Индивидуальная карта студента по дисциплине "Математика"
методическая разработка на тему
Учет прохождения образовательного материала по дисциплине "Математика" студентами СПО.
Данная карта позволит студентам и преподавателю отследить картину успеваемости по всем разделам дисциплины "Математика".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта по математике студента группы № ___ _____________________________________________________
(Фамилия, Имя)
Лекции по разделам | Практические работы | Контро-льные работы | Веде-ние тетради | Посещае-мость
| Пове-дение | Самостоятельная работа (темы могут меняться в зависимости с выбранными заданиями для самостоятельной работы) | Самооценка | Оценка преподавателя |
Введение | Вводная к.р. (выставляется оценка студентом под подпись). | Заполняет преподаватель | Заполняет преподаватель | Заполняет преподаватель | (выставляется оценка студентом под подпись). | Выставляет преподаватель после согласования со студентом. | ||
Раздел 1. Развитие понятия о числе. | №1«Вычисление приближенных значений величины и погрешности приближений». (выставляется оценка студентом под подпись). | №1. «Сообщения по теме «Целые и рациональные числа». (выставляется оценка студентом под подпись). №2. Составление таблицы для систематизации учебного материала «Комплексные числа». (выставляется оценка студентом под подпись) | (выставляется оценка студентом под подпись). | Выставляет преподаватель после согласования со студентом. | ||||
Раздел 2. Корни, степени и логарифмы. | №2. «Преобразование и вычисление степени с действительным показателем». (выставляется оценка студентом под подпись). №3. «Преобразование и вычисление логарифмических выражений». (выставляется оценка студентом под подпись). | №1 по разделу «Корни, степени и логариф-мы». (выставляется оценка студентом под подпись). | №3. Решение задач и упражнений по образцу на тему «Корни натуральной степени из числа и их свойства» (выставляется оценка студентом под подпись). №4. «Составление таблицы для систематизации учебного материала «Степени и их свойства» (выставляется оценка студентом под подпись). №5. «Решение задач по образцу на применение определения логарифма и основного логарифмического тождества». (выставляется оценка студентом под подпись). №6. «Решение вариативных задач на преобразование логарифмических выражений». (выставляется оценка студентом под подпись). №7. «Составление теста на преобразование алгебраических выражений». (выставляется оценка студентом под подпись). | (выставляется оценка студентом под подпись). (выставляется оценка студентом под подпись). | Выставляет преподаватель после согласования со студентом. | |||
Раздел 3. Основы тригонометрии. | №4. «Преобразование и вычисление тригонометрических выражений». (выставляется оценка студентом под подпись) №5. «Решение тригонометрических уравнений». (выставляется оценка студентом под подпись) | №2 по разделу «Основы тригономет-рии» (выставляется оценка студентом под подпись) | №8. «Составление таблицы тригонометрических значений». (выставляется оценка студентом под подпись). №9. «Решение задач по образцу на применение основных тригонометрических тождеств». (выставляется оценка студентом под подпись). №10.«Решение вариативных задач на преобразование тригонометрических выражений». (выставляется оценка студентом под подпись). №11.Решение вариативных задач по теме «Тригонометрические уравнения различного вида». (выставляется оценка студентом под подпись). №12. Подготовка реферата на тему: «История тригонометрии». (выставляется оценка студентом под подпись). | Выставляет преподаватель после согласования со студентом. | ||||
Раздел 4. Функции, их свойства и графики. | №3 по разделу «Функции, их свойства и графики». (выставляется оценка студентом под подпись) | №13. Создание тематической презентации «Функции и графики». (выставляется оценка студентом под подпись). №14. Составление теста «Свойства и графики показательной функции». (выставляется оценка студентом под подпись). №15. «Решение задач по образцу на построение графиков логарифмических и тригонометрических функций». (выставляется оценка студентом под подпись). | Выставляет преподаватель после согласования со студентом. | |||||
