ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
рабочая программа на тему
Рабочая программа профессионального модуля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта | 125.64 КБ |
Предварительный просмотр:
смоленское областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Рославльский многопрофильный колледж»
РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30.08.2017 года | УТВЕРЖДЕНО Приказом директора № 106/2 –о от 01.09.2017 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
МДК01.01Устройство автомобилей.
МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
по специальности СПО
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
(углубленная подготовка)
Количество часов:
Максимальная учебная нагрузка – 1257 часов
- обязательная аудиторная нагрузка - 818 часов
-самостоятельную работу обучающегося -439 часов
- учебные и производственные практики - 432 часов
2017
Рабочая программа ПМ. 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 22.04.2014 года № 383
Организация - разработчик: СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»
Разработчики: Морщакина Т.Н., Ковалев В.А.Романенко А.Б., преподаватели СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»
РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК Протокол №1 от30.08.2017г Председатель ПЦК ________________Морщакина Т.Н. |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УР ___________________Рослякова О.Н. |
Рецензия
на рабочую программу
профессионального модуля 01
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Составители программы Морщакина Татьяна Николаевна, Ковалев Валерий Александрович, Романенко Александр Борисович – преподаватели специальных дисциплин.
Рассмотрев программу профессионального модуля 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
предметно-цикловая комиссия профессионального цикла установила:
Соответствие логической и содержательно-методической взаимосвязи данной дисциплины с другими частями ППКРС | Соответствует/ Не соответствует |
Наименование программы профессионального модуля на титульном листе совпадает с наименованием модуля в тексте ФГОС. | Соответствует |
Все разделы программы разработаны и заполнены согласно требованиям к структуре программ. Требования к знаниям, умениям и практическому опыту работы соответствуют перечисленным в тексте ФГОС. | Соответствует |
Количество часов на освоение программы профессионального модуля соответствует учебному плану. | Соответствует |
Формулировка наименования вида профессиональной деятельности(ВПД) и перечень профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК) соответствует тексту ФГОС. | Соответствует |
Основные показатели оценки результата позволяют диагностировать сформированность соответствующих ПК и ОК. | Соответствует |
Разделы модуля выделены на основании профессиональных компетенций или их элементов, дидактически целесообразны, позволяют избежать дублирования содержания. | Соответствует |
Содержание учебного материала соответствует требованиям к знаниям и умениям. Объем времени достаточен для усвоения указанного содержания учебного материала. Объем и содержание лабораторных, практических и самостоятельных работ определены дидактически правильно. | Соответствует |
Примерная тематика домашних заданий определена дидактически целесообразно. | Соответствует |
Соотношение учебной и производственной практики дидактически целесообразно. Содержание практики (виды работ) соответствуют требованиям к практическому опыту работы. | Соответствует |
Содержание программы профессионального модуля предусматривает формирование общих компетенций. | Соответствует |
Структура и содержание модуля соответствуют принципу практикоориентированности. | Соответствует |
Перечень учебных кабинетов (мастерских, лабораторий и др.) обеспечивает изучение междисциплинарных курсов, проведение всех видов лабораторных и практических работ, и тем учебной практики, предусмотренных программой профессионального модуля. | Соответствует |
Перечисленное оборудование обеспечивает изучение междисциплинарных курсов, проведение всех видов лабораторных и практических работ, и тем учебной практики, предусмотренных программой профессионального модуля. | Соответствует |
Перечень рекомендуемой основной и дополнительной литературы включает общедоступные источники, перечисленные Интернет-ресурсы актуальны и достоверны. Перечисленные источники соответствуют структуре и содержанию программы модуля. | Соответствует |
Общие требования к организации образовательного процесса описаны подробно (перечислены условия проведения занятий, организации учебной и производственной практики и консультационной помощи обучающимся). | Соответствует |
Дисциплины и модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного модуля, определены с учетом принципа систематичности и последовательности обучения. | Соответствует |
Требования к кадровому обеспечению (в т.ч. к уровню квалификации преподавателей МДК и руководителей практики) позволяют обеспечить должный уровень подготовки современного рабочего. | Соответствует |
Заключение: Предметно-цикловая комиссия приняла решение, что рабочая программа профессионального модуля 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта соответствует данному профилю подготовки и рекомендует программу на утверждение педагогическим советом. Протокол заседания ПЦК № _____от_____________2017 г. Председатель ПЦК ____________Морщакина Т.Н. |
Рецензия
на рабочую программу
профессионального модуля 01
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
по программе подготовки специалистов среднего звена специальность СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Образовательная организация, реализующая программу
СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»
Срок реализации программы: 4 года 10 месяцев на базе основного общего образования.
