Движение в транспортномпотоке. | 2 | 2 | ||||||
7.2. | Остановка и начало движения | 2 | 2 | ||||||
7.3. | Проезд обозначенного места остановки общественного транспорта. | 2 | 2 | ||||||
7.4. | Встречный разъезд в узких проездах. | 2 | 2 | ||||||
7.5. | Проезд перекрестка. | 2 | 2 | ||||||
7.6. | Перестроение. | 2 | 2 | ||||||
7.7. | Объезд препятствия. | 2 | 2 | ||||||
7.8. | Движение по мостам и путепроводам. | 2 | 2 | ||||||
7.9. | Проезд перекрестка. | 2 | 2 | ||||||
7.10. | Действия по сигналу светофора (регулировщика). | 2 | 2 | ||||||
7.11. | Въезд на перекресток. | 2 | 2 | ||||||
7.12. | Движение в транспортном потоке вне населенного пункта. | 2 | 2 | ||||||
7.13. | Движение в темное время суток (в условиях недостаточной видимости) | 2 | 2 | ||||||
7.14. | Проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков в прямом направлении. | 2 | 2 | ||||||
7.15. | Перестроение в рядах при движении по улицам с многополосным движением. | 2 | 2 | ||||||
7.16. | Вождение по центральным улицам. | 2 | 2 | ||||||
7.17. | Вождение по центральным улицам. | 2 | 2 | ||||||
7.18. | Вождение по центральным улицам. | 2 | 2 | ||||||
7.19. | Вождение по центральным улицам. | 2 | 2 | ||||||
Контрольное занятие № 2. | 1 | 1 | |||||||
Диференцированный зачет | 1 | 1 | |||||||
Экзамен (квалификационный) | 1 | 1 | |||||||
Экзамен по вождению АТС в ГИБДД | 1 | 1 | |||||||
ИТОГО: | 72 | 72 |
Тематический планучета обучения на автотренажерах и вождения транспортного средства
1.Задания (упражнения) по вождению выполняются при обучении вождению с МКПП.
2.При отработке упражнений по вождению предусматривается проведение контрольного осмотра ТС и выполнение работ по ежедневному обслуживанию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация индивидуальной подготовки студента к конкурсу профессионального мастерства WorldSkills (молодые профессионалы) на примере компетенции «Поварское дело»
СОДЕРЖАНИЕ 1. Концептуальные основы реализации индивидуального профессионального становления студентов в соответствии с требованиями стандартов WorldSkills…………………………………………………………...
Индивидуальная карта студента по дисциплине "Математика"
Учет прохождения образовательного материала по дисциплине "Математика" студентами СПО.Данная карта позволит студентам и преподавателю отследить картину успеваемости по всем разделам дисциплины "Матема...
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
представлены индивидуальные проекты студентов в рамках изучаемой дисциплины "Информатика и ИКТ"...
Учебно-методическое пособие по живописи для самостоятельной и индивидуальной работы студентов.
Учебно-методическое пособие составил скульптор, дизайнер, преподаватель высшей категории, Член Творческого Союза Художников России и Международной Фекдерации Художников Ренжин Виктор Павлович....
Проектная работа на тему: «Методические рекомендации по выполнению индивидуальных проектов студентов»
Методические рекомондации по выполнению индивидуальных проектов студентов 1 курса СПО....
Индивидуальная книжка студента категории "В"
Индивидуальная книжка предназначена для фиксирования вида упражнения и оценки за нее...
Опыт критериального оценивания индивидуальных достижений студентов СПб ГБПОУ "Колледж кулинарного мастерства"
В соответствии с ФГОС СПО - основным результатом профессиональной школы должна стать сформированность у выпускников колледжей общих и профессиональных компетенций.Сейчас важно не просто повышать урове...