Задачи по дисциплине "Электротехника"
материал по теме
Задачи по дисциплине "Электротехника" на тему "Закон Ома для цепи постоянного тока"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_na_zakony_oma_v_tsepi_postoyannogo_toka.docx | 242.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧА 1
В цепь постоянного тока включили десять резисторов. Заданы сопротивления всех резисторов и ток в одном из них. Найти токи в каждом резисторе и напряжениеUAB , приложенное к цепи.
Вариант | R1, Ом | R2, Ом | R3, Ом | R4, Ом | R5, Ом | R6, Ом | R7, Ом | R8, Ом | R9, Ом | R10, Ом | Ток |
1 | 5 | 4 | 10 | 10 | 4 | 5 | 10 | 30 | 15 | 15 | I1=20А |
2 | 10 | 10 | 5 | 4 | 6 | 15 | 12 | 4 | 5 | 5 | I2=20А |
3 | 4 | 4 | 6 | 8 | 10 | 10 | 15 | 15 | 8 | 8 | I3=10А |
4 | 12 | 15 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 8 | 6 | 6 | I4=12А |
5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 10 | 10 | 15 | 12 | 10 | I5=10А |
6 | 10 | 4 | 4 | 5 | 5 | 12 | 10 | 10 | 5 | 5 | I6=8А |
7 | 2 | 4 | 8 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 2 | I7=6А |
8 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 6 | 8 | 8 | 10 | I8=4А |
9 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 10 | 6 | 6 | 5 | I9=3А |
10 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 8 | 8 | 10 | 5 | 5 | I10=5А |
ЗАДАЧА 2
В цепь постоянного тока включили десять резисторов. Заданы сопротивления всех резисторов и падение напряжения на одном из них. Найти токи в каждом резисторе и напряжениеUAB , приложенное к цепи.
Вариант | R1, Ом | R2, Ом | R3, Ом | R4, Ом | R5, Ом | R6, Ом | R7, Ом | R8, Ом | R9, Ом | R10, Ом | |
1 | 5 | 4 | 10 | 10 | 4 | 5 | 10 | 30 | 15 | 15 | U1=100В |
2 | 10 | 10 | 5 | 4 | 6 | 15 | 12 | 4 | 5 | 5 | U2=80В |
3 | 4 | 4 | 6 | 8 | 10 | 10 | 15 | 15 | 8 | 8 | U3=100В |
4 | 12 | 15 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 8 | 6 | 6 | U4=120В |
5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 10 | 10 | 15 | 12 | 10 | U5=40В |
6 | 10 | 4 | 4 | 5 | 5 | 12 | 10 | 10 | 5 | 5 | U6=40В |
7 | 2 | 4 | 8 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 2 | U7=60В |
8 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 6 | 8 | 8 | 10 | U8=80В |
9 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 10 | 6 | 6 | 5 | U9=60В |
10 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 8 | 8 | 10 | 5 | 5 | U10=80В |
ЗАДАЧА 2
В цепь постоянного тока включили десять резисторов. Заданы сопротивления всех резисторов и падение напряжения на одном из них. Найти токи в каждом резисторе и напряжениеUAB , приложенное к цепи.
Вариант | R1, Ом | R2, Ом | R3, Ом | R4, Ом | R5, Ом | R6, Ом | R7, Ом | R8, Ом | R9, Ом | R10, Ом | |
1 | 5 | 4 | 10 | 10 | 4 | 5 | 10 | 30 | 15 | 15 | U1=100В |
2 | 10 | 10 | 5 | 4 | 6 | 15 | 12 | 4 | 5 | 5 | U2=80В |
3 | 4 | 4 | 6 | 8 | 10 | 10 | 15 | 15 | 8 | 8 | U3=100В |
4 | 12 | 15 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 8 | 6 | 6 | U4=120В |
5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 10 | 10 | 15 | 12 | 10 | U5=40В |
6 | 10 | 4 | 4 | 5 | 5 | 12 | 10 | 10 | 5 | 5 | U6=40В |
7 | 2 | 4 | 8 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 2 | U7=60В |
8 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 6 | 8 | 8 | 10 | U8=80В |
9 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 10 | 6 | 6 | 5 | U9=60В |
10 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 8 | 8 | 10 | 5 | 5 | U10=80В |
ЗАДАЧА 3
В цепь постоянного тока включили десять резисторов. Заданы сопротивления всех резисторов и падение напряжения на одном из них. Найти токи в каждом резисторе и мощность, потребляемую всей цепью.
