РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (тепловозы дизель- поезда )
рабочая программа на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (тепловозы дизель- поезда ) состоит из: 1) МДК.01.01. Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (тепловозы и дизель-поезда).2) Раздела 1. Выполнение технического обслуживания и ремонта тепловозов и дизель поездов.3) Темы 1.1. Общие сведения о тепловозах и дизель-поездах. 4)Тема 1.2 Механическая часть. 5) Темы 1.9 Вспомогательное оборудование тепловозов и дизель-поездов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruktsiya_programma.doc | 184.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» в г. Алатыре
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01.ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (тепловозы дизель- поезда )
МДК.01.01. Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (тепловозы и дизель-поезда)
Раздел 1. Выполнение технического обслуживания и ремонта тепловозов и
дизель -поездов
Тема 1.1 Общие сведения о тепловозах и дизель-поездах
Тема 1.2 Механическая часть
Тема 1.9 Вспомогательное оборудование тепловозов и дизель-поездов
для специальности
190623 | Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог |
Базовая подготовка среднего
профессионального образования
2016
Одобрено | Утверждаю |
на заседании ЦК специальности | Заместитель директора по УР Базилевич Т.Ю.___________ «___»______________2016 г. |
190623 | |
Председатель: Бочкарев С. В. | |
«___»_____________2016 г. |
Тема 1.1 «Общие сведения о тепловозах и дизель-поездах», входящая в состав профессионального модуля ПМ 01 «Техническая эксплуатация подвижного состава (тепловозы дизель- поезда), разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (базовая подготовка)».
Рекомендована Учебно-методическим советом по специальности 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» при Координационно-методическом совете по подготовке специалистов со средним профессиональным образованием и профессиональной подготовке рабочих при Федеральном агентстве железнодорожного транспорта.
Протокол № 8 от 15 апреля 2011 г.
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО»).
Заключение Экспертного совета № 295 от 16 августа 2011 г. (Основание: Протокол заседания Президиума Экспертного совета по профессиональному образованию при ФГАУ «Федеральный институт развития образования» от 16 августа 2011 г. № 4).
Составитель: Шашанов С.В.- преподаватель АТЖТ – филиал СамГУПС, первая квалификационная категория | |
Рецензенты: | |
Федоров А.В. - преподаватель АТЖТ – филиал СамГУПС, первая квалификационная категория | |
Елошников И.О.-заместитель начальника Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава |
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ ТЕМ : 1.1 «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕПЛОВОЗАХ
И ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДАХ» И 1.2 «МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» 4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ 1.1 ; 1.2;1.9 5
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМ 1.1 ; 1.2 ;1.9 11
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ТЕМ 1.1;1.2;1.9 12
5. ЛИТЕРАТУРА 12
1. ПАСПОРТ ТЕМЫ 1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕПЛОВОЗАХ И ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДАХ»
И ТЕМЫ 1.2 «МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»
1.1. Область применения
Темы 1.1 «Общие сведения о тепловозах и дизель-поездах» и темы 1.2 «Механическая часть», входящие в состав профессионального модуля ПМ 01 «Техническая эксплуатация подвижного состава (тепловозы дизель- поезда), раздел 1. «Выполнение технического обслуживания и ремонта тепловозов и дизель-поездов» составлена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.
Данные темы могут быть использованы в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке рабочих по профессиям:
16856 Помощник машиниста дизель-поезда;
16878 Помощник машиниста тепловоза;
18507 Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания;
18540 Слесарь по ремонту подвижного состава.
