Карта занятия
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия теоретического обучения
Разработал: Князев Сергей Евгеньевич
Должность: преподаватель спецдисциплин
Наименование организации: Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Грязинский технический колледж»
Профессия/специальность | 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | ||||
Учебная дисциплина/ Междисциплинарный курс | ОП. 06 Правила безопасности дорожного движения | ||||
Тема занятия | Дорожные знаки. Предупреждающие дорожные знаки и знаки приоритета | ||||
Регламент занятия | 90 минут | ||||
Вид занятия
| урок комбинированный | ||||
Тип занятия | Учебное занятие по изучению и первичному закреплению материала | ||||
Технологии обучения | Информационно-коммуникационная | ||||
Цели занятия: | |||||
образовательные (обучающие) | Освоение знаний:
Освоение умений: - технически грамотно эксплуатировать транспортное средство; - определять признаки неисправностей, возникающих в процессе его эксплуатации;
Формирование профессиональных компетенций: ПК 1.1 - Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорту. ПК 1.2 - Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств. ПК 2.3 - Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей. | ||||
воспитательные | Формирование общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ||||
развивающие | Формирование общих компетенций: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | ||||
Обеспечение учебного занятия | Оборудование: мультимедийное оборудование; персональный компьютер. Программное обеспечение: Microsoft office 2007; Windows Media Player. Учебно-методическое обеспечение: - презентация к учебному занятию; - раздаточный материал; - учебники; - справочники.
| ||||
Структурные элементы занятия | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучаемых | ||
1. Организационная часть | 1 минута | Приветствует, проверяет отсутствующих, сообщает тему занятия | Проверяют готовность к занятию. | ||
2. Мотивация деятельности | 2 минуты | Сообщает цели занятия. Обосновывает профессиональную значимость занятия. Сообщает об основных этапах занятия и условий получения оценок. | Слушают преподавателя. Фокусируют внимание на предстоящей работе на занятии. | ||
3. Актуализация опорных знаний и способов деятельности | 10 минут | Опрашивает студентов. Моделирует проблемные ситуации по пройденному материалу, дискутирует. Организует групповую работу по решению задач. | Отвечают на поставленные вопросы, решают ситуационные задачи. | ||
4. Первичное изучение и закрепление нового материала. | 45 минут | Объясняет новый материал, демонстрирует видеофильмов (слайдов), приводит примеры использования полученных знаний и умений. Озвучивает проблему для самостоятельного решения. Организует работу студентов по самостоятельному освоению нового материала | Слушают преподавателя. Просматривают видеофильмы (слайды). Самостоятельно изучают новый материал, используя различные источники и раздаточный материал. На основе имеющихся знаний предлагают решения озвученной преподавателем проблемы | ||
5. Систематизация и закрепление изученного материала. Проверка и корректировка качества освоения нового материала. | 25 минут | Акцентирует внимание на основных положениях новой темы. Формулирует практикоориентированные вопросы или задания. Раздает задания (тесты, задачи) каждому студенту или группе студентов. | Отвечают на вопросы преподавателя. Выполняют задания преподавателя. Решают задачи, отвечают на вопросы тестов | ||
6. Подведение итогов и рефлексия занятия | 5 минут | Мобилизует студентов на рефлексию своего поведения и результатов освоения нового материала Подводит итоги и выставляет оценки. Задает домашнее задание к следующему занятию | Самостоятельно оценивают результаты проделанной на занятии работы. Записывает домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия по дисциплине "Русский язык" для 1 курса специальности "Экономика и бухгалтерский учет"
Технологическая карта занятия...
Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО
Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО...

Технологическая карта занятия по ФГОС по теме "Радиоактивность. Радиопротекторные свойства пищи"
Технологическая карта урока Название предмета физика Курс второй Урок № 146 Дата 27.04.2015Тема РадиоактивностьАвтор УМК Мякишев Г. Я., Бухов...