Технологическая карта учебного занятия
план-конспект занятия на тему
Технологическая карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Рассмотрено и обсуждено на заседании цикловой комиссии № 2 Председатель цикловой комиссии _______________ /Федотова С.Н./ | Утверждаю: Зам. директора по УПР ____________ /Паркина Н.В./ |
Технологическая карта урока
Дисциплина: «Техническая эксплуатация железных дорог»
Курс: III Группа: 34
Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Тема: Приём поездов – 8 часов
Тема урока: Прием поезда при запрещающем показании входного светофора – 2 час
Цель урока - продолжение формирования общих и профессиональных компетенций - ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; - ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; - ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, по теме с конечным результатом:
- студент должен изучить 6 способов приёма поездов при запрещающем показании входного светофора;
- студент должен знать основные правила приёма поездов при запрещающих показаниях;
- студент должен понять, как принимать поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора;
- студент должен уметь заполнять документацию при приёме поездов при запрещающем показании входного светофора.
Этап урока | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты. | |
Предметные | УД | ||||
1.Организационный момент | Приветствие студентов | Приветствует студентов. Отмечает отсутствующих. | Приветствуют преподавателя. Староста докладывает об отсутствующих. | Самоопределение. | |
2. Мотивация познавательной деятельности | Формулировка темы исследования | Описывает условия работы работников ж/д транспорта в стандартных режимах работы | Отвечают на вопросы преподавателя по теме. | Активизация внимания. Уметь управлять своей познавательной деятельностью. Осмысление темы исследования. | |
3. Изучение нового материала. | Формирование понятия «Прием поезда при запрещающем показании входного светофора» | Объясняет возможные случаи приема в нестандартных режимах работы. Закрепляет каждый рассмотренный случай индивидуальным заданием. | Слушают, отвечают на вопросы, делают записи в рабочей тетради. | Уметь применять ранее полученные знания. | Уметь слушать, осознавать и отвечать на вопросы преподавателя. |
5. Методы исследования (применение нестандартных форм обучения ) | -Обучение с опережением с помощью доказательств-рассуждений, -работа с индивидуальными вариативными заданиями | Предлагает студентам выполнить практическую работу (в подгруппах). Наблюдает, консультирует, оказывает минимальную помощь, при необходимости объясняет. Организует обсуждение результатов. | Выполняют предлагаемый вид работы. Представляют результаты. Самостоятельно делают выводы. | Уметь заполнять различные формы приказов. | Уметь применять более эффективный способ работы в нестандартном режиме работы |
6. Закрепление и обобщение новых знаний | Тема «Прием поезда при запрещающем показании входного светофора» | Предлагает закрепить пройденный материал при помощи заполнения таблицы-классификатора | - заполняют таблицу;
| Уметь ориентироваться в нестандартных ситуациях, знать основные способы приема поездов при запрещающем показании светофора. | Уметь находить эффективные способы решения поставленных вопросов. |
7. Рефлексия | Результаты деятельности | Предлагает ответить на вопросы. Выставление оценок (учёт карточек – бонусов, заработанных в течение занятия). | Самооценка деятельности на уроке | Оценка, самооценка | |
8.Домашнее задание | Учебник В.М. Боровиков Гл. 5, п 5.1-5.3, Памятка ДСП. | Даёт пояснение к д/з | Записывают д.з. |
Преподаватель: Попова В.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебного занятия. Учебное занятие по английскому языку, разработанное с применением методики построения проблемной задачи
Проблемное обучение на уроках английского языка – способ формирования творческой активности и познавательных интересов личности,эффективное средство организации самостоятельной деятельности учащи...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/13/picture-664245-1442140643.jpg)
Технологическая карта учебного занятия
Цели занятия:Образовательнаязнать: 1. Ознакомиться с первичной документацией при поступлении и отпуске товара со склада и от поставщиков2. Приобрести пр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/08/picture-377500-1433750121.jpg)
Технологическая карта учебного занятия
В материале представлена технологическая карта учебного занятия по теме "Электромагнитная индукция" дисциплины "Естествознание" для специальности 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/15/picture-746106-1579103892.jpg)
Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"
Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-694095-1445787048.jpg)
Технологическая карта учебного занятия
Технологическая карта учебного занятия по дисциплине "Программное обеспечение электронного набора и правки текста"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-353799-1385366904.jpg)
Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...
Методическая разработка учебного занятия Тема: «Технологическая карта учебного занятия по МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников»
В предлагаемой технологической карте учебного занятия использованы разнообразные приемы активизации учебной деятельности студентов с учетом современных требований педагогических технологий и основопол...