1.2. Место данных тем в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
профессиональный цикл, специальная дисциплина.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам
освоения учебной дисциплины:
1.4 Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Эксплуатировать подвижной состав железных дорог |
ПК 1.2. | Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов |
ПК 1.3. | Обеспечивать безопасность движения подвижного состава |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
1.5. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
максимальной учебной нагрузки обучающегося — 143 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося — 95 часов; самостоятельной работы обучающегося — 48 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ: 1.1 «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕПЛОВОЗАХ И ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДАХ» ; 1.2 «МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»; 1.9 «ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗОВ И ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ»
2.1. Объем учебной темы и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 143 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 95 |
в том числе: лабораторные занятия практические занятия | 20 10 |
Самостоятельная (внеаудиторная) работа обучающегося (всего) | 48 |
в том числе: проработка конспекта занятий, выполнение домашнего задания, решение задач и упражнений по образцу, подготовка к лабораторным занятиям, контрольной работе | 10 10 8 20 |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
- Тематический план и содержание темы 1.1 «Общие сведения о тепловозах и дизель-поездах», темы 1.2 «Механическая часть» и темы 1.9 «Вспомогательное оборудование тепловозов и дизель-поездов»
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, | Объем часов | Уровень освоения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
| Содержание | 7 | ||||
1 | Классификация подвижного состава. Общее устройство тепловозов | 2 | 2 | |||
2 | Общее устройство дизель-поездов. | 2/4 | 2 | |||
3 | Эксплуатационные требования к тепловозам, дизель-поездам. Технические характеристики тепловозов и дизель-поездов. | 2/6 | 3 | |||
4 | Основные направления совершенствования конструкции тепловозов и дизель-поездов. | 1/7 | 2 | |||
Практические занятия | 6 | |||||
1 | Назначение и признаки классификации основных серий тепловозов. | 2 | 3 | |||
2 | Схемы преобразования энергии на тяговом подвижном составе железных дорог. | 2/4 | 3 | |||
3 | Расположение оборудования на тепловозе 2ТЭ10М | 2/6 | 2 | |||
Самостоятельная работа | 7 | |||||
Общее устройство и расположение оборудование рельсового автобуса | 3 | 3 | ||||
Общее устройство и расположение оборудование маневровых тепловозов | 2/5 | 3 | ||||
Технические характеристики дизель-поездов, рельсовых автобусов | 1/6 | 3 | ||||
Общее устройство и расположение оборудования перспективных серий тепловозов и дизель-поездов. | 1/7 | 2 | ||||
1.2. Тема Механическая часть | Содержание | 44 | ||||
1 | Назначение рам, кузовов, действующие на них усилия. Конструкция несущей главной рамы тепловоза | 2 | 2 | |||
2 | Конструкция несущего кузова, опор кузова | 2/4 | 2 | |||
3 | Назначение, классификация автосцепных устройств. Требования, предъявляемые к автосцепным устройствам | 2/6 | 3 | |||
4 | Конструкция и принцип действия автосцепки СА -3, | 2/8 | 2 | |||
5 | Конструкция и принцип действия поглощающих аппаратов. | 2/10 | 2 | |||
6 | Общее устройство и условия работы тележек | 2/12 | 2 | |||
7 | Нагрузки, действующие на раму тележки. Классификация рам тележек. Устройство челюстной рамы тележки тепловоза | 2/14 | 3 | |||
8 | Устройство бесчелюстной рамы тележки тепловоза, рельсового автобуса | 2/16 | 2 | |||
9 | Устройство шкворневого узла и боковых опор бесчелюстной тележки тепловоза | 2/18 | 2 | |||
10 | Назначение, условия работы и конструкция колёсных пар локомотивов. | 2/20 | 3 | |||
11 | Маркировка колесных пар, требования ПТЭ к колесным парам, | 2/22 | 2 | |||
12 | Назначение, классификация и условия работы буксовых узлов | 2/24 | 2 | |||
13 | Конструкция бесчелюстного и челюстного буксовых узлов | 2/26 | 2 | |||
14 | Знаки и клейма на буксах. Основные неисправности буксовых узлов | 2/28 | 2 | |||
15 | Назначение, классификация, схемы рессорного подвешивания. Характеристики упругих элементов | 2/30 | 3 | |||
16 | Конструкция и работа сбалансированного рессорного подвешивания | 2/32 | 2 | |||
17 | Конструкция и работа индивидуального рессорного подвешивания. Устройство и работа гасителей колебаний | 2/34 | 2 | |||
18 | Назначение и классификация тяговых приводов, условия их работы | 2/36 | 2 | |||
19 | Конструкция тягового привода с опорно-осевой подвеской ТЭД | 2/38 | 2 | |||
20 | Конструкция тягового привода с опорно-рамной подвеской ТЭД | 2/40 | 3 | |||
21 | Осмотр экипажных частей при приемке локомотива | 2/42 | 2 | |||
22 | Обслуживание экипажной части, основные неисправности и их выявление. | 2/44 | ||||
Лабораторные занятия | 18 | |||||
1 | Исследование конструкции и работы механизма автосцепки СА-3 | 2 | 2 | |||
2 | Проверка состояния автосцепки СА-3 шаблоном | 2/4 | 2 | |||
3 | Исследование конструкции рамы тележки тепловоза. | 2/6 | 3 | |||
4 | Исследование конструкции опорно-возвращающего устройства тележки тепловоза . | 2/8 | 2 | |||
5 | Исследование конструкции колесной пары тепловоза. Определение основных неисправностей и условий для дальнейшей эксплуатации. | 2/10 | 3 | |||
6 | Исследование конструкции бесчелюстной буксы тепловоза. Расчет долговечности буксового подшипника | 4/14 | 3 | |||
7 | Исследование конструкции рессорного подвешивания бесчелюстной тележки тепловоза. Определение статического прогиба | 2/16 | 3 | |||
8 | Исследование конструкции опорно-осевой тяговой передачи тепловоза. Выявление основных неисправностей и условий для дальнейшей эксплуатации. | 2/18 | 3 | |||
Практические занятия | 4 | |||||
1 | Определение параметров движения локомотива по характеристикам тягового привода | 4/28 | 3 | |||
Самостоятельная работа | ||||||
1 | Конструкция капотных кузовов тепловозов (работа с литературой) | 2 | 2 | |||
2 | Конструкция несущих кузовов (работа с литературой) | 2/4 | 2 | |||
2 | Кабина машиниста тепловоза, расположение оборудования в кабине машиниста тепловоза ТЭ10М (проработка конспекта и литературы) | 2/6 | 2 | |||
3 | Автосцепное устройство (подготовка к лабораторным работам) | 4/10 | 2 | |||
4 | Поиск технических характеристик тележки тепловоза, подготовка к лабораторной работе | 2/12 | 3 | |||
5 | Определение возвращающего момента тележки тепловоза ТЭ10м (к отчету по лабораторной работе) | 2/14 | 3 | |||
6 | Общее устройство тележки тепловоза ТЭМ 7 (проработка литературы) | 2/16 | 2 | |||
7 | Колесные пары, знаки и клейма на колесных парах (подготовка к лабораторной работе) | 2/18 | ||||
8 | Основные неисправности колесных пар, требования ПТЭ к колесным парам (подготовка к лабораторной работе) | 2/20 | 2 | |||
9 | Конструкция бесчелюстного буксового узла тепловоза (подготовка к лабораторной работе) | 2/22 | 3 | |||
10 | Решение задачи по определению долговечности буксового подшипника | 4/26 | 3 | |||
11 | Конструкция и работа гидравлического гасителя колебаний (проработка литературы) | 2/28 | 3 | |||
12 | Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ10М (подготовка к лабораторной работе) | 2/30 | 3 | |||
13 | Решение задачи по определению жесткости упругих элементов рессорного подвешивания и статического прогиба | 2/32 | 3 | |||
14 | Конструкция тягового привода с опорно-рамной подвеской ТЭД тепловозов ТЭП70 проработка конспекта, литературы) | 2/34 | 3 | |||
15 | Конструкция Тягового привода колесных пар моторной тележки рельсового автобуса (мультимедийная программа) | 2/36 | 3 | |||
16 | Решение задач практической работы | 2/38 | 2 | |||
17 | Направления совершенствования экипажных частей ТПС | 1/39 | 3 | |||
Тема 1.9. Вспомогательное оборудование тепловозов и дизель-поездов | Содержание | 14 | ||||
1 | Назначение и классификация вспомогательных пневматических цепей тепловозов, дизель-поездов. Пневмосистема автоматики тепловоза и ее приборы | 2 | 2 | |||
2 | Песочная система тепловоза, дизель-поезда. Конструкция приборов песочной системы. | 2/4 | 2 | |||
3 | Эксплуатация и обслуживание приборов песочной системы. Устранение неисправностей | 2/6 | ||||
3 | Причины возникновения пожара на ТПС. Устройство и работа противопожарной установки. Принципиальная электрическая схема автоматической пожарной сигнализации, ее действие | 2/8 | 2 | |||
4 | Гидравлическая передача мощности тепловоза, дизель-поезда. Принципиальные схемы. | 2/10 | 2 | |||
Устройство и принцип работы гидромуфты и гидротрансформатора. | 2/12 | |||||
Принципиальные схемы и технико-экономическиехарактеристики гидропередач | 2/14 | 2 | ||||
Лабораторные занятия | 2 | |||||
1 | Исследование и регулировка приборов песочной системы | 2 | 3 | |||
Самостоятельная работа | ||||||
Конструкция и регулировка приборов песочной системы (подготовка к лабораторной работе) | 2 | 2 |
18
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
- — репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
- — продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМ 1.1; 1.2;1.9
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация тем 1.1;1.2; 1.9 требует наличия кабинета «Конструкция подвижного состава».