Вариант | R1, Ом | R2, Ом | R3, Ом | R4, Ом | R5, Ом | R6, Ом | R7, Ом | R8, Ом | R9, Ом | R10, Ом | |
1 | 2 | 4 | 8 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 2 | U10=90В |
2 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 10 | 6 | 6 | 5 | U6=54В |
3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 6 | 8 | 8 | 10 | U1=360В |
4 | 12 | 15 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 8 | 6 | 6 | U9=90В |
5 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 8 | 8 | 10 | 5 | 5 | U2=36В |
6 | 10 | 4 | 4 | 5 | 5 | 12 | 10 | 10 | 5 | 5 | U3=36В |
7 | 5 | 4 | 10 | 10 | 4 | 5 | 10 | 30 | 15 | 15 | U4=144В |
8 | 4 | 4 | 6 | 8 | 10 | 10 | 15 | 15 | 8 | 8 | U5=180В |
9 | 10 | 10 | 5 | 4 | 6 | 15 | 12 | 4 | 5 | 5 | U8=36В |
10 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 10 | 10 | 15 | 12 | 10 | U7=54В |
ЗАДАЧА 4
В цепь постоянного тока включили десять резисторов. Заданы сопротивления всех резисторов и ток в одном из них. Найти токи в каждом резисторе и напряжениеUAB , приложенное к цепи.
Вариант | R1, Ом | R2, Ом | R3, Ом | R4, Ом | R5, Ом | R6, Ом | R7, Ом | R8, Ом | R9, Ом | R10, Ом | |
1 | 2 | 4 | 8 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 2 | I7=5,4А |
2 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 10 | 6 | 6 | 5 | I3=12А |
3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 6 | 8 | 8 | 10 | I10=3А |
4 | 12 | 15 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 8 | 6 | 6 | I2=6А |
5 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 8 | 8 | 10 | 5 | 5 | I9=6А |
6 | 10 | 4 | 4 | 5 | 5 | 12 | 10 | 10 | 5 | 5 | I1=12А |
7 | 5 | 4 | 10 | 10 | 4 | 5 | 10 | 30 | 15 | 15 | I8=9А |
8 | 4 | 4 | 6 | 8 | 10 | 10 | 15 | 15 | 8 | 8 | I4=18А |
9 | 10 | 10 | 5 | 4 | 6 | 15 | 12 | 4 | 5 | 5 | I6=3,6А |
10 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 10 | 10 | 15 | 12 | 10 | I5=9А |
ЗАДАЧА 4
В цепь постоянного тока включили десять резисторов. Заданы сопротивления всех резисторов и ток в одном из них. Найти токи в каждом резисторе и напряжениеUAB , приложенное к цепи.
Вариант | R1, Ом | R2, Ом | R3, Ом | R4, Ом | R5, Ом | R6, Ом | R7, Ом | R8, Ом | R9, Ом | R10, Ом | |
1 | 2 | 4 | 8 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 2 | I7=5,4А |
2 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 10 | 6 | 6 | 5 | I3=12А |
3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 6 | 8 | 8 | 10 | I10=3А |
4 | 12 | 15 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 8 | 6 | 6 | I2=6А |
5 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 8 | 8 | 10 | 5 | 5 | I9=6А |
6 | 10 | 4 | 4 | 5 | 5 | 12 | 10 | 10 | 5 | 5 | I1=12А |
7 | 5 | 4 | 10 | 10 | 4 | 5 | 10 | 30 | 15 | 15 | I8=9А |
8 | 4 | 4 | 6 | 8 | 10 | 10 | 15 | 15 | 8 | 8 | I4=18А |
9 | 10 | 10 | 5 | 4 | 6 | 15 | 12 | 4 | 5 | 5 | I6=3,6А |
10 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 10 | 10 | 15 | 12 | 10 | I5=9А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное воспитание: цели, задачи, пути
Музыка доступна всем, но каждому по-своему. Воспитание музыкальным искусством начинается с самого раннего детства и продолжается в течение всей жизни человека. Моя методическая разработка поможет расс...
Задачи для контрольной работы по финансовой математике
проверка уровня студентов по вычислению процентов и процентных ставок...
технология решения логических задач
В работе рассмотрены основные типы логических задач и приведены примеры с побробным описанием их решений. Рекомендуется для использования на уроках математики и информатики, факультативных занят...
"Задачи музыкального воспитания в семье"
Начальный период обучения в музыкальной школе, развитие музыкальных способностей, становления важных черт личности ребенка. Это период первоначального формирования тех качеств, которые необходимы чело...
Применение свойств модуля при решении задач и построении графиков функции.
ВведениеСущественной характеристикой числа, как в действительной, так и в комплексной области, является понятие его абсолютной величины или модуля.Это понятие имеет широкое распространение в раз...
Методическая разработка открытого урока тема:"Задачи и виды внутрипроизводственного планирования. Бизнес - планирование в организации, его цели и задачи"
Методическая разработка открытого урока по дисциплине: "Экономика организации". тема: "Задачи и виды внутрипроизводственного планирования. Бизнес-планирование в организации, его цели и ...
Решение ситуационных задач «Ситуационные задачи в организационно - экономическом управлении при изучении ПМ. 03 Организация деятельно-сти структурных подразделений при выполнении строи-тельно – монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и с
К числу методов, средств и приемов, способствующих эффективному освоению навыков профессиональной деятельности техников строительного профиля, м...