Раздел 5. Начала математического анализа. И так далее. Указываются все остальные разделы дисциплины. | №6. «Нахождение производных функций. Нахождение производных сложных функций. Нахождение производных тригонометрических функций» (выставляется оценка студентом под подпись). №7. «Построение графиков функций с помощью производной». (выставляется оценка студентом под подпись). | №16. Создание презентации «Непрерывные функции». (выставляется оценка студентом под подпись). №17. «Решение вариативных задач на нахождение производной». (выставляется оценка студентом под подпись). №18. Подготовка реферата «Дифференциальное исчисление». (выставляется оценка студентом под подпись). | Выставляет преподаватель после согласования со студентом. |
Предварительный просмотр:
Деловая игра по математике
тема: "На математической фирме"
Храплюк А.В., преподаватель
Интеллектуальная игра “ На математической фирме ” проводится в рамках декады общеобразовательных дисциплин между студентами 1-го и 2-го курсов. За 2 недели всем студентам 2-го курса объявляют условия участия в деловой игре в качестве представителей престижных «фирм». Для этого они разрабатывают игру по изученным темам. Названия фирм соответствуют этим темам: «Корень», «Степень», «Логарифм», «Тригонометрия». Лучшие разработчики игр и являются представителями «фирм», а значит, знатоками в области этих тем. Они могут проверить и оценить ответы участников игры из числа первокурсников. Можно провести игру только между студентами одной группы.
Цель: повышение познавательного интереса к дисциплине, развитие логического мышления, интеллектуальных и творческих способностей студентов, предприимчивости и ловкости.
Правила игры:
1. За игровые столы садятся 10-12 студентов. Каждый из них получает набор «товаров» -карточек с математической тематикой. На них может быть незаконченная формула, которую необходимо дополнить, задача, которую необходимо решить, нерешенный пример и т.д. Студент должен распознать или идентифицировать данную запись, выяснить на какую «фирму» ему отнести данный «товар». За правильный ответ студент получает жетон, который эквивалентен 1 баллу. У каждого товара свой персональный номер, и попасть он может только на одну определенную «фирму».
2. На каждой «фирме» кроме представителя-знатока имеется охранник, который следит за порядком и оказывает помощь обратившимся студентам по интересующим их вопросам.
3. Игра длится 40 минут. Идет подсчет полученных жетонов. Объявляются победители, как правило - 1, 2 и 3 –е места. Вручаются подготовленные медали «Самому любознательному» и конверты с бонусами по математике.
Оборудование:
Столы с табличками, соответствующие данной теме, столы для игроков с «математическим товаром», учебниками, информационными картами и учетными таблицами для записи номера карточки - товара.
Ведущий игры – преподаватель математики. Он может помогать участникам, направлять их поиск информации в учебнике, на стендах кабинета математики, давать советы, активизировать участников и т.д. Можно привлечь к игре и гостей игры.
Награждение победителей. Благодарность всем участникам и гостям игры. Фото на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация индивидуальной подготовки студента к конкурсу профессионального мастерства WorldSkills (молодые профессионалы) на примере компетенции «Поварское дело»
СОДЕРЖАНИЕ 1. Концептуальные основы реализации индивидуального профессионального становления студентов в соответствии с требованиями стандартов WorldSkills…………………………………………………………...
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
представлены индивидуальные проекты студентов в рамках изучаемой дисциплины "Информатика и ИКТ"...
Учебно-методическое пособие по живописи для самостоятельной и индивидуальной работы студентов.
Учебно-методическое пособие составил скульптор, дизайнер, преподаватель высшей категории, Член Творческого Союза Художников России и Международной Фекдерации Художников Ренжин Виктор Павлович....
Проектная работа на тему: «Методические рекомендации по выполнению индивидуальных проектов студентов»
Методические рекомондации по выполнению индивидуальных проектов студентов 1 курса СПО....
Индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная карта развития ребенка с ОВЗ...