Программа профессионального модуля по специальности СПО 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобрнауки РФ №383 от 22.04.2014г. по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта предназначен для подготовки специалистов среднего звена для предприятий и организаций по профилю подготовки.
Структура программы ПМ.01:
- паспорт программы профессионального модуля;
-результаты освоения профессионального модуля;
- структура и содержание профессионального модуля;
-условия реализации программы профессионального модуля;
- контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля.
Содержание профессионального модуля разбито по разделам , определены умения, знания, профессиональные и общие компетенции которыми должны обладать обучающиеся в результате и освоения данной программы. Лабораторные и практические занятия обеспечивают практико- ориентированную подготовку обучающихся.
Установлены цели и задачи программы, сформулированы требования к условиям реализации, осуществлению контроля и оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенций в соответствии с квалификационными требованиями ФГОС и запросами работодателей к условию подготовки выпускников.
Главная цель программы ориентирована на формирование знаний по конструкции, основам теории, а также умений по ремонту и обслуживанию автомобилей необходимым для эффективного использования этих машин в агропромышленном комплексе. Рекомендуемая литература к программе достаточна и отражает особенности изучения профессионального модуля.
Учебная и производственная практика по модулю обеспечивают приобретение умений и практического опыта для работы в условиях реального производства.
Программа предусматривает разноуровневное обучение и отражает индивидуальный подход к обучающимся.
Представленная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта(углубленной подготовки) отражает современные инновационные тенденции в развитии отрасли с учетом потребностей работодателей и соответствует требованиям, предъявляемым к квалификации выпускника по данной специальности.
Рецензент:
АО « Рославльский ВРЗ»
мастер транспортного участка
________________Глебов Д.А.
Содержание.
- Паспорт рабочей программы ПМ.01.……………………………………………… 3
- Структура и содержание ПМ.01. …………….……………………..………………5
- Условия реализации ПМ.01………………………………………..………………..14
- Контроль и оценка результатов освоения ПМ.01………..………………………..19
1. Паспорт рабочей программы ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта».
- Область применения программы
Рабочая программа ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС профессии в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1 Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.
ПК 1.2 Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.
ПК 1.3 Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.
ПК 1.4 Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.
1.1. Цель и задачи дисциплины.
Цель – дать будущим техникам знания по конструкции, основам теории, автомобилей необходимые для эффективного использования этих машин в агропромышленном комплексе.
Задачи – изучение основ конструкции и теории рабочих процессов автомобилей ; методов обоснования их конструктивных и регулировочных параметров; методов определения энергетических и экономических показателей автомобилей, двигателей;
характерных неисправностей и износов составных элементов машин и их влияния на технико-экономические, экологические и показатели надежности автомобилей.
1.2. Требования к уровню подготовки.
В результате изучения данного ПМ студент должен знать:
- принцип работы, устройство, назначение и конструктивные особенности современных автомобилей;
- основы теории, конструкцию и основные регулировочные параметры автомобилей и их двигателей, определяющие их эксплуатационно-технологические свойства;
- основы технического обслуживания автомобилей, двигателей, их сборочных единиц и систем;
- требования к эксплуатационным свойствам автомобилей;
-основные направления и тенденции совершенствования автомобилей.
Студент должен уметь:
- самостоятельно осваивать конструкции и рабочие процессы новых автомобилей предназначенных для механизации технологических процессов в АПК;
- анализировать работу отдельных механизмов и систем автомобилей;
- обнаруживать и устранять неисправности в работе автомобилей;
- выполнять основные приёмы технического обслуживания механизмов и систем .
Студент должен обладать навыками:
- регулирования механизмов и систем автомобилей
1.3. Связь с дисциплинами (междисциплинарные связи).
Успешное освоение учебного материала по автомобилям базируется на знаниях, получаемых студентами при изучении естественно научных и обще-профессиональных дисциплин, таких как математика, физика, теоретическая механика, инженерная графика, теплотехника, гидравлика, материаловедение, теория механизмов и машин, детали машин, автомобильные эксплуатационные материалы. В свою очередь, изучаемая дисциплина является базовой при изучении последующих специальных дисциплин, таких как «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
1.4 Рекомендуемое количество часов.
