Карта занятия
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия теоретического обучения
Разработал: Князев Сергей Евгеньевич
Должность: преподаватель спецдисциплин
Наименование организации: Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Грязинский технический колледж»
Профессия/специальность | 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | ||||
Учебная дисциплина/ Междисциплинарный курс | ОП. 06 Правила безопасности дорожного движения | ||||
Тема занятия | Дорожные знаки. Предупреждающие дорожные знаки и знаки приоритета | ||||
Регламент занятия | 90 минут | ||||
Вид занятия
| урок комбинированный | ||||
Тип занятия | Учебное занятие по изучению и первичному закреплению материала | ||||
Технологии обучения | Информационно-коммуникационная | ||||
Цели занятия: | |||||
образовательные (обучающие) | Освоение знаний:
Освоение умений: - технически грамотно эксплуатировать транспортное средство; - определять признаки неисправностей, возникающих в процессе его эксплуатации;
Формирование профессиональных компетенций: ПК 1.1 - Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорту. ПК 1.2 - Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств. ПК 2.3 - Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей. | ||||
воспитательные | Формирование общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ||||
развивающие | Формирование общих компетенций: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | ||||
Обеспечение учебного занятия | Оборудование: мультимедийное оборудование; персональный компьютер. Программное обеспечение: Microsoft office 2007; Windows Media Player. Учебно-методическое обеспечение: - презентация к учебному занятию; - раздаточный материал; - учебники; - справочники.
| ||||
Структурные элементы занятия | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучаемых | ||
1. Организационная часть | 1 минута | Приветствует, проверяет отсутствующих, сообщает тему занятия | Проверяют готовность к занятию. | ||
2. Мотивация деятельности | 2 минуты | Сообщает цели занятия. Обосновывает профессиональную значимость занятия. Сообщает об основных этапах занятия и условий получения оценок. | Слушают преподавателя. Фокусируют внимание на предстоящей работе на занятии. | ||
3. Актуализация опорных знаний и способов деятельности | 10 минут | Опрашивает студентов. Моделирует проблемные ситуации по пройденному материалу, дискутирует. Организует групповую работу по решению задач. | Отвечают на поставленные вопросы, решают ситуационные задачи. | ||
4. Первичное изучение и закрепление нового материала. | 45 минут | Объясняет новый материал, демонстрирует видеофильмов (слайдов), приводит примеры использования полученных знаний и умений. Озвучивает проблему для самостоятельного решения. Организует работу студентов по самостоятельному освоению нового материала | Слушают преподавателя. Просматривают видеофильмы (слайды). Самостоятельно изучают новый материал, используя различные источники и раздаточный материал. На основе имеющихся знаний предлагают решения озвученной преподавателем проблемы | ||
5. Систематизация и закрепление изученного материала. Проверка и корректировка качества освоения нового материала. | 25 минут | Акцентирует внимание на основных положениях новой темы. Формулирует практикоориентированные вопросы или задания. Раздает задания (тесты, задачи) каждому студенту или группе студентов. | Отвечают на вопросы преподавателя. Выполняют задания преподавателя. Решают задачи, отвечают на вопросы тестов | ||
6. Подведение итогов и рефлексия занятия | 5 минут | Мобилизует студентов на рефлексию своего поведения и результатов освоения нового материала Подводит итоги и выставляет оценки. Задает домашнее задание к следующему занятию | Самостоятельно оценивают результаты проделанной на занятии работы. Записывает домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия по дисциплине "Русский язык" для 1 курса специальности "Экономика и бухгалтерский учет"
Технологическая карта занятия...
Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО
Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО...
технологическая карта занятия
пример занятия по актёрскому мастерству...
тех карта занятия 2
вот до таких "извращений доходим."...
технологические карты занятий
технологические карты занятий...
Технологическая карта занятия по ФГОС по теме "Радиоактивность. Радиопротекторные свойства пищи"
Технологическая карта урока Название предмета физика Курс второй Урок № 146 Дата 27.04.2015Тема РадиоактивностьАвтор УМК Мякишев Г. Я., Бухов...