Оборудование кабинета и рабочих мест лаборатории:
– посадочные места (по числу обучающихся);
– рабочее место преподавателя;
- детали и узлы подвижного состава, наглядные пособия;
- комплект учебно-методической документации;
- плакаты, электронные обучающие ресурсы (ЭОР), видеофильмы;
- видеопроектор, ПЭВМ.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
Основные источники:
1. Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. от 7.07.2003 г., 8.11.2007 г., 22 и 23. 07; 26 и 30.12.2008 г.).
2. Пойда А.А., Хуторянский Н.М., Кононов В.Е. Тепловозы. Механическое оборудование. М.: Транспорт, 1988.
3. Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М./ С.П.Филонов, А.Е. Зиборов, В.В. Ренкунас и др. – М.: Транспорт, 1986-288 с.
4. Ветров Ю.Н., Приставко, М.В. Конструкция тепловозов и дизель-поездов. М.: Академия, 2008.
5. Дробинский В.А., Егунов П.М. Как устроен и работает тепловоз М.: Транспорт, 2007.367 с.
6. Кононов В.Е., Скалин А.В. Справочник машиниста тепловоза.- М.: Транспорт, 1993.-256с.
9 . З.Х.. Нотик Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т: Пособие машинисту. -М.: Транспорт, 1990.381с.
Средства массовой информации
1. Транспорт России (еженедельная газета). Форма доступа: www.transportrussia.ru
2.Железнодорожный транспорт (журнал). Форма доступа: www.zdt-magazine.ru
3. Международный информационный научно-технический журнал «Локомотив-информ». Форма доступа: railway-publish.com
Интернет- ресурсы
1. www. сцбист. com
2. www. pomogala.ru
3. www. 25kolonna. ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины для базовой подготовки осуществляется преподавателем в процессе проведения устного опроса, лабораторных занятий, контрольных работ по темам учебной дисциплины, а также экзамена.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
демонстрация знаний конструкции деталей, узлов, агрегатов экипажных частей тепловозов и дизель- поездов; полнота и точность выполнения норм охраны труда; выполнение технического обслуживания узлов, агрегатов экипажных частей тепловозов и дизель-поездов; выполнение ремонта деталей и узлов тепловозов и дизель-поездов; изложение требований типовых технологических процессов при ремонте деталей, узлов, агрегатов и систем тепловозов и дизель-поездов; правильное и грамотное заполнение технической и технологической документации; быстрота и полнота поиска информации по нормативной документации и профессиональным базам данных; точность и грамотность чтения чертежей и схем; демонстрация применения ПЭВМ в профессиональной деятельности | экспертное наблюдение и оценка на лабораторных работах и практических занятиях; зачеты по темам; квалификационный экзамен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 Эксплуатация и обслуживание подъемно-транспортного оборудования буровых установок
Разработка РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 Эксплуатация и обслуживание подъемно-транспортного оборудования буровых установок...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01 специальности 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Профессиональный модуль«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» Область применения программыРабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (тепловозы дизель- поезда )
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01.Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного осстава( тепловозы и дизель-поезда) состоит из : 1) МДК.01.02.Эксплуатация подвижного состава(...
Вопросы к зачету по ПМ.01. Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава ( тепловозы и дизель поезда)
Вопросы к зачету по ПМ.01.Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава( тепловозы и дизель поезда) 1.1. Тема «Общие сведения о тепловозах и дизель-поездах»,1.2. Тема «Ме...
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования»
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования 3...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования. Профессия 35.01.13 Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства
Программа профессионального модуля (далее примерная программа) - является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) СПО...
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.01 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ учебной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. результаты освоения учебной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА и содержан...