Максимальная учебная нагрузка – 1257 часов
- обязательная аудиторная нагрузка- 818 часов
-самостоятельную работу обучающегося-439 часов
- учебные и производственные практики- 432 часов
2.Результаты освоения ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
Результатом освоения программы ПМ. 01 является овладение студентами видом профессиональной деятельности (ВПД):Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. |
ПК 1.2 | Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. |
ПК 1.3 | Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности |
ПК 1.4 | Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3.Структура и содержание рабочей программы
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
3.1. Объем темы и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 1257 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 818 |
в том числе: | |
лабораторные и практические работы | 384 |
курсовых работ(проектов) | 70 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 439 |
в том числе: | |
внеаудиторная самостоятельная работа | 439 |
Итоговая аттестация | квалификационный экзамен |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ПК 2.1- 2.3 | МДК.01.01 Устройство автомобилей | 360 | 240 | 116 | 120 | ||||
МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | 897 | 578 | 268 | 70 | 319 | ||||
УП.01 | 108 | ||||||||
ПП.01 | 324 | ||||||||
Всего: | 1257 | 818 | 384 | 70 | 439 | 108 | 324 |
3. 2 Тематический план и содержание ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
4. Условия реализации программы ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы ПМ.01 осуществляется в:
Кабинете Устройство автомобилей;
Мастерской: Слесарная;
Лаборатории Технические измерения, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Оборудование учебного кабинета Устройство автомобилей и рабочих мест кабинета
комплект деталей, инструментов, приспособлений; комплект бланков технологической документации; комплект учебно-методической документации; наглядные пособия (по устройству автомобилей).
Технические средства обучения: АРМ преподавателя
компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор; обучающие видеофильмы.
Оборудование и рабочие места в Слесарной мастерской:
рабочие места по количеству обучающихся: верстаки слесарные одноместные с подъемными тисками; станки: настольно-сверлильные, вертикально – сверлильный, фрезерный, точильный двухсторонний, заточной и др.; тиски слесарные параллельные; набор слесарных инструментов; набор измерительных инструментов; наковальня; заготовки для выполнения слесарных работ; огнетушитель ;альбом плакатов слесарно-сборочныработы: Покровский Б.С.; Плакаты "Способы сварки и наплавки".
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Беднарский В.В. Организация капитального ремонта автомобилей. -Ростов н/Д: Феникс, 2005.-592с. ГРИФ МО.
- Вахламов В.К. Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя: Учеб. Для ССУЗов. - М, 2003. – 804 с. - ГРИФ МО.
- Карагодин В.И. , Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей :Учеб.для студ. сред.проф. учеб. заведений.-М:Мастерство;Высш. школа, 2001.-496с.
- Кириченко Н.Б. Автомобильные эксплуатационные материалы: учеб.пособ. для ССУЗов. - М, 2003. – 202 с. - ГРИФ МО.
- Стуканов В.А. Автомобильные эксплуатационные материалы: учеб.пособ. для ССУЗов. - М, 2003. – 203 с. - ГРИФ МО.
- Стуканов В.А. Основы теории автомобильных двигателей и автомобиля: М.: ИД ФОРУМ-М., 2007. – 368 с. ГРИФ МО.
- Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей зарубежного производства. М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М., 2007, - 208 с. ГРИФ МО.
- Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 432 с. ГРИФ МО.
- Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. – 256 с. ГРИФ МО
- Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Введение в специальность. М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М.,2006,-192с. ГРИФ МО.
Дополнительные источники:
1. ЧумаченкоЮ.Т.; Автомобильный электрик. Электрооборудование и
электронные системы автомобилей: Учебное пособие.; Феникс. 2006г
2. Набоких В.А. Электрооборудование автомобилей и тракторов. − М.:
Академия, 2011.
3. «Автомобильный практикум» - ЧумаченкоЮ.Т.; Феникс. 2008г
4. «Легковой автомобиль» - Родичев В.А.;М., Академия. 2008 г.
5. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н.Ремонт автомобилей и двигателей
.М.,Академия,2009.
Савич Е.Л. Инструментальный контроль автотранспортных средств: учеб.
пособие/ Е.Л. Савич, А.С. Кручек. – Минск: Новое знание, 2008. – 399с.
7. С. В. Березин. Справочник автомеханика Издательство: Феникс, 2008 г.
8. Соколова Е.Н. Материаловедение: Контрольные материалы. М.: Ака-
демия, 2010г.
9. Покровский Б.С. Основы слесарного дела: Рабочая тетрадь. М.: Акаде-
мия, 2009г.
10. Зайцев С.А., Куранов А.Р., Толстов А.Н. Допуски, посадки и техниче-
ские измерения в машиностроении. . М.: Академия, 2009г.
