"Аромамаркетинг – ароматы для автомобильной индустрии"
презентация к уроку по теме

Форма проведения мероприятия: мастер-класс Цель мастер-класса: создать условия для профессионального самосовершенствования студентов, расширение кругозора и приобщения к новейшим областям знания в сфере сервиса на транспорте. Предлагаемый сценарий проведения мастер-класса по профессиональной ориентации знакомит слушателей с такими понятиями как аромат, Carparfum, аромамаркетинг, одорология, автомобильная индустрия, маркетинг, клиент. Мастер-класс по аромамаркетингу, предлагаемый в данном сценарии, основан на изучении индустрии ароматов, позволяет обучающимся освоить понятия духи для автомобилей, ароматические композиции для транспорта, автомобильные ароматизаторы, узнать, как подобрать аромат для автомобиля и как его изготовить. Современный рынок продаж заботится об индивидуальной атмосфере клиента и советует покупателям персонализировать свой автомобиль совершенно особым образом, приведя атмосферу салона в созвучие со своим настроением. В предлагаемом сценарии умение создавать индивидуальную атмосферу является основополагающим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aromamarketing_kat9.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Аромамаркетинг – ароматы для автомобильной индустрии» (презентация профориентационного мероприятия для студентов профессиональных образовательных организаций) ГБПОУ «КАТ №9»

Слайд 2

Аромамаркетинг : Carparfum -ароматы для автомобиля Подготовила: Преподаватель специальных дисциплин Тимофеева Л.В.

Слайд 3

Ароматизация автомобиля : Carparfum — ароматы для автомобиля в форме спрея, удобный вариант для ароматизации своего автомобиля . Парфюмерные композиции для вашего автомобиля . Индивидуальные ароматы для автомобиля

Слайд 4

Создаем аромат, который призван усилить доверие покупателя к конкретной марке машины. Благодаря ароматизации воздуха можно увеличить объем продаж магазина на 10-15%.

Слайд 5

Творческие процессы хорошо стимулирует запах японской вишни


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пищевые добавки, изменяющие вкус и аромат

описание пищевых добавок, изменяющих вкус и аромат (лекция и презентация в двух частях)...

Сырье, влияющие на вкус и аромат хлебобулочных изделий

Презентация разработана студенткой третьего курса специальности 260103 "Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий" Базоян Наирой.  В данной презентации указано сырье, которое улучшает в...

Методическая разработка занятия по дисциплине «Гостиничная индустрия» Тема: «Формы управления гостиницами: франчайзинг»

Методическая разработка составления для проведения одного из занятий Раз­дела 6 "Организационная структура управления гостиничным предприятием" дис­циплины "Гостиничная индустрия" на тему "Формы управ...

Материалы разработок модульных программ профессионального обучения и подготовки работников индустрии питания 2-ой квалификационный уровень

В материалах приведены разработки модульных программ, предполагающие формирование профессиональных компетенций,связанных с выполнением конкретной трудовой функции в рамках 2 квалификационного уровня,у...

Материалы разработок модульных программ профессионального обучения и подготовки работников индустрии питания 1-ый квалификационный уровень

В материалах приведены  модульные программы,предполагающие формирование профессиональных компетенций,связанных с выполнением конкретной трудовой деятельности в рамках 1-ого квалификационного уров...

Рабочая программа ПМ.01 Организация перевозочного процесса (на автомобильном транспорте) МДК 01.01 Технология перевозочного процесса (на автомобильном транспорте) по профессии 23.02.01 Организация движения (на автомобильном транспорте)

Рабочая программа ПМ.01 Организация перевозочного процесса (на автомобильном транспорте) МДК 01.01 Технология перевозочного процесса (на автомобильном транспорте)...

Тема урока: «В мире ароматов» (сложные эфиры)

Целью урока является рассмотрение особенностей строения, свойств и получения сложных эфиров как продуктов взаимодействия карбоновых кислот и спиртов, их многообразие и значение в природе, жизни ч...