11. «Техническая механика», Вереина Л.И.; учебное пособие,(6-е изд.,
стер.), «Академия», 2008г.
Интернет-ресурсы:
1 Техническая литература [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.tehlit.ru, свободный. – Загл. с экрана.
2 Портал нормативно-технической документации [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http//www.pntdoc.ru, свободный. – Загл. с экрана.
3 Автомобильный транспорт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.at.asmap.ru, свободный.
4 http://www.viamobile.ru/index.php- библиотека автомобилиста
Нормативно-правовые источники: СНиП 2.05.07-91* "Промышленный транспорт" утв. постановлением Госстроя России от 28 ноября 1991 г. N 18 Дата введения 1 июля 1992 г.
Отечественные журналы:
1.«Мастер-автомеханик», htpp://avtomeh.panor.ru/;
2.«Автомир»;
3.«За рулем».
4.«Металлообработка»
5.«Интересная механика»
6.«Контрольно-измерительные приборы и системы»
5. Контроль и оценка результатов освоения ПМ (вида профессиональной деятельности)
Профессиональные компетенции:
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1 Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. | Выбор диагностического оборудования для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и систем; Выбор диагностических параметров для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и систем; Диагностика автомобиля, его агрегатов и систем; Соблюдение техники безопасности при диагностировании его агрегатов и систем. Организация рабочего места. | тестирование оценка выполнения практических работ, работ на учебной и производственной практике |
ПК 1.2 Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. | Соблюдение техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля, его агрегатов и систем; Техническое обслуживание и ремонт автомобиля, его агрегатов и систем. Организация рабочего места. | тестирование защита практических работ оценка выполнения работ на учебной и производственной практике |
ПК 1.3 Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. | Устранение простейших неполадок и сбоев в работе. Соблюдение техники безопасности при устранении простейших неполадок и сбоев в работе. Организация рабочего мест. | Оценка выполнения работ на учебной и производственной практике оценка выполнения работ на практических занятиях |
ПК 1.4 Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию. | Выбор комплекта учетно-отчетной документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, его агрегатов и систем Оформление учетно-отчетной документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, его агрегатов и систем. | Оценка выполнения работ на учебной и производственной практике - оценка выполнения работ на практических занятиях. |
Общие компетенции:
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - Анализ ситуации на рынке труда. - Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы. - Участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах. - Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. | - наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - Определение цели и порядка работы. - Обобщение результата. - Использование в работе полученные ранее знания и умения. - Рациональное распределение времени при выполнении работ. | - наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности. |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности - Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях - Ответственность за свой труд. | - наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности. |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения про- фессиональных задач | - Обработка и структурирование информации. - Нахождение и использование источников информации. | - наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности |
ОК 5. Использовать информационно- Коммуникационные технологии в про- фессиональной деятельности. | - Нахождение, обработка, хранение и передача ин- формации с помощью мультимедийных средств информационно- коммуникативных технологий. - Работа с различными прикладными программами | - наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - Терпимость к другим мнениям и позициям. - Оказание помощи участникам команды. - Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях. - Выполнение обязанностей в соответствии с рас- пределением групповой деятельности | - наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности. |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профес- сиональных знаний (для юношей). | - Уровень физической подготовки. - Стремление к здоровому образу жизни. - Активная гражданская позиция будущего военнослужащего. - Занятия в спортивных секциях | - наблюдение за выполнением конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - организация самостоятельных занятий при прохождении практики | наблюдение |
ОК 9.Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | - анализ инноваций в области разработки технологических процессов изготовления деталей машин; | наблюдение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 230203 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа профессионального модуля 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специал...
Рабочая программа учебной практики УП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
В результате прохождения учебной практики по виду профессиональной деятельности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» обучающийся долженуметь:- снимать и устанавливать агрегат...
Рабочая программа учебной практики УП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
В результате прохождения учебной практики по виду профессиональной деятельности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» обучающийся долженуметь:- снимать и устанавливать агрегат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА По специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа учебной практики является частью ОПОП СПО по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и предназначена для освоения обучающимися в рамках про...
Методическая разработка урока ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Тема урока: «Сцепление».
Методическая разработка урокаПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание иремонт автомобилей. Тема урока: «Сцепление»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики УП.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 23.02.03 «Техническое...
Олимпиада по ПМ.01 "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта" специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" (базовой и углублённой подготовки)
Оимпиада по ПМ.01 "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта" специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" (базовой